Загрузка Мероприятия

Что значит быть клиентоориентированным? Что значит быть сервисным? Насколько это тяжело и какие расходы и прибыли сулит это компании? Наверняка, каждый руководитель хоть раз в жизни, а скорее всего, не раз) задавался этими вопросами.

Знаете ли Вы, что лояльность клиентов увеличивает прибыль компании на 25-50%? При этом: затраты на рекламу и маркетинг сокращаются в 5 раз, а необходимость привлекать новых клиентов скидками и специальными предложениями исчезает, как страшный сон!

Интригует? Тогда приглашаем вас получить новые знания в области сервиса на семинаре «Ух ты! Сервис». Авторский семинар Виталия Антощенко учит комплексному подходу к обучению персонала и внедрению клиентоориентированной стратегии в компании.

В результате семинара:

  • Появится позитивное представление о том, какая работа компании является качественной для Клиентов
  • Заряд энтузиазмом и энергией для проведения быстрых изменений
  • Знания о том, как дополнительно привлечь Клиентов и дать стимул для роста прибыли вашей компании.

В программе семинара:

  • 1.​ Формирование общего языка
  • 2.​ Точка сбора команды
  • 3.​ 360 обзор КО компании
  • 4.​ Руководители и сотрудники
  • 5.​ Воодушевление и энергия
  • Ведущий семинара: Виталий Антощенко

    Президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Член попечительского совета Политехнического института. Топ-менеджер Российской Федерации 2007. Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2004, 2009).

    Имеет опыт управления персоналом 25 лет. 8 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Автор книг: бестселлера «Ух ты! Сервис», «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!» и «Зловредные советы». Автор многочисленных статей в СМИ (газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом», e-xecutive.ru и др.). Ведет авторскую колонку на портале «Деловой мир».

    В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) Виталий Антощенко награжден дипломом за вклад в развитие Профессиональных услуг.

    В 2017 году книга «Ух ты! Сервис» заняла первое место по результатам народного голосования в номинации «Лучшая книга российского автора» Премии «Деловая книга года в России».

1 день/10.00-18.00

г. Ижевск, ул. К. Маркса, 177Б, 3 этаж

15000

16 октября - 16 октября

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 271-898