Загрузка Мероприятия

Цели тренинга:

  • Сформировать четкое представление о том, ЧТО и КАК делать с Клиентом, для того, чтобы совершить продажу
  • Наработать крепкий инструментарий для убеждения в ценности вашего продукта, услуги или предложения в различных ситуациях взаимодействия с Клиентом
  • Отточить навык использования приемов активных продаж с Клиентом

Содержание тренинга:

  1. Ресурсы для роста личных продаж
  • Суть активной продажи: разбор стратегий продаж, постановка индивидуальных задач в рамках выбранной стратегии
  • Ресурсы активной продажи: умение использовать вербальные и невербальные каналы убеждения
  • Аксиомы активной продажи: что нужно обязательно сделать на каждом этапе для достижения промежуточных результатов
  1. Вступление в контакт
  • Подготовка к контакту: что нужно знать до первого контакта
  • Порядок вступления в контакт: алгоритм холодного звонка и личной встречи
  • Техники установления контакта: способы создания первого впечатления и отстройки от конкурентов
  1. Анализ потребностей Клиента
  • Категории потребностей: чего хотят люди и компании
  • Актуализация потребностей: как «прощупать» проблемы Клиента
  • Порядок выяснения потребностей: техника конструирования вопросов
  • Фиксация ключевых моментов: техники активного слушания
  1. Убедительная презентация
  • Уровни убеждения: приемы воздействия на логику и эмоции
  • Стили презентации: «формула», «исследование», «решение проблемы» — что выбрать
  • Проверка убедительности: способы обратной связи в диалоге
  1. Отработка возражений
  • Типы сопротивления клиента: как отличить истину от лжи
  • Алгоритм отработки возражений: обязательные шаги для переубеждения Клиента
  • Особенности работы с возражениями по цене: избавляемся от ценовой боязни
  1.  Завершение продажи
  • Сигналы готовности к покупке: как не «проморгать» момент продажи
  • «Дожимание» сомневающегося Клиента: корректное подталкивание к принятию решения
  • Способы закрепления впечатления: работа на последействие

Формы работы:

мини-лекции; ролевые игры; моделирование и анализ конкретных ситуаций; видео-обратная связь.

Каждый участник получает:

пакет материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и вдохновение!

Продолжительность программы: 1 день (8 часов)

1 день/8 часов

г. Ижевск, ул. К. Маркса, 177Б, 3 этаж

6950

24 июля - 24 июля

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 655-230

+7 (3412) 271-898