Тренеры
Главная \ Мы \ Тренеры \ Людмила Афанасьева
Программы тренера:
Людмила Афанасьева

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • Томский политехнический университет, по специальности «Экономист»
  • Томский государственный университет, по специальности «Маркетинг».

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

  • Основатель школы наставничества в бизнесе Rumentor.ruwww.rumentor.ru
  • Возглавляла департамент маркетинга в Российском представительстве корпорации «Биосфера». Компания Биосфера входит в тройку крупнейших игроков на рынке Household Россия.
  • В период с 2011 по 2013 год работала в компании «Дымов» Директором по маркетингу.
  • В период с 2007 по 2011 год возглавляла департамент маркетинга ГК «Айсберри» - холдинг № 1 в Москве, входящий в тройку сильнейших игроков по производству и продаже мороженого в России.
  • Работала в компании «Сибирский Берег» и ряде других крупных региональных фирм.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ:

С 1 октября 2011г. работает в должности преподавателя в Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службе при Президенте Российской Федерации на факультете «Маркетинг и менеджмент». В ее обязанности входит преподавание курса «Организация маркетинга на предприятии» и курса «Запуск новых продуктов» по программе МВА и по программе переподготовка «Маркетинг». Основные темы:

  • «Вывод новых продуктов на рынок»,
  • «Использование интуиции в маркетинге»,
  • «Организация маркетинга в компании».

Участие в качестве докладчиках в форумах:

  • Trade Marketing Forum 2012, 2013, 2014 года
  • Global forum “FMCG Product Development” 2012 год.

Реализованные проекты:

  • разработка и запуск снековой продукции под торговыми марками «Бомбастер», участие в проектах по выпуску торговых марок «Кириешки» и «Компашки».

  • разработка и запуск мороженого под торговыми марками «Жемчужина России», «Мини Ми», «Филевское».

  • разработка и запуск торговых марок в мясном производстве, в рамках компании Дымов: «Stikado», «Дымов Ферма», пельмени «Дымов».

  • перезапуск торговой марки «Smile» в категории влажных салфеток и запуск новинок под торговой маркой «Фрекен Бок», в рамках компании «Биосфера».

Автор книги: «Вся правда о маркетологах, или Маркетинг весь как он есть».