fbpx
Загрузка Мероприятия

Вы хотите стать более эффективными? Узнать все тонкости эффективного общения? Вы мечтаете научиться хитростям общения с клиентами, чтобы они приходили к вам снова и снова?
Тогда вам срочно нужен тренинг «Секреты эффективного общения с клиентами». Этот тренинг разработан специально для индустрии красоты и поможет вам научиться правильно строить свой разговор с любыми клиентами, которые приходят к вам салон.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1.Семь принципов великолепного сервиса
2.Основные правила, которые способствуют эффективному общению
3.Секреты эффективного общения
  • Диагностика ситуации и потребностей
  • Умение слушать и понимать собеседника
  • Фиксация ключевых моментов: техники активного слушания
  • Умение убеждать и аргументировать
  • Детализация пожеланий собеседника
4. Формирование специальных профессиональных умений и качеств
  • Умение ориентироваться в особенностях позиции собеседника
  • Структура и способы эффективной подачи информации
  • Использование активной лексики для обоснования своей позиции
  • Дополнительные приемы аргументации, усиливающие воздействие на собеседника
  • Умение поддерживать и восстанавливать свою работоспособность
5. Работа с претензиями, ответы на сомнения и возражения клиента
6. Способы закрепления хорошего впечатления
7. Обеспечиваем следующий контакт: способы «проброса» в будущее
ФОРМЫ РАБОТЫ:

Мини-лекции, ролевые игры, анализ конкретных ситуаций, дискуссии, видео-обратная связь

Каждый участник получает

пакет материалов, которые можно использовать как стандарт в дальнейшей работе, сертификат о прохождении обучения и вдохновение!

1 день/10.00-18.00

г. Ижевск, ул. К. Маркса, 177Б, 3 этаж

4950

05 июня - 05 июня

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 271-898