Загрузка Мероприятия

Чем выше конкуренция, тем сильнее отношения смещаются в область сервиса. Все
сложнее выделиться товаром или ценами. Сотрудник на «первой линии» становится
главным в борьбе за покупателя, гостя или клиента. Невозможно добиться от него
искренней улыбки и радушного отношения? Уверяю вас, это проще, чем может показаться!
Приняв участие в тренинге, вы узнаете, как строится бизнес, ориентированный на сервис.
Вы получите массу идей, которые сможете реализовать уже на следующий день!

Регистрация по ссылке: ЗДЕСЬ

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
1. В чем нуждается клиент?
  • Что понимают под «сервисом» покупатели?
  • Функции сервиса
2. Кто наш клиент?
  • Выделение целевой аудитории
  • Что важно для конкретного клиента
  • «Wow!” эффект в сервисе
3. Основные принципы качественного сервиса в продажах и услугах
4. Нужен ли сервис в продажах?
5. Услуги и сервис — нерушимый тандем
6. Работа с «трудными» клиентами

Регистрация по ссылке: ЗДЕСЬ

1 день/10.00-14.00

Ленина, 6 (Сбербанк, конференц-зал)

БЕСПЛАТНО

23 августа - 23 августа

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 271-898