Загрузка Мероприятия

Можно ли заставить продавцов продавать быстрее? Заставить нет, надо чтобы продавцы сами этого захотели. А как это сделать? Для начала дать им четкий алгоритм и речевые модули. Дать опробовать их в безопасных условиях и показать какой результат их ожидает. На данном тренинге мы будем отрабатывать четкий алгоритм действий при работе с покупателями, а так же грамотно и быстро подводить к принятию решения каждого покупателя. Эта программа для тех продавцов, которые действительно хотят много зарабатывать!

Содержание тренинга:

Часть 0: Включение в работу
  • Анализ предыдущего опыта в продажах. «Где я сейчас?»
  • Принципы работы
Часть 1: Мастерство на этапе «Установление контакта»
  • Формируем экспертную позицию или о том, какому продавцу верят и за кем идут безоговорочно
  • Как быстро перейти из категории «чужой» в категорию «свой»
  • Смертельные ошибки, или какие действия и слова приводят к завершению диалога
Часть 2: Мастерство на этапе «Выявление потребностей»
  • Разница между выявлением потребностей и формированием потребностей. Как сформировать желание, задав покупателю 4 главных вопроса?
Часть 3: Мастерство на этапе «Презентация»
  • Что такое точечная, короткая, правильная, убеждающая презентация?
  • Что хочет слышать покупатель?
  • Практическая отработка: Учимся говорить коротко и в точку!
Часть 4: Мастерство на этапе «Работа с возражениями»
  • Техники приема возражений. Техники обхода возражений
  • Отработка 5 основных возражений. Приемы убедительной аргументации
Часть 5: Мастерство на этапе «Завершение продажи»
  • Как быстро подвести покупателя к покупке
  • Допродажа. Эффективные способы увеличения «среднего чека»

Формы работы:

РАБОТА! Думаем! Формируем! Пробуем! Провокационные ролевые ситуации! Видеоразбор! Взрыв мозгов!

Каждый участник получает рабочую тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе, готовые речевые модули для каждого этапа, сертификат о прохождении обучения и вдохновение!

Николай Глухов

ДОСТИЖЕНИЯ

  • Воспитал первоклассных продавцов-консультантов с высоким показателем конверсии
  • Улучшил сервис магазина, сделав упор на лояльность и понимание клиента
  • Написал внутрикорпоративную книгу
  • Разработал и внедрил корпоративную культуру
  • Ввел стандарты продаж и сервиса
  • Разработал свою методику продаж — «Fun-продажи»

Также окончил университет с красным дипломом по специальности «Психология».

Цель и миссия:

Самая большая проблема в наше время заключается в том, что продавец ассоциируется с равнодушным человеком, который пытается продать тебе то, что тебе не нужно. Клиент испытывает негатив просто от того, что к нему подходит консультант. Моя цель – поднять уровень сервиса и тем самым искоренить страх к продавцам у клиента. Продавец – это помощник, который приносит пользу и дарит позитивные эмоции и впечатления. Именно так и должен выглядеть продавец в глазах каждого клиента.

Почему меня стоит послушать?

  • С гордостью скажу, что моя самая главная черта – это страсть к продажам
  • Любой может спросить: «Что я умею лучше всего?»
  • Я отвечу: «Учить продавать!»
  • Секрет очевиден. Синергия психологии и продаж – сильный инструмент, который позволяет усилить эффективность любого продавца-консультанта! Именно это я понял, когда был обычным продавцом-консультантом с психологическим образованием. Увидев огромное поле для экспериментов, я начал более глубоко изучать и практиковать продажи. В дальнейшем большинство моих идей было внедрено в компанию, что привело к росту продаж. С каждым годом я оттачивал свой инструмент, и с каждым годом он обретал более четкие формы. На данный момент я могу утвердить, что сформировался как целостный тренер по продажам, который хочет поделиться со всем миром своими наработками.

Что особенного вы сможете узнать из моей программы?

Мой основной козырь – это моя молодость и свежий взгляд на сервис. Я вижу, что востребовано в наше время. К сожалению, развитие сервиса не успевает за ожиданиями клиентов. В эпоху информатизации и глобализации возникает дефицит человеческого общения. Поэтому именно живые, позитивные продажи станут новой базой продаж, и я готов предоставить эту базу. Моя разработка так и называется «Fun-продажи», продажи которые не напрягают.
Упор делается на человеческих отношениях, а именно на:
персонализации;
импровизации;
Думаете импровизировать сложно? Импровизировать могут единицы?
На самом деле нет. Но все будет зависеть от обучения и контроля. Вместе с Вами мы добьемся системного развития отдела продаж — перейдем на новую ступень понимания сервиса и предвосхитим ожидания клиента.
Если вам нужен свежий глоток воздуха, если вы чувствуете, что вам нужен новый виток роста отдела продаж, то я с удовольствием помогу вам с решением этой важной задачи.

1 день/10.00-18.00

г. Ижевск, ул. К. Маркса, 177Б, 3 этаж

4950

19 июня - 19 июня

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 655-230