Загрузка Мероприятия

Продавец – это лицо компании.

Мы идем в магазин, а покупаем у продавца.

Именно продавец влияет на то, станет ли случайный покупатель постоянным.

Именно поэтому мы учим:

  • Быть лицом компании
  • Быть ответственным
  • Уметь увеличивать продажи
  • Влюблять в себя покупателя
  • Заряжать всех оптимизмом
  • Не бояться «сложных» покупателей

Содержание тренинга:

  1. Личная эффективность продавца
  • Правила эффективного продавца и 10 смертельных заблуждений продавца-консультанта
  • Разрушаем стереотипы: «нет денег», «все равно не купит», «зашел просто так»
  • Алгоритм построения работы с покупателем в торговом зале
  1. Предупреждаем обрыв диалога: приемы вступления в контакт
  • С каких фраз и вопросов начинать разговор, чтобы не услышать «нет», «я посмотрю сам»
  • Способы «завязки» диалога в ситуациях, когда покупатель просто ходит по магазину или рассматривает конкретную модель
  • Проигрываем и разбираем конкретные ситуации начала диалога
  1. Добываем информацию: приемы  добычи сведений
  • Чего хотят люди, когда выбирают товар
  • Что делать, когда:
  • Покупатель «сам не знает, чего хочет» или не может объяснить чего хочет
  • Покупатель говорит мало и его нужно «разговорить»
  • Покупатель говорит много «не по делу» и необходимо перехватить и удержать инициативу
  • Разрабатываем конкретные шаблоны для выявления потребностей
  1. Увеличиваем ценность: приемы продаж для презентации
  • Что хочет слышать покупатель о компании, о товаре, о цене, о скидках, об акциях
  • Как учесть все пожелания клиента. Как убедить клиента сделать покупку
  • Как и ЧТО говорить, чтобы покупатель запомнил тебя
  • Что говорить, чтоб отстроиться от конкурентов
  • Нарабатываем речевые модули для презентации
  1. Рассеиваем сомнения: алгоритм работы с возражениями
  • Что делать и говорить, когда:
  • Покупатель настроен скептично по отношению к продавцу
  • Покупатель сомневается в ценности предложения
  • Покупатель сравнивает вас с другими компаниями/ ценами
  • Пишем заготовки для «главных» возражений
  1. Дожимаем: приемы для стимулирования принятия решения
  • Если нужно подтолкнуть покупателя к решению
  • Если покупатель не может решить и нужно сузить выбор
  • Если покупатель говорит «Я подумаю». Отрабатываем «Дожим»

Отличия от обычного тренинга продаж:

Продавцы зачастую не получат второго шанса вдохновить покупателя на покупку, поэтому длительные и многоступенчатые методики неприменимы. Мы учим суперпродавцов, как подводить покупателя к покупке максимально быстро.

Каждый участник получает: 

пакет материалов, которые можно использовать как стандарт в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и вдохновение!

Продолжительность тренинга: 1 день (8 часов)

 

1 день/8 часов

г. Ижевск, ул. К. Маркса, 177Б, 3 этаж

6950

24 апреля - 24 апреля

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 655-230

+7 (3412) 271-898