Загрузка Мероприятия

Программа для тех, кто хочет увеличить ценность того, что он делает, в глазах выбранной аудитории.

Социальные сети сделали информацию о каждом – доступной, отзовики – искренней, а свобода выражения – эмоционально окрашенной.

Есть только три варианта взаимодействия с нужной вам аудиторией: спрятаться от нее; позволить ее самой решать, кто вы такой или – показать себя в нужном свете.

Первые два варианта ничего хорошего вам не сулят. Вы не можете выбрать, будут ли о вас говорить. Но можете выбрать, что именно о вас скажут.

Эта программа для тех, кто хочет сам определять, каким будут воспринимать его личность и продукты его деятельности.

Программа для собственников малого и среднего бизнеса и руководителей.

В результате обучения участники смогут:

  • понять, что такое персональный бренд;
  • узнать психологические секреты эффективного брендирования;
  • получить рекомендации по созданию своего бренда;
  • создать свой индивидуальный образ успешного профессионала.

В программе:

  • Что такое личный бренд специалиста, его функции для достижения общего результата вашей деятельности.
  • Психологические компоненты личного и профессионального бренда.
  • Алгоритм создания персонального бренда специалиста.
  • Техники формирования благоприятного первого впечатления и устойчивых положительных ассоциаций у окружающих.
  • Реализация личного бренда внутри компании: методы формирования лояльности, интереса и приверженности сотрудников.
  • Реализация личного бренда через социальные сети: ключевые компоненты контента, образа, методов представления себя.
  • Техники коммуникации с критиками и сторонниками бренда на интернет-ресурсах.
  • Ловушки на пути формирования бренда и способы их преодоления.
  • Как добиться того, что ваш бренд не воспринимался подделкой?
  • Практические рекомендации участникам по коррекции их личных и профессиональных брендов.

Продолжительность: 2 дня (16 часов)

2 дня/16 часов

14000

24 октября - 25 октября

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 271-898