Загрузка Мероприятия

Предпосылки к обучению:

Можно ли регулировать отношения с подчинёнными?

Не только можно, но и нужно. Многие руководители воспринимают их как некий внешний и малоуправляемый фактор, который – как бы — складывается сам. На самом же деле: то, чем не управляете вы, управляют другие. В том числе и выгодными для них и не факт что для вас и для дела отношениями. Формировать правильный – с точки зрения эффективной деятельности – спектр отношений является одной из обязанностей руководителя.

Какой формат отношений с подчинёнными является наиболее правильным?

Отношения с подчинёнными – тема непростая. Впрочем, в управлении простых тем и не бывает вовсе. Те, кто пытается наладить отношения в ключе «дружески-семейных», рискуют получить настоящее болото из необязательности и небрежения служебными обязанностями. Сторонники жёстких, формализованных и дистанцированных отношений получают демотивацию и низкую отдачу от тех, кто работает «головой».

Должны ли отношения с подчинёнными быть хорошими?

Не факт. Я не согласен с теми источниками, которые преподносят хорошие отношения с подчинёнными как несомненное благо. Предлагаю придерживаться своего базового постулата: в компании должны быть созданы такие условия – а отношения являются одним из условий — которые бы обеспечили наилучшие возможности для эффективной эксплуатации персонала.

Как измерить «градус» отношений?

Конечно, пытаться математически корректно описывать такую «тонкую» тему, как отношения между руководителем и подчинёнными — задача неблагодарная. Для снижения «уровня неопределённости» я предлагаю рассмотреть взаимоотношения в определённой системе координат. Такой подход позволит регулировать значения с учётом, как требований рабочих ситуаций, так и личных предпочтений.

Вы получаете:

  • «Систему координат» для измерения спектра отношений с подчинёнными
  • Обоснование рационального выбора наиболее целесообразных для дела «показателей» в отношениях
  • Технологии регулировки отношений в рамках выбранных показателей
  • Избавление от разнообразных «мифов» в области формирования отношений
  • Понимание причин возникновения своих внутренних запросов на отношения и возможности их «фильтрации» в случае неполезности для дела
  • Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

Программа семинара:

1. Руководитель как «центр внимания» и что из этого следует:

особенности восприятия поведения руководителя «снизу» и как это учесть для организации эффективного взаимодействия с подчинёнными;

2. Ось «Близость – Дистанцированность»:

значительную часть своей жизни руководитель проводит на работе и неудивительно, что у него возникает осознанное или подсознательное желание сформировать эмоционально комфортную для себя обстановку. Что с этим делать?

3. Ось «Открытость – манипулятивность»:

атмосфера открытости – один из мощных факторов, который умелый руководитель может превратить в мотив. Проблема же заключается в том, что вред от его интуитивного использования в большинстве случаев существенно превышает пользу. Как правильно использовать этот ресурс?

4. Ось «Симпатия – Антипатия»:

должен ли руководитель вызывать симпатию у своих подчинённых? Какая эмоциональная атмосфера более всего обеспечивает эффективность управления?

5. Ось «Щедрость – Расчётливость»:

щедрость привлекает людей, и с точки зрения как социальных, так и внутренних стереотипов и выглядит намного более привлекательно, чем расчётливость. Какая модель поведения обеспечит прочность власти и оптимальную мотивацию?

6. Ось «Честность – Обман»:

на первый взгляд, тут и не может быть никакого выбора: руководитель должен вести себя честно. Верность слову и прямодушие являются несомненными достоинствами руководителя. Но — будет ли этих качеств достаточно, чтобы обеспечить эффективную эксплуатацию подчинённых?

7. Ось «Самостоятельность – Коллегиальность»:

между иерархическими уровнями всегда существует некоторая дистанция, которая лишает руководителя определённой части интересующей его информации. Как использовать информацию и квалификацию подчинённых без негативных последствий?

8. О доверенных лицах и тайных советниках:

руководителю необходим человек, которому он бы мог доверять, но это может сделать его заложником ситуации. Как получить пользу и не обзавестись лишними проблемами?

Каждый участник получит:

пакет материалов, которые можно использовать как шпаргалку в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения.

ПРИ ОПЛАТЕ ДО 06.07 СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
1 участник- 20 000 рублей
2-3 участника- 18 000 рублей/чел
4 и более участника- 15 000 рублей/чел

1 день/10.00-18.00

Дом Дружбы Народов (Орджоникидзе 33а)
Ижевск,

20000

09 августа - 09 августа

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 655-230