Если Вы хотите стать «хозяйкой офиса»
Если Вы хотите не просто наливать кофе, а быть незаменимым помощником, сотрудником, партнёром и советчиком для своего руководителя!
Если для Вас важно, оставить неизгладимое первое впечатление о себе и о компании перед клиентами! Если Вы хотите стать супер-эффективной!


Тогда этот тренинг для Вас!

Это не просто тренинг, на котором участники узнают специфику работы хорошего секретаря!
Это Ваша возможность вырасти профессионально!
Ваша возможность сделать так, чтобы Вы могли стать поддержкой и опорой для Вашего руководителя!

Кого мы ждем:

Содержание тренинга:

1. Какое рабочее место запоминается посетителям. Как стать «хозяйкой» офиса.
2. Внешний вид и имидж – одна из составляющих успеха
3. Планирование: как успевать выполнить все задачи и стать незаменимым сотрудником в компании
4. Правила делового общения – правила и секреты
5. Контроль и самоконтроль – управление эмоциями на работе

Записаться на программу

" />
Уже совсем скоро новая программа для офис-менеджеров и секретарей!
Главная \ Новости \ Уже совсем скоро новая программа для офис-менеджеров и секретарей!

Если Вы хотите стать «хозяйкой офиса»
Если Вы хотите не просто наливать кофе, а быть незаменимым помощником, сотрудником, партнёром и советчиком для своего руководителя!
Если для Вас важно, оставить неизгладимое первое впечатление о себе и о компании перед клиентами! Если Вы хотите стать супер-эффективной!


Тогда этот тренинг для Вас!

Это не просто тренинг, на котором участники узнают специфику работы хорошего секретаря!
Это Ваша возможность вырасти профессионально!
Ваша возможность сделать так, чтобы Вы могли стать поддержкой и опорой для Вашего руководителя!

Кого мы ждем:

  • Cекретарей
  • Офис-менеджеров
  • Помощников руководителей
  • Администраторов салонов
  • Начинающих специалистов, которые хотят начать свою трудовую деятельность с работы секретарем

Содержание тренинга:

1. Какое рабочее место запоминается посетителям. Как стать «хозяйкой» офиса.
  • Организация рабочего места и рабочих записей
  • Встреча посетителей
  • График работоспособности
2. Внешний вид и имидж – одна из составляющих успеха
  • Ваш рабочий стиль
  • Анализ личной эффективности
3. Планирование: как успевать выполнить все задачи и стать незаменимым сотрудником в компании
  • Принципы и правила планирования времени
  • Система планирования времени
  • Анализ использования времени
4. Правила делового общения – правила и секреты
  • Невербальные средства общения
  • Навыки активного слушания
  • Эффективные телефонные коммуникации
5. Контроль и самоконтроль – управление эмоциями на работе
  • Способы управления эмоциями
  • Работа со стрессом

Записаться на программу