Загрузка Мероприятия

Сегодня особенно важно активизировать свои усилия в сторону сохранения и роста продаж! Если вы менеджер, который стремится к развитию своих продаж, то этот тренинг для вас!

На обучении будет дан четкий алгоритм работы по развитию продаж, рассмотрено более 15 приемов активизации работы с клиентами и составлен индивидуальный план по увеличению продаж.

Цели тренинга:

  • Сформировать четкое представление о том, ЧТО и КАК делать с Клиентами, для того, чтобы увеличить личные продажи.
  • Наработать крепкий инструментарий для убеждения в ценности вашего продукта, услуги или предложения в различных ситуациях взаимодействия с Клиентами.
  • Отточить навык использования приемов активных продаж с Клиентом.

Содержание тренинга:

  1. Ресурсы для развития личных продаж
  • Суть активной продажи: разбор стратегий продаж, постановка личных задач в рамках выбранной стратегии
  • Анализ и правильное планирование. Учет ресурсов
  • Алгоритм работы менеджера: что нужно обязательно сделать на каждом этапе для достижения результатов
  1. Приемы усиления вступления в контакт
  • Подготовка к контакту: что нужно знать до первого контакта
  • Техники установления контакта: способы создания первого впечатления и отстройки от конкурентов
  • Профилактика обрыва диалога: пути выхода на «Решателя»
  1. Анализ потребностей Клиента
  • Категории потребностей: чего хотят люди и компании
  • Порядок выяснения потребностей: техника конструирования вопросов
  • Фиксация ключевых моментов: техники активного слушания
  1. Убедительная презентация
  • Стили презентации — как выбрать. Стиль подачи аргументов
  • Последовательность подачи аргументов: сколько, как и для чего
  • Проверка убедительности: способы обратной связи в диалоге
  1. Приемы отработки возражений
  • Типы сопротивления клиента: как отличить истину от лжи
  • Алгоритм отработки возражений: обязательные шаги для переубеждения Клиента
  • Особенности работы с возражениями по цене: избавляемся от ценовой боязни
  1. Результативное завершение сделки
  • Сигналы готовности к покупке: как не «проморгать» момент продажи
  • «Дожимание» сомневающегося Клиента: корректное подталкивание к принятию решения
  • Способы закрепления впечатления: работа на последействие.

Каждый участник получает материалы, которые можно использовать в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения!

Регистрация на тренинг «Рост личных продаж»

1 день/8 часов

ул. Промышленная, д. 35, офис 1

9750

25 ноября - 25 ноября

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12

+7 (3412) 32-52-52