Загрузка Мероприятия

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:

Почему мы спешим?

Руководитель находится в постоянном страхе: что-то не успеть и что-нибудь упустить. Ра-бота и жизнь постоянно подбрасывают нам новые трудности, с которыми надо справляться. С каждым днём их количество умножается. Будет ли легче? Нет. Бизнес — это дорога в один конец. И с каждым днём будет стано-виться труднее. К чему вас приведёт постоянный стресс вызванный спешкой?

Почему рабочий процесс часто напоминает боевые действия?

Наш мозг честно пытается справиться с бизнес — реалиями – обилием информации и высоким темпом — при помощи «настроек», возникших сотни тысяч лет назад. Интеллектуальные задачи решаются с помощью механизмов физического выживания. Получается плохо, но это считается нормой. Обязательно ли работать именно так? Нет. Можно переучиться. Но вначале надо изучить «матчасть», а потом уже – управлять собой. Это реально.

Почему мы не можем выбраться из хаоса?

Избыток информации воспринимается как смертельная опасность. «Автоматика» мозга привыкла спасать нас за счёт ускорения. Отсюда и спешка. Подстёгиваемые стрессом, руко-водители ведут себя импульсивно, оправдывая это необходимостью «быстро решить вопрос». Возникает «эф-фект трясины»: чем энергичнее бьёшься, тем больше засасывает, быстрые и потому неправильные решения только умножают негативные последствия. Количество проблем растет изо дня в день и часть из них — ваша.

К чему приводит неправильное взаимодействие с хаосом?

Руководитель становится трудоголиком и видит спасение в максимальном увеличении рабочего времени. Он успокаивает себя: это бизнес, иначе нельзя, главное — много и старательно пахать. Возникает эффект «Работа Ради Работы» с бессмысленной надеждой на конверта-цию оной в нужные результаты. Увы, сегодня одной лишь старательности мало. В обанкротившихся компаниях тоже много и энергично работали. Конечно, если что – с вас «взятки гладки»: вы пахали как конь. Будет ли от этого легче? Кому и где вы будете предъявлять справки о затраченном времени?

Как хаос влияет на эффективность управления?

Аксиома: руководитель задаёт формат работы подчинённым. Неправильная — хоть и естественная, вызванная нашими «ментальными рудиментами» — управленческая практи-ка приводит к возникновению «хронофагов»: малорациональных стандартов корпоративного поведения, вызы-вающих избыточный расход времени. А время, увы, ресурс невосполнимый. От «хронофагов» можно избавиться, если изменить свою – в первую очередь – модель поведения.

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  •  Устранение причин/следствий стресса и спешки
  •  Повышение рациональности и результативности управления сотрудниками
  •  Блок-схему «ментальных рудиментов» и технологию «ручного» управления
  •  Состояние «активного спокойствия» и улучшение баланса работа/жизнь
  •  Методы аудита личных и корпоративных «Хронофагов»
  •  Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Что портит жизнь Человеку Современному:

анализ реалий нашего бытия с точки зрения принципиальных отличий от некогда естественных для человека условий, источников формирования негативно/стрессовой обстановки и оценка последствий

2. Как наш мозг нам же мешает жить и управлять:

изучение конструкции мозга, анализ причин формирования функционала его различных участков, принципов обратной связи, ограничений для эффективной работыи влияния на управление

3. «Автонастройки»:

анализ конструкции исторически сложившихся в процессе эволюции и естественного отбора алгоритмов мышления, перечень механизмов их работы, как они негативно влияют на процесс управления и что делать?

4. Механизм возникновения повседневного хаоса:

анализ воздействия современной внешней и корпоративной среды на алгоритмы мышления, как и почему наши «автонастройки» превратились в «ментальные рудименты» и мешают руководителям эффективно управлять: типизация, симптомы и техники противодей-ствия

5. Невооружённый мозг против хаоса, или – игра в одни ворота:

один день руководителя, как и почему мы, работая в «естественном» режиме и старательно пытаясь осмыслить всё, спешим, не успеваем и теря-ем контроль над происходящим

6. Почему нам не нравится самоорганизация:

анализ расхожих и неверных управленческих стереотипов, причин их возникновения, влияния на процесс управления и выход на формирование правильных подходов для нейтрализации первопричин

7. «Трудоголизм»:

причины и типичные заблуждения ответственного человека, и — как обеспечить разумный баланс между затраченным временем и результатами работы

8. Жёсткость времени:

анализ базовых законов самоорганизации, к чему приводит неправильное понимание реальных условий работы, как это отражается на действиях руководителя и на его практике управления подчинёнными и о правильных подходах к управлению в условиях ограниченности времени

9. Парадоксы Хаос — Менеджмента:

радикальное и системное переосмысление тех, казалось бы, абсолютно правильных установок, которые, на самом деле, выступают катализаторами повседневного хаоса

10. «Хронофаги — пожиратели времени»

Корпоративные и персональные: во что складываются индивидуальные управленческие ошибки, как формируется хаотично-токсичная корпоративная культура: аудит и относительно безболезненное устранение

Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать как шпаргалку в дальней-шей работе и свидетельство о прохождении обучения.

ПРИ ОПЛАТЕ ДО 22.05 СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
1 участник- 28000 рублей
2-3 участника- 25000 рублей/чел
4 и более участника- 19000 рублей/чел

1 день/10.00-18.00

ДК"Аксион"- кафе "Авалон" ул. Максима Горького 92

28000

24 мая - 24 мая

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 271-898