fbpx
Загрузка Мероприятия

Отсутствие общего языка в компании – одна из основных причин слабой и некачественной работы.

Именно поэтому многие Сотрудники по-своему понимают «Сервис» и не имеют четкого представления о его составляющих. Наличие системности сервиса обеспечивает вашей компании постоянных и довольных Клиентов.

Знаете ли Вы, что лояльность клиентов увеличивает прибыль компании на 25-50%? При этом: затраты на рекламу и маркетинг сокращаются в 5 раз, а необходимость привлекать новых клиентов скидками и специальными предложениями исчезает, как страшный сон!

Что значит быть клиентоориентированным? Что значит быть сервисным? Насколько это тяжело и какие расходы и прибыли сулит это компании? Наверняка, каждый руководитель хоть раз в жизни, а скорее всего, не раз задавался этими вопросами.

Они всегда вызывают замешательство слушателей на семинарах.

На первый взгляд ответ кажется простым, но оказывается далеко не очевидным.

Если ваши Сотрудники говорят об одном и том же, но разными словами – это большая проблема. Они могут спорить, а дело так и не сдвинется с места лишь только потому, что люди не понимают друг друга.

Интригует? Тогда приглашаем вас получить новые знания в области сервиса на семинаре «Ух ты! Сервис». Авторский семинар Виталия Антощенко учит комплексному подходу к обучению персонала и внедрению клиентоориентированной стратегии в компании.

Аудитория:

  • Собственники
  • Руководители всех уровней
  • Линейные сотрудники
  • Те, кто стремится вывести свой бизнес на качественно новый уровень, хочет вызывать у Клиентов чувство восхищения.

В программе семинара:

  • Формирование общего языка: Как это сделать и с чего начать?
  • Точка сбора команды
  • 360 обзор КО компании: Почему важно отслеживать уровень лояльности сотрудников и как потом с этим работать?
  • Руководители и сотрудники — выстраиваем взаимоотношения
  • Воодушевление и энергия: заряжаем на новые достижения.

В результате семинара:

  • Появится позитивное представление о том, какая работа компании является качественной для Клиентов
  • Заряд энтузиазмом и энергией для проведения быстрых изменений
  • Знания о том, как дополнительно привлечь Клиентов и дать стимул для роста прибыли вашей компании.

Стоимость участия: 15 000 руб.*

*возможны скидки при коллективном участии

1 день/10.00-18.00

г. Ижевск, ул. К. Маркса, 177Б, 3 этаж

15000

16 октября - 16 октября

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 271-898