Загрузка Мероприятия

Чем выше конкуренция, тем сильнее отношения смещаются в область сервиса. Все сложнее выделиться товаром или ценами. Сотрудник на «первой линии» становится главным в борьбе за покупателя, гостя или клиента. Невозможно добиться от него искренней улыбки и радушного отношения? Уверяю вас, это проще, чем может показаться! Приняв участие в тренинге, вы узнаете, как строить работу, ориентированную на великолепный сервис. Вы получите массу идей, которые сможете реализовать в своей компании уже на следующий день!

В результате тренинга:

  • Знания о том, как построить или усилить систему сервиса в своей компании
  • Копилка «сервисных фишек»
  • Алгоритм работы с клиентами по лестнице лояльности.

Содержание тренинга:

  • Сервис и обслуживание, в чем важность
  • Оценка уровня сервиса своей компании
  • Принципы великолепного сервиса
  • Основные черты высококачественного обслуживания
  • Построение долгосрочных отношений с клиентами
  • Основы клиентоориентированного подхода
  • Лестница лояльности клиента
  • Алгоритм сопровождения клиентов
  • 5 этапов получения лояльного покупателя
  • Приемы работы с клиентами на каждом этапе
  • От первого впечатления до искренней заботы
  • Построение эффективной коммуникации
  • Что такое настоящий сервис?
  • Создаем свои «фишки», и клиенты нас рекомендуют!

Каждый участник получает рабочую тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе, план по усилению сервиса в своей компании и свидетельство о прохождении обучения!

Регистрация на тренинг «Великолепный сервис»

1 день/8 часов

ул. Промышленная, д. 35, офис 1

12750

21 февраля - 21 февраля

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12

+7 (3412) 32-52-52