Загрузка Мероприятия

Формат проведения: онлайн / оффлайн (у вас есть возможность выбрать)

 

Тренинг в первую очередь решает такие сложности в работе продавцов и менеджеров — как сомнения и сопротивление клиентов. Возражения — это сигнал к тому, что клиент хочет купить, он заинтересован в товаре. Так почему же продавцы/ менеджеры так боятся и не любят возражения? Почему не работают с ними? Почему вместо аргументированного ответа клиент слышит или обиду, или агрессию, или безразличие.…

На тренинге мы разложим все «по – полочкам». После тренинга Ваши сотрудники с легкостью смогут ответить на любой вопрос клиента, отработать любое возражение.

 

Содержание тренинга:

  1. Работа с установками
  • Личная эффективность продавца.
  • Тренировка уверенного поведения.
  • 10 смертельных ошибок при работе с возражениями.
  1. Что такое возражения. Откуда они возникают. Природа возражений
  • Возражения — это хорошо или плохо?
  • На каком этапе продаж возникают возражения?
  • Возражения, отговорки, условия. Как их различать?
  • Возражение или реальный отказ. Как отличить?
  • Скрытые возражения. Зачем с ними нужно работать. Как их извлечь?
  1. Профилактика возражений
  • Пошаговая схема эффективного развития диалога.
  • Петля захвата внимания: приемы вступления в контакт.
  • Добываем информацию: приемы добычи сведений.
  • Увеличиваем ценность: приемы презентации компании, продукта, решений.
  • Профилактика обрыва диалога: приемы удержания внимания собеседника.
  • Что нужно делать, чтобы сократить возникновение возражений.
  1. Алгоритм работы с возражениями
  • Избегаем ловушек: приемы работы с возражениями.
  • Этапы работы с возражениями.
  • Этап отработка эмоциональной составляющей.
  • Этап отработки информационной части возражения.
  • Перехват инициативы.
  • Дожимаем: приемы для стимулирования принятия нужного решения.

КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ПОЛУЧАЕТ: материалы, которые можно использовать в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения!

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА: 6 часов (2 дня по 3 часа).

Регистрация на тренинг «Работа с возражениями»

 

Отзывы участников

  • «Ожидания оправдались. Сама структура построения учебы понравилась. Кратко и информативно!» Ветрова Татьяна, финансовый директор Иж-Тандем
  • «Ожидания оправдались. Получила конкретные советы для руководителя по управлению персоналом и идеи по расширению продаж. Большую часть полученной на семинаре информации буду использовать. Тренер – реальный практик!» Орехова Оксана Петровна, руководитель ТК Успех
  • «Посмотрела на работу компании с другой стороны. Очень много идей, которые хочется внедрить в свою работу!» Плехова Анна, коммерческий директор КидоПарк

 

Компании, которые прошли обучение у Елены Стрелковой

Регистрация на тренинг «Работа с возражениями»

2 дня/6 часов

Ижевск

6500

17 июня - 18 июня

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-52-52

+7 (3412) 32-46-46