Тренеры
Главная \ Мы \ Тренеры \ Андрей Гавриков
Программы тренера:
Андрей Гавриков

Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», член «Гильдии Маркетологов», телеведущий канала PRO Бизнес

Выпускник МИРЭА по специальности «Информационная безопасность».

Личное кредо: «Узнавать каждый день новое, достигать поставленных целей и делиться с окружающими своим опытом».

Опыт: 

То, что в Интернете можно зарабатывать на взаимовыгодных условиях, на практике проверил еще в 1999 году, начав сотрудничать с американскими компаниями на партнёрских условиях. Чем и занимался до 2004 года.

С 2004 по 2006 создал, а потом и возглавил,  отдел интернет-развития строительной компании, до сих пор находящейся в лидерах Рунета по загородному строительству. Параллельно со своими будущими компаньонами разработал собственнуюметодику комплексного подхода к продвижению бизнеса в Интернете.

С 2006 по 2007 выступал в роли частного консультанта-аналитика и организатора интернет-продвижения порядка 15 коммерческих организаций. В 2007 году, проработав некоторое время руководителем проектов в одной из крупнейшихроссийских веб-компаний, организовал вместе с единомышленниками маркетинговую группу "Комплето". Совместно с партнёрами разработал концепцию "Системного Электронного Маркетинга", базирующуюся на планировании и реализациирекламных и маркетинговых мероприятий в Интернете на основе бизнес-моделирования и классического маркетинга, адаптированного под электронные средства коммуникации.

2008-2010 год - несмотря на кризис, увеличил клиентский портфель на 40 компаний, в числе которых есть и государственныекомпании и крупные коммерческие сети.

С 2007 году по н.в. - совладелец, генеральный директор в маркетинговой группе "Комплето".

Среди выполненных работ маркетинговой группы «Комплето», генеральным директором которой являюсь по сей день, стояттакие уникальные для российского рынка мероприятия, как прогнозирование доходности и возврата инвестиций на основерасширенной веб-аналитики, разработка и внедрение функционала в области внутрисайтового поиска, многоканальнаяаналитика каналов привлечения с последующим профилированием аудитории и модернизацией сайта на основе полученныхданных, методология системного планирования интернет-маркетинга на основе дерева KPI и аналитической модели, написаниесобственной веб-аналитической системы и многие другие.

Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в электронных средствах коммуникации – более 300.

Среди клиентов маркетинговой группы Комплето, такие компании как:

Favorit Motors, Tefal, Braun, Unipharm Inc, Персона Lab, Genius, Paul Hartmann, iRiver.

Дополнительное образование:

NLP Practitioner (http://www.communicatingexcellence.com/images/logos/proguildnlp.jpg)

NLP MBA

Тренинги, семинары, мастер-классы:

Маркетинг 3.0, Филипп Котлер, Москва апрель 2011

Организация отдела активных продаж, К. Бакшт, Москва август 2011

Более 30 тренингов и семинаров по переговорам, ораторскому искусству, психологии, управлению, продажам и маркетингу, электронному маркетингу от менее известных бизнес-тренеров.

Преподавательская деятельность:

Преподаватель в школе Интернет-маркетинга «Нетология» (http://netology.ru/)

Публикации:

Финам – http://finam.info/Expert/One/ee4ea29f-b60e-4426-b134-9fc600d2e2ae/

E-xecutive – http://www.e-xecutive.ru/community/persons/detail/408727/

MarketerDigest - http://marketersdigest.ru/content/journals/24/1332324548MD24.pdf

Практика интернет-маркетинга #17 - http://www.praima.ru/node/251

Маркетинг Менеджмент - http://www.marketing-magazine.ru/archiv/product/mart.aspx

и др.

Съёмки на ТВ:

PRO Бизнес - Технологии для бизнеса - http://www.probusinesstv.ru/tv/business/section/296.aspx

PRO Бизнес - в данный момент идёт съёмка цикла передач «Маркетинг.Реальный опыт» - http://www.probusinesstv.ru/tv/marketingrealnyjopyt/section/368.aspx