Загрузка Мероприятия

Для кого этот тренинг:

Для тех, кто не любит покупателей… А это 30% продавцов!

Для тех, кто работает из-под палки… А это 50% продавцов!

Для тех, кто продает только тому, кому надо… А это 60% продавцов!

Для тех, кто не умеет отвечать на возражения покупателей… А это 70% продавцов!

Для тех, кто считает, что навязывается покупателю, если пытается его убедить в необходимости покупки… А это 80% продавцов!

Для тех, кто считает, что если покупателю надо, он и так купит, а если ему не надо, то и убеждать не стоит и слушать он не будет…А это 100% продавцов.

Если Ваши продавцы не входят в данные категории, мы Вас поздравляем!!! Вы нашли или вырастили эксклюзивные кадры!

Чему учим:

  • Быть лицом компании
  • Быть ответственным
  • Уметь увеличивать продажи
  • Влюблять в себя покупателя
  • Заряжать всех оптимизмом
  • Не бояться «сложных» покупателей

Содержание тренинга:

1.Личная эффективность продавца
  • Разрушаем стереотипы: «нет денег», «все равно не купит», «зашел просто так»
  • Правила эффективного продавца
  • Алгоритм построения работы с покупателем в торговом зале
2.Предупреждаем обрыв диалога: приемы вступления в контакт
  • С каких фраз и вопросов начинать разговор, чтобы не услышать «нет», «я посмотрю сам»
  • Способы «завязки» диалога в ситуациях, когда покупатель просто ходит по магазину или рассматривает конкретную модель
  • Проигрываем и разбираем конкретные ситуации начала диалога
3.Добываем информацию: приемы добычи сведений
  • Чего хотят люди, когда выбирают тот или иной товар
  • Что делать, когда покупатель: «сам не знает, чего хочет», не может объяснить, чего хочет, говорит мало и его нужно «разговорить», говорит много «не по делу» и необходимо перехватить и удержать инициативу
  • Разрабатываем конкретные шаблоны для выявления потребностей
4.Увеличиваем ценность: приемы продаж для презентации
  • Что хочет слышать покупатель о компании, о товаре, о цене, о скидках, об акциях
  • Как учесть все пожелания клиента
  • Как убедить клиента приобрести именно Ваш товар
  • Как усилить воздействие ваших слов на клиента
  • Нарабатываем речевые модули для презентации Вашего товара
5.Рассеиваем сомнения: алгоритм работы с возражениями
  • Что делать и говорить, когда покупатель: настроен скептично по отношению к продавцу, сомневается в ценности предложения, сравнивает вас с другими компаниями/ценами
  • Пишем заготовки для «главных» возражений
6.Дожимаем: приемы для стимулирования принятия решения
  • Если нужно подтолкнуть покупателя к решению
  • Если покупатель не может решить и нужно сузить выбор
  • Если покупатель говорит: «Я подумаю»
  • Отрабатываем «Дожим»

Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать как стандарт в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и вдохновение!

Продолжительность тренинга: 1 день (8 часов)

Стоимость участия 1 человека: 5 000 рублей

Компании, которые прошли обучение у Татьяны Роготневой

1 день/8 часов

ул. Промышленная, д. 35, офис 1

5000

30 сентября - 30 сентября

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12

+7 (3412) 32-52-52