Загрузка Мероприятия

Цель у любой компании – рост прибыли. Все остальное, это средства, с помощью которых мы идем к поставленной цели — добиться успеха на рынке, увеличить оборот, завоевать новые территории, выйти на новые рубежи и так далее. Иногда мы забываем про нашу единственную цель и начинаем замещать ее средствами. Что нужно сделать для того, чтобы решить поставленную цель и достичь запланированных показателей?

Именно об этом мы будем говорить на мастер-классе. Мы определим с Вами шаги и действия, которые помогут вам эффективно управлять продажами и повысить результаты работы Вашей компании.

Да, конечно, кто-то скажет, что за такое короткое время мало что можно успеть. Но, если спрятаться, ничего не делать и не двигаться, то ничего не изменится. Миссия любого руководителя – никогда не останавливаться!

Мастер-класс рекомендован:

  • Руководителям, активно участвующим в организации и управлении, сбытом на предприятии.
  • Коммерческим директорам предприятий, использующим или планирующим выстроить активную систему сбыта.
  • Руководителям отдела продаж

Содержание мастер-класса:

  1. Что самое главное в Вашем бизнесе?
  2. Три ключевых направления, отвечающих за рост прибыли. Как найти корневую проблему.
  3. Что нужно сделать, чтобы увеличить продажи компании
  • Анализ продаж. Как больше зарабатывать?
  • Типология клиентов. Как работать с Клиентами: привлечение новых, удержание работающих или возврат ушедших?
  • Каналы сбыта. Как больше продавать?
  • Определение конкурентных преимуществ вашего продукта
  • Процедуры управления продажами. Как избежать типичных ошибок? Способы увеличения продаж
  1. Роль руководителя в продажах
  • Области ответственности руководителя
  • Роль лидера, организатора и управленца
  • Роль тренера, наставника.
  • Обратная связь подчиненным как элемент мотивации и управления изменениями.
  • Задачи руководителя в управлении продажами.

5. Что делать с торговым персоналом: цикл жизни сотрудника в вашей компании

  • Как привлечь и удержать лучших
  • Принципы материальной мотивации в продажах
  • Нематериальные способы мотивации

Каждый участник получает:

методические материалы, которые можно использовать в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения.

Продолжительность программы: 1 интенсив-день (8 часов).

1 день/8 часов

г. Ижевск, ул. К. Маркса, 177Б, 3 этаж

14000

27 июля - 27 июля

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 655-230

+7 (3412) 271-898