Загрузка Мероприятия

Со стороны кажется, что для того чтобы поднять продажи, нужно горы свернуть! Не все так сложно! Иногда достаточно интенсивно прокачать менеджеров эффективными приемами коммуникации с клиентом, работающими техниками презентации и обхода возражений, и качество звонков вырастает!

 

В результате тренинга участники получат:

  • Навык установления контакта с клиентами по телефону и навык удержания доверия на протяжении всей беседы
  • Навыки техничного ведения беседы и управления разговором (умение собирать нужную информацию и делать нужное предложение, умение работать с истинными и ложными возражениями, умение доводить беседу до результата)
  • Навык работы с разнообразными барьерами – внешними (барьер секретаря, например) или барьерами восприятия (при звонках руководителям, уставшим от большого количества предложений клиентам …)

Содержание тренинга:

  1. Личная эффективность менеджера
  • С каким менеджером клиент будет разговаривать и вести переговоры
  • Ключевые принципы эффективного менеджера
  • Как увеличить и количество, и качество своих продаж
  1. Как продавать по телефону
  • Алгоритм выстраивания «холодного» звонка
  • Алгоритм выстраивания повторного звонка
  • Основные ошибки при телефонном звонке, как их избежать
  1. Совершаем первый контакт
  • Как выйти на ЛПР — техники и приемы обхода
  • Строим диалог — заинтересовываем клиента с первых секунд
  • Пять универсальных приёмов для установления и продолжения контакта
  1. Формируем ценность под потребности клиента
  • Как понять, почему ваш товар/услугу не покупают. Типы вопросов — как формируем и когда задаем
  • Как с помощью вопросов привести клиента к продаже
  • Приемы продаж для презентации компании, продукта, менеджера
  • Облекаем информацию о преимуществах в доступные и понятные для клиента решения
  1. Работаем с возражениями
  • Что стоит за возражениями клиентов. Как отличить истинное возражение от ложного
  • Пять приемов обхода возражений
  1. Завершаем контакт
  • Клиент сомневается, как понять, в чем. Стимулируем принятие решения
  • Что необходимо сделать в завершение переговоров. Техники выхода из контакта.

Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать как стандарт в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и «заряд» на работу!

 

Регистрация на тренинг «Продажи по телефону»

 

Отзывы участников

  • «Спасибо! Понравилась вся программа, увидела свои недочеты в работе, осознала свои ошибки. Получила хороший заряд на эффективную работу со своими подчиненными»
    Галеева Светлана Васильевна, АУ УР «РЦИиОКО», заместитель директора
  • «Очень информативно! Вторая часть — практическая — помогла сгенерировать новые идеи, не только при рассмотрении своего направления, но и в разрезе другого бизнеса»
    Савина Анастасия Олеговна, МГ Центр, газета Ясно, руководитель отдела продаж.
  • «Ожидания оправдались сверх ожиданий! Понравилась информативность, тренер, подача, готовность решить текущие сложности в работе, новые идеи!»  Кузнецова Анита, помощник исполнительного директора УДС нефть

Компании, которые прошли обучение у Елены Стрелковой

Регистрация на тренинг «Продажи по телефону»

1 день/8 часов

Ижевск

6950

18 марта - 18 марта

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12

+7 (3412) 32-52-52