Загрузка Мероприятия

Со стороны кажется, что для того чтобы поднять продажи, нужно горы свернуть! Не все так сложно! Иногда достаточно интенсивно прокачать ваших сотрудников эффективными приемами коммуникации с клиентом, работающими техниками обхода возражений и отработки манипуляций, и количество продаж вырастает! Осталось лишь позаботиться о контроле внедрежа, и продажи  интенсивно вырастут!

Кому рекомендуется:

менеджерам по продажам, продавцам-консультантам, специалистам, которые встречаются с клиентом лично и используют возможности оформления речи на 100% для воздействия на клиента.

Содержание тренинга:

1.Личная эффективность менеджера

  • С каким менеджером клиент будет разговаривать и вести переговоры
  • Ключевые принципы эффективного менеджера
  • Как увеличить и количество и качество своих продаж

2.Секрет продаж 21 века

  • Как продавать при встрече — бьем точно в цель с первых секунд
  • Основные ошибки при общении с клиентами
  • Алгоритм эффективной продажи при личной встрече

3.Первый контакт

  • Как продлить разговор, если с порога слышим отговорки
  • Почему мы боимся негативно настроенных  клиентов
  • 5 универсальных приёмов  для установления контакта

4.Формируем ценность под потребности клиента

  • Как понять, почему ваш товар не покупают даже со скидками
  • Как с помощью вопросов привести клиента к продаже
  • Типы вопросов — как формируем и когда задаем
  • Облекаем информацию о товаре в доступные и понятные для клиента решения

5.Работаем с возражениями

  • Что стоит за возражениями «Цена очень высокая», «У нас есть поставщик, все хорошо»
  • Как отличить истинное возражение от ложного
  • 2 алгоритма обхода возражений

6.Завершаем контакт

  • Клиент сомневается, как понять, в чем
  • Стимулируем принятие решения
  • Что необходимо сделать в завершение переговоров
  • Техники выхода из контакта

ЧТО В ИТОГЕ:

  • Знают основы эффективной коммуникации с клиентом
  • Умеют изменять картину мира клиента
  • Управляют результатом контакта с клиентом
  • Получают готовые речевые модули для внедрения на практике

Каждый участник получает:

пакет материалов, которые можно использовать как стандарт  в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и вдохновение!

Продолжительность тренинга: 1 интенсивный день (10.00-18.00).

1 день/8 часов

г. Ижевск, ул. К. Маркса, 177Б, 3 этаж

6950

23 октября - 23 октября

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 655-230

+7 (3412) 271-898