Тренеры
Главная \ Мы \ Тренеры \ Андрей Пометун

Программы тренера:
Андрей Пометун
  • Бизнес-тренер
  • Автор книги «Некоммерческие предложения. 40 инструментов доверительного маркетинга».
  • Руководитель консалтингового агентства Task & Solution Marketing (Москва-Пермь).
  • Успешный маркетолог, помогает коммерческим организациям продавать больше, делает взаимоотношения участников рынка разумными и эффективными.
  • Постоянный автор Forbes, портала деловой информации Executive.ru. Автор и редактор блога «Технологии маркетинга».

Общие сведения:

Я решаю маркетинговые задачи руководителей компаний и отделов, отвечающих за привлечение клиентов и развитие бизнеса. Я готов поделиться своими практическими знаниями в продвижении — не только рассказать, что нужно сделать продавцам, маркетологам, рекламистам, но и на примерах продемонстрировать, как это сделать. Слушателям мероприятия будет полезен мой практический опыт.

Опыт: 

  • 15 лет в продажах (продаю с самого начала профессиональной деятельности),
  • 14 лет в рекламе (придумал и внедрил сотни успешных программ продвижения в десятках отраслей),
  • 10 лет в управлении рекламной компанией taskandsolution.com
  • 9 лет во внедрении и совершенствовании CRM-системы построения отношений с клиентами, системы управления проектами (Terrasoft, Битрикс24),
  • 8 лет в стратегическом маркетинге,
  • 7 лет в преподавании (курс Эффективные продажи; лекции в НИУ ВШЭ),
  • 6 лет в блогосфере (посол Живого Журнала в Перми с 2012 по 2015 год),
  • 5 лет во внедрении технологий Knowledge Management (разработка и внедрение собственной системы обучения).
  • 3 года в публицистике.

Образование:

Пермский военный институт

Бакалавр, Инженер-экономист, специализация Менеджмент

1995 – 2000

Научился управлять ограниченными ресурсами для достижения своих целей. Научился управлять собой и другими людьми. Развил дисциплину и самоконтроль. Стал Кандидатом в мастера спорта по офицерскому четырёхборью.

Деятельность и сообщества: Сборная военного института по офицерскому четырёхборью. Кандидат в мастера спорта.

Курсы, пройденные самостоятельно:

  • Креатив в рекламе, Имшенецкая Ия, 2002 г.
  • Кризисный промоушн, Имшенецкая Ия, 2002 г.
  • Event — инструмент маркетинга, Князев Сергей, 2008 г.
  • Спонсорство публичных мероприятий, Князев Сергей, 2008 г.
  • Партизанский маркетинг, Левитас Александр, 2008 г.
  • Личная эффективность руководителя, Левитас Александр, 2009 г.
  • Человеческие машины, Левитас Александр, 2009 г.
  • Продающий текст своими руками, Кот Дмитрий, 2009 г.
  • City Flashpoint — разработка ТЗ на маркетинговую стратегию, Ширяев Вадим, 2012 г.
  • Flashpoint — разработка стратегии в условиях неопределенности, Ширяев Вадим, 2012 г.