Формат проведения: онлайн / оффлайн (у вас есть возможность выбрать)
Тренинг в первую очередь решает такие сложности в работе продавцов и менеджеров — как сомнения и сопротивление клиентов. Возражения — это сигнал к тому, что клиент хочет купить, он заинтересован в товаре. Так почему же продавцы/ менеджеры так боятся и не любят возражения? Почему не работают с ними? Почему вместо аргументированного ответа клиент слышит или обиду, или агрессию, или безразличие.…
На тренинге мы разложим все «по – полочкам». После тренинга Ваши сотрудники с легкостью смогут ответить на любой вопрос клиента, отработать любое возражение.
Содержание тренинга:
- Работа с установками
- Личная эффективность продавца.
- Тренировка уверенного поведения.
- 10 смертельных ошибок при работе с возражениями.
- Что такое возражения. Откуда они возникают. Природа возражений
- Возражения — это хорошо или плохо?
- На каком этапе продаж возникают возражения?
- Возражения, отговорки, условия. Как их различать?
- Возражение или реальный отказ. Как отличить?
- Скрытые возражения. Зачем с ними нужно работать. Как их извлечь?
- Профилактика возражений
- Пошаговая схема эффективного развития диалога.
- Петля захвата внимания: приемы вступления в контакт.
- Добываем информацию: приемы добычи сведений.
- Увеличиваем ценность: приемы презентации компании, продукта, решений.
- Профилактика обрыва диалога: приемы удержания внимания собеседника.
- Что нужно делать, чтобы сократить возникновение возражений.
- Алгоритм работы с возражениями
- Избегаем ловушек: приемы работы с возражениями.
- Этапы работы с возражениями.
- Этап отработка эмоциональной составляющей.
- Этап отработки информационной части возражения.
- Перехват инициативы.
- Дожимаем: приемы для стимулирования принятия нужного решения.
КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ПОЛУЧАЕТ: материалы, которые можно использовать в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения!
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА: 6 часов (2 дня по 3 часа).
Регистрация на тренинг «Работа с возражениями»
Отзывы участников
- «Ожидания оправдались. Сама структура построения учебы понравилась. Кратко и информативно!» Ветрова Татьяна, финансовый директор Иж-Тандем
- «Ожидания оправдались. Получила конкретные советы для руководителя по управлению персоналом и идеи по расширению продаж. Большую часть полученной на семинаре информации буду использовать. Тренер – реальный практик!» Орехова Оксана Петровна, руководитель ТК Успех
- «Посмотрела на работу компании с другой стороны. Очень много идей, которые хочется внедрить в свою работу!» Плехова Анна, коммерческий директор КидоПарк
Компании, которые прошли обучение у Елены Стрелковой
2 дня/6 часов
Ижевск
6500
17 июня - 18 июня
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12