Тренеры
Главная \ Мы \ Тренеры \ Виталий Антощенко
Программы тренера:
Виталий Антощенко

Президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа»,

тренер, автор книг.

Образование:

- Санкт-Петербургский политехнический институт, факультет экономики и управления производством.

 

Дополнительная профессиональная подготовка:

-  Институт тренинга, тренинг «Ситуационное руководство»

-  Personnel BusinessLink, программа «Коучинговые инструменты в работе руководителя»

-  Teamlab, программа «Формирование и развитие управленческой команды»

-  Капитал-Консалтинг, тренинг «Построение системы продаж для первых лиц»

-  Service Quality Institute (США), программа «Отношения. Стань профессионалом»

-  Service Quality Institute (США),программа «Управление командой, наделенной полномочиями»

-  Service Quality Institute (США), сертификация по программам SQI и методическая подготовка в области проведения семинаров и тренингов по построению культуры сервиса.

Имеет опыт управления персоналом 25 лет. Более 8 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Автор книг: бестселлера «Ух ты! Сервис» и «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!». Автор многочисленных статей в СМИ (газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом», e-xecutive.ru и др.). Ведет авторскую колонку на портале «Деловой мир». В 2014-2017 гг. провел более 60 открытых и закрытых программ по Сервису.

В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) Виталий Антощенко награжден дипломом за вклад в развитие Профессиональных услуг.

В 2017 году книга «Ух ты! Сервис» заняла первое место по результатам народного голосования в номинации «Лучшая книга российского автора» премии «Деловая книга года в России». 

 

Программы и семинары по сервису

-  «Управление командой, наделенной полномочиями». Семинар для менеджеров, которые руководят сервисными сотрудниками. Учит построению команды, предоставлению обратной связи и стратегическому позиционированию;

-  «Отношения». Программа знакомит с основными понятиями первоклассного сервиса. Учит коммуникации, умению слушать и слышать, работе в конфликтных ситуациях;

-   «Наделение полномочиями: стиль жизни». Программа учит делегированию полномочий;

-   «BAD. Программа направлена на сокращение издержек и снижение затрат;

-   «Скорость». Программа дает сотрудникам проникнуться идеей скорости и делегирования полномочий;

-   «Развитие». Программа помогает сотрудникам избавиться от ограничений и поверить в себя;

-   «Запомни меня». Программа учит сотрудников запоминать имена клиентов и использовать это в работе;

-   «Верный на всю жизнь». Тренинг направлен на развитие навыков предоставления компенсации и делегирования полномочий;

-   «Видео-Энциклопедия Лучшего Сервиса «ВЭЛС». Программа обучает линейный персонал основным навыкам обслуживания клиентов.

-   «Кампания интересных идей». Программа ориентирована на повышение качества сервиса и удовлетворенности клиентов.

-   «Исключительный сервис». Программа учит сотрудников предоставлять не просто хороший, а исключительный сервис, разрешению проблемных ситуаций, предоставлению компенсаций.

-   «Разгневанный клиент. Руководство к действию».

-    Авторский семинар «Ух ты! Сервис». Учит комплексному подходу к обучению персонала и внедрению клиентоориентированной стратегии в компании;

-    Семинар «Жизнь как искусство». Учит управлять своей мотивацией, защититься от выгорания и сохранить свою работоспособность на высоком уровне на протяжении длительного времени;

-    Тренинг «Кто шлёпнул АРКадия?». Учит эффективно преодолевать конфликтные ситуации и превращать их выгоду для себя и всей организации.

 

Сертификаты, награды, дипломы

-    Член попечительского совета Политехнического института;

-    Топ-менеджер Российской Федерации 2007

-    Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2004, 2009).

-    Сертифицированный тренер по построению культуры сервиса (SQI, США)

-    Лицензиат 2014 года (SQI, США)

-    Обладатель награды Европалаты (Eurochambers) от 07.04.2016 за вклад в развитие Профессиональных услуг

-    Номинант премии «Деловая книга года в России» в номинации «Лучшая книга российского автора» в 2017 году.

 

Выступления на мероприятиях

 

-    Межрегиональная конференция «Лучшие практики построения сервиса», г. Екатеринбург 13.09.2013 г.

-    Международный деловой форум «Программы лояльности. Как привязать клиента?», г. Минск 24.10.2013 г.

-    IV Всероссийский форум Руководителей учреждений системы здравоохранения, г. Москва 18-19.11.2013 г.

-    Очный курс «Антикризисный управляющий отелем», г. Санкт-Петербург 21-25.04.2014 г.

-    Благотворительный фестиваль бизнес-образования «ИнтеллектFest-2014», г. Екатеринбург 26.09.2014 г.

-    Customer Experience Forum, г. Москва 28-29.10.2014 г.

-    Межрегиональная научно-практическая конференция «Сфера сервиса в социологическом измерении», г. Санкт-Петербург 30.10.2014 г.

-    IV бизнес-конгресс «Стратегические ориентиры бизнеса на 2015 год», г. Омск 4-5.12.2014 г.

-    Бизнес-завтрак Клуба Идей, г. Санкт-Петербург 04.03.2015 г.

-    Мастер-класс в Санкт-Петербургском Союзе Предпринимателей, г. Санкт-Петербург 04.06.2015 г.

-    Конференция «Секреты сервиса», г. Новосибирск 16.10.2015 г.

-    «Customer Experience Forum», г. Москва 27-28.10.2015 г.

-     Бизнес-завтрак компании Астрасофт, г. Санкт-Петербург 30.10.2015 г., 15.03.2016 г.

-    «Loyalty World Forum 2016», г. Москва, 01-02.06.2016 г.

-     Конференция «Интеллектуальная Услуга 2016», г. Санкт-Петербург, 23-24.06.2016 г.

-     «Customer Experience Forum», г. Москва, 18-19.10.2016 г.

-      Конференция «Секреты сервиса», г. Новосибирск, 22-23.10.2016 г.

-      «iPLACE» г. Санкт-Петербург 24.10.2016 г.

-      Synergy Service Forum 2016, г. Москва, 16.12.2016 г.

-      Вечерний мастер-класс Активный мир, г. Санкт-Петербург, 21.03.2017 г.

-      Конференция «Продажи и клиентский сервис-2017», г. Пермь, 23.03.2017 г.

-       Деловой завтрак в Технополис, г. Санкт-Петербург, 12.04.2017 г.

-       Customer eXperience World Forum, г. Москва, 18-19.04.2017 г.

-       Открытая встреча клуба «Человек Дела», г. Санкт-Петербург, 27.04.2017 г.

-       Встреча бизнес-клуба «Active World Business Club», Г. Санкт-Петербург, 16.05.2017 г.

-       Российская Неделя Маркетинга 2017, г. Москва, 24-27.05.2017 г.

-       Конференция «Digitale», г. Санкт-Петербург, 26-27.05.2017 г.

-       Бизнес-конференция "Управление продажами", г. Москва, 27-28.06.2017 г.

-       V "ICXC Loyalty Marketing Forum 2017", г. Москва, 27-28.06.2017 г.

-       Synergy Business Day, г. Санкт-Петербург, 03.07.2017 г.

-       Бизнес-конференция «Synergy Business Day», г. Санкт-Петербург, 03.07.2017 г

-       Семинар Активный мир «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!», г. Санкт-Петербург, 13.07.2017 г.