Для кого этот тренинг:
Для тех, кто не любит покупателей… А это 30% продавцов!
Для тех, кто работает из-под палки… А это 50% продавцов!
Для тех, кто продает только тому, кому надо… А это 60% продавцов!
Для тех, кто не умеет отвечать на возражения покупателей… А это 70% продавцов!
Для тех, кто считает, что навязывается покупателю, если пытается его убедить в необходимости покупки… А это 80% продавцов!
Для тех, кто считает, что если покупателю надо, он и так купит, а если ему не надо, то и убеждать не стоит и слушать он не будет…А это 100% продавцов.
Если Ваши продавцы не входят в данные категории, мы Вас поздравляем!!! Вы нашли или вырастили эксклюзивные кадры!
Чему учим:
- Быть лицом компании
- Быть ответственным
- Уметь увеличивать продажи
- Влюблять в себя покупателя
- Заряжать всех оптимизмом
- Не бояться «сложных» покупателей
Содержание тренинга:
1.Личная эффективность продавца
- Разрушаем стереотипы: «нет денег», «все равно не купит», «зашел просто так»
- Правила эффективного продавца
- Алгоритм построения работы с покупателем в торговом зале
2.Предупреждаем обрыв диалога: приемы вступления в контакт
- С каких фраз и вопросов начинать разговор, чтобы не услышать «нет», «я посмотрю сам»
- Способы «завязки» диалога в ситуациях, когда покупатель просто ходит по магазину или рассматривает конкретную модель
- Проигрываем и разбираем конкретные ситуации начала диалога
3.Добываем информацию: приемы добычи сведений
- Чего хотят люди, когда выбирают тот или иной товар
- Что делать, когда покупатель: «сам не знает, чего хочет», не может объяснить, чего хочет, говорит мало и его нужно «разговорить», говорит много «не по делу» и необходимо перехватить и удержать инициативу
- Разрабатываем конкретные шаблоны для выявления потребностей
4.Увеличиваем ценность: приемы продаж для презентации
- Что хочет слышать покупатель о компании, о товаре, о цене, о скидках, об акциях
- Как учесть все пожелания клиента
- Как убедить клиента приобрести именно Ваш товар
- Как усилить воздействие ваших слов на клиента
- Нарабатываем речевые модули для презентации Вашего товара
5.Рассеиваем сомнения: алгоритм работы с возражениями
- Что делать и говорить, когда покупатель: настроен скептично по отношению к продавцу, сомневается в ценности предложения, сравнивает вас с другими компаниями/ценами
- Пишем заготовки для «главных» возражений
6.Дожимаем: приемы для стимулирования принятия решения
- Если нужно подтолкнуть покупателя к решению
- Если покупатель не может решить и нужно сузить выбор
- Если покупатель говорит: «Я подумаю»
- Отрабатываем «Дожим»
Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать как стандарт в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и вдохновение!
Продолжительность тренинга: 1 день (8 часов)
Стоимость участия 1 человека: 5 000 рублей
Компании, которые прошли обучение у Татьяны Роготневой
1 день/8 часов
ул. Промышленная, д. 35, офис 1
5000
30 сентября - 30 сентября
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12