Загрузка Мероприятия

Как научить своих менеджеров продавать? Статистика кричит нам, что

30% — Не любят покупателей… А это продавцов!

50% — Работают из-под палки… А это продавцов!

60% — Продают только тому, кому надо… А это продавцов!

70% — Не умеют отвечать на возражения покупателей…

Мы нашли эффективное решение! Каждый участник тренинга уйдет с обучения со знаниями, как правильно построить работу с Клиентами, а главное, он получит плакаты, на которых будут схемы работы с Клиентами на каждом этапе продаж. Благодаря этим схемам, он сможет изменить свою работу и расскажет другим менеджерам, как пользоваться этим инструментом, чтобы повысить свои продажи!

УНИКАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:

Структурированная информация в схемах

  • Каждый этап продажи закрепляется плакатом, который сотрудник размещает в своей рабочей зоне и работает по нему после тренинга
  • Закрепление алгоритма продажи практическими приемами на каждом этапе работы с Клиентом

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:

1. Алгоритм эффективной продажи

  • Суть активной продажи: разбор стратегий продаж, постановка индивидуальных задач в рамках выбранной стратегии
  • Ресурсы активной продажи: умение использовать вербальные и невербальные каналы убеждения
  • Аксиомы активной продажи: что нужно обязательно сделать на каждом этапе для достижения промежуточных результатов

2. Установление контакта

  • Подготовка к контакту: что нужно знать до первого контакта
  • Порядок вступления в контакт: алгоритм холодного звонка и личной встречи
  • Техники установления контакта: способы создания первого впечатления и отстройки от конкурентов

3. Выяснение потребностей Клиента

  • Категории потребностей: чего хотят люди и компании
  • Порядок выяснения потребностей: техника конструирования вопросов
  • Фиксация ключевых моментов: техники активного слушания

4. Убедительная презентация

  • Уровни убеждения: приемы воздействия на логику и эмоции
  • Стиль подачи аргументов: белая и черная картина — что выбрать
  • Последовательность подачи аргументов: сколько, как и для чего
  • Проверка убедительности: способы обратной связи в диалоге

5. Отработка возражений

  • Типы сопротивления клиента: как отличить истину от лжи
  • Алгоритм отработки возражений: обязательные шаги для переубеждения Клиента
  • Особенности работы с возражениями по цене: избавляемся от ценовой боязни

6. Завершение продажи

  • Сигналы готовности к покупке: как не «проморгать» момент продажи
  • «Дожимание» сомневающегося Клиента: корректное подталкивание к принятию решения
  • Способы закрепления впечатления: работа на последействие

Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать как стандарт в дальнейшей работе, сертификат о прохождении обучения и вдохновение!

1 день/10.00-18.00

г. Ижевск, ул. К. Маркса, 177Б, 3 этаж

6950

31 августа - 31 августа

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 655-230