Загрузка Мероприятия

Со стороны кажется, что для того чтобы поднять продажи, нужно горы свернуть! Не все так сложно! Иногда достаточно интенсивно прокачать менеджеров эффективными приемами коммуникации с клиентом, работающими техниками презентации и обхода возражений, и качество звонков вырастает!

В результате тренинга участники получат:

  • Навык установления контакта и удержания доверия с клиентами по телефону
  • Навыки техничного ведения беседы и управления разговором
  • Умение собирать нужную информацию и делать нужное предложение
  • Умение работать с истинными и ложными возражениями
  • Умение доводить телефонный звонок до результата

Содержание тренинга:

  • Ключевые принципы эффективного менеджера
  • Как увеличить и количество, и качество своих продаж
  • Алгоритм выстраивания «холодного» звонка
  • Алгоритм выстраивания повторного звонка
  • Строим диалог — заинтересовываем клиента с первых секунд
  • Пять универсальных приёмов для установления и продолжения контакта
  • Формируем ценность под потребности клиента. Типы вопросов — как формируем и когда задаем
  • Как с помощью вопросов привести клиента к продаже
  • Приемы продаж для презентации компании, продукта, менеджера
  • Облекаем информацию о преимуществах в доступные и понятные для клиента решения
  • Что стоит за возражениями клиентов. Как отличить истинное возражение от ложного
  • Пять приемов обхода возражений
  • Клиент сомневается, как понять, в чем. Стимулируем принятие решения
  • Что необходимо сделать в завершение переговоров. Техники выхода из контакта.

Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать как стандарт в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и «заряд» на работу!

Регистрация на тренинг «Продажи по телефону»

1 день/8 часов

ул. Промышленная, д. 35, офис 1

9750

28 апреля - 28 апреля

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12

+7 (3412) 32-52-52