fbpx
Загрузка Мероприятия

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  • Сформировать четкое представление о том, ЧТО и КАК делать на каждом этапе продажи, для того, чтобы быть успешным
  • Наработать крепкий инструментарий для убеждения в ценности вашего продукта, услуги или предложения в различных ситуациях взаимодействия с Клиентом
  • Отточить навык использования приемов активных продаж на каждом этапе работы с Клиентом.
  • СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:

    1. Ресурсы для роста личных продаж
    • Суть активной продажи: разбор стратегий продаж, постановка индивидуальных задач в рамках выбранной стратегии
    • Ресурсы активной продажи: умение использовать вербальные и невербальные каналы убеждения
    • Аксиомы активной продажи: что нужно обязательно сделать на каждом этапе для достижения промежуто- чных результатов
    • 2. Вступление в контакт
      • Подготовка к контакту: что нужно знать до первого контакта
      • Порядок вступления в контакт: алгоритм холодного звонка и личной встречи
      • Техники установления контакта: способы создания первого впечатления и отстройки от конкурентов
      • Профилактика обрыва диалога: пути выхода на «Решателя»
      • 3. Анализ потребностей Клиента
        • Категории потребностей: чего хотят люди и компании
        • Актуализация потребностей: как «прощупать» проблемы Клиента
        • Порядок выяснения потребностей: техника конструирования вопросов
        • Фиксация ключевых моментов: техники активного слушания
        • 4. Убедительная презентация
          • Уровни убеждения: приемы воздействия на логику и эмоции
          • Стили презентации: «формула», «исследование», «решение проблемы» — что выбрать
          • Стиль подачи аргументов: белая и черная картина — что выбрать
          • Последовательность подачи аргументов: сколько, как и для чего
          • Проверка убедительности: способы обратной связи в диалоге
          • 5. Отработка возражений
            • Типы сопротивления клиента: как отличить истину от лжи
            • Алгоритм отработки возражений: обязательные шаги для переубеждения Клиента
            • Особенности работы с возражениями по цене: избавляемся от ценовой боязни
            • 6. Завершение продажи
            • Сигналы готовности к покупке: как не «проморгать» момент продажи
            • «Дожимание» сомневающегося Клиента: корректное подталкивание к принятию решения
            • Способы закрепления впечатления: работа на последействие.

2 дня/10.00-18.00

г. Ижевск, ул. К. Маркса, 177Б, 3 этаж

6950

07 декабря - 08 декабря

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 271-898