Загрузка Мероприятия

Цель тренинга:

Снабдить участников тренинга инструментами продаж, направленных на увеличение количества положительных результатов звонков.

За что боремся:

В результате участники получат знания более чем о 15 приемах продаж и вдохновение на покорение новых вершин.

Содержание тренинга:

Часть 1. Структура телефонных продаж

Принципы телефонной продажи. Правила эффективного менеджера. Преимущества и недостатки телефонного общения. Значение каждого этапа телефонной продажи. Ресурсы телефонной продажи

Часть 2. Базовые профессиональные навыки для продаж по телефону

  1. Есть контакт!: приемы создания благоприятной атмосферы и расположения собеседника к себе

Когда использовать: Когда нужно расположить, расслабить, настроить. Если Клиент недоволен, рассержен, раздражен, не согласен, не настроен. А также на любом этапе и при любой возможности для профилактики возникновения негатива.

Благодарим: «утепляем» атмосферу. Присоединяемся: как и к чему. Делаем комплименты: неправильные и правильные способы поднятия значимости. Балансируем: способы выстраивания атмосферы «на равных».

  1. Добываем информацию: приемы активного слушания  и добычи сведений

Когда использовать: когда необходимо «нащупать» потребности Клиента, структурировать Клиента, когда необходимо «раскрутить» на выдачу информацию, когда нужно получить ценную для вас информацию.

Вытаскивание информации: конструирование вопросов для раскрутки Клиента. Фиксация ключевых моментов: техники активного слушания.

  1. Увеличиваем ценность: приемы продаж для презентации компании, продукта, менеджера

Когда использовать: когда  вы собираетесь что-то сказать о компании, продукте, предложении.  Когда Клиент настроен скептично по отношению к менеджеру, когда  Клиент сомневается в ценности  предложения, когда Клиент откладывает принятие решения, когда Клиент сравнивает вас с другими компаниями/решениями/продуктами. А также всегда, когда вы что-либо хотите получить от Клиента (согласие/ решение/ утверждение/ подтверждение и т.д.)

Структурируем: логическая цепочка презентации.

  1. Избегаем ловушек: работа с возражениями

Когда использовать: если Клиент возражает, постоянно откладывает решение, сопротивляется расходам, переменам, характеристикам продукта, его цене или негативному опыту.

Отсекаем: способы проверки истинности возражения. Уходим: способы продолжения диалога «через ступень». Вскрываем корень: вопросы для вытаскивания подтекста. Наводим: вопросы для подведения к нужной мысли. Парируем: способы  аргументации нужной позиции

Часть 3. Специальные профессиональные навыки продаж по телефону

Алгоритм выстраивания «холодного» звонка. Алгоритм выстраивания повторного звонка.

Формы работы:

мини-лекции, моделирование и анализ конкретных ситуаций, дискуссии

Каждый участник получает:

пакет материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе, сертификат о прохождении обучения и вдохновение!

Продолжительность программы: 1 день (10.00-18.00)

1 день/8 часов

г. Ижевск, ул. К. Маркса, 177Б, 3 этаж

6750

22 октября - 22 октября

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 655-230

+7 (3412) 271-898