
Сегодня особенно важно активизировать свои усилия в сторону сохранения и роста продаж! Если вы менеджер, который стремится к развитию своих продаж, то этот тренинг для вас!
На обучении будет дан четкий алгоритм работы по развитию продаж, рассмотрено более 15 приемов активизации работы с клиентами и составлен индивидуальный план по увеличению продаж.
Цели тренинга:
- Сформировать четкое представление о том, ЧТО и КАК делать с Клиентами, для того, чтобы увеличить личные продажи.
- Наработать крепкий инструментарий для убеждения в ценности вашего продукта, услуги или предложения в различных ситуациях взаимодействия с Клиентами.
- Отточить навык использования приемов активных продаж с Клиентом.
Содержание тренинга:
- Ресурсы для развития личных продаж
- Суть активной продажи: разбор стратегий продаж, постановка личных задач в рамках выбранной стратегии
- Анализ и правильное планирование. Учет ресурсов
- Алгоритм работы менеджера: что нужно обязательно сделать на каждом этапе для достижения результатов
- Приемы усиления вступления в контакт
- Подготовка к контакту: что нужно знать до первого контакта
- Техники установления контакта: способы создания первого впечатления и отстройки от конкурентов
- Профилактика обрыва диалога: пути выхода на «Решателя»
- Анализ потребностей Клиента
- Категории потребностей: чего хотят люди и компании
- Порядок выяснения потребностей: техника конструирования вопросов
- Фиксация ключевых моментов: техники активного слушания
- Убедительная презентация
- Стили презентации — как выбрать. Стиль подачи аргументов
- Последовательность подачи аргументов: сколько, как и для чего
- Проверка убедительности: способы обратной связи в диалоге
- Приемы отработки возражений
- Типы сопротивления клиента: как отличить истину от лжи
- Алгоритм отработки возражений: обязательные шаги для переубеждения Клиента
- Особенности работы с возражениями по цене: избавляемся от ценовой боязни
- Результативное завершение сделки
- Сигналы готовности к покупке: как не «проморгать» момент продажи
- «Дожимание» сомневающегося Клиента: корректное подталкивание к принятию решения
- Способы закрепления впечатления: работа на последействие.
Каждый участник получает материалы, которые можно использовать в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения!
Регистрация на тренинг «Развитие личных продаж»
1 день/8 часов
ул. Промышленная, д. 35, офис 1
12750
30 мая - 30 мая
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12