Вы планируете свой день. Но в него постоянно врываются внезапные совещания, нежданные поручения, срочные вопросы, и – весь план идет насмарку. А когда к этому добавляются подчиненные, которые опять не успели в срок, потому что «хотели, но не смогли», «искали, не нашли» или просто «так получилось», то голова идет кругом.
Этот семинар поможет вам вырваться из порочного круга хаотичных действий и сделать работу подразделения четкой, структурированной и максимально способствующей достижению целей.
Содержание программы:
- Для чего нужен тайм-менеджмент
- Чем отличается жизнь современного управленца.
- Как неуемное потребление информации влияет на организованность человека.
- Сколько данных поступает за день в ваш мозг, и сколько из них ваш мозг способен обработать.
- Можно ли быть эффективным, не планируя свою жизнь.
- Гонка за результатом: как вырваться из «дня сурка» и качественно перестроить свой подход к работе.
- Препятствия на пути к планированию
- Типичные причины отказа руководителей от планирования и что на самом деле за ними скрывается.
- Как научиться делать то, что хотел, а не то, что был вынужден.
- Почему русский человек предпочитает бардак — организованности.
- И как разобраться, что мешает вам выполнять задачи в срок.
- Тайм-менеджмент и Вы
- Как начинать и заканчивать день, чтобы каждое утро приступать к работе, полным энергии и с ясным сознанием.
- Какие виды работ следует объединить, какие разделить, а от каких отказаться вообще.
- Как поступать с неприятными и сложными задачами.
- Как организовать работу с электронной почтой, информацией и людьми, чтобы все успеть.
- Как выявить свои «пожиратели времени» и выбросить их из своей жизни.
- Как распределить приоритеты между проектами и задачами, чтобы с минимальными вложениями получить максимальный эффект.
- Технология «заточки пилы» — откуда взять время, если расставить приоритеты не получается, и успеть надо все.
- Тайм-менеджмент и подчиненные
- Эффективная постановка цели и методы ее детализации для передачи подчиненным.
- Двухфазная схема делегирования работы подчиненным: как получить в итоге ровно то, что вы хотели.
- Объекты контроля: какие сферы нуждаются в управленческом внимании, и каковы основные тактики контроля в этих сферах.
- Виды полезного контроля: как часто и с какой целью контролировать выполнение задач, чтобы избежать ситуаций, когда работа не сделана, сделана не так или выполнена с опозданием.
- Специфические формы контроля: полезные технологии для упрощения процедуры контроля. Как отслеживать результативность в сложных, творческих, интеллектуальных работах. Как снять с себя функцию контроля с помощью «бумаги»: виды регламентов, чек-листов и других полезных для контроля форм.
- Что изменить, чтобы снизить «покрывательство» плохих результатов друг друга. Как оценивать работу, задачи в которой все время меняются. Как организовать контроль в работе с измеримыми показателями, и в работе, которая должна делаться качественно и своевременно, и никаких количественных показателей в ней нет.
Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения!
Отзывы участников
- «Практичность, конкретность. Теория закрепилась практикой. Методики преподнесены доступно, вдохновляюще»
Березина Лариса, директор ООО «Строймир» - «О сложном на простом языке. Ожидания оправдались сверх того, что ожидал»
Хвостов Евгений Анатольевич, «Пинта» - «Очень конструктивно, много полезной информации, игры, кейсы очень помогают принять, ощутить, почувствовать и учиться применять. Безусловно, буду внедрять полученные знания. Не терпится заняться обработкой информации»
Ильина Мария, директор по качеству ООО «Косметик декор» - «Было выдано много полезной информации для меня, это начало, процесс и окончание переговоров. Мои ожидания оправдались. Очень интересно проходили разминки между обучением»
Сморкалова Дарья Александровна, менеджер по продажам ООО «РИТ»
Компании, которые уже прошли обучение у Галины Соколенко
2 дня/16 часов
Ижевск
14000
21 августа - 22 августа
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12