Новости
Главная \ Новости
22-Октябрь-2013 г.
Уважаемые собственники, директора по персоналу и топ-менеджеры Удмуртии! Официально сообщаем Вам о том, что регистрация на HR-Фест "Охота за головами" заканчивается в среду - 23 октября, осталось 7 мест из 150! Льготная стоимость уже не действует! Регистрация по телефону: +7 (3412) 655-230 Кто уже стал участником Феста: Мега Спорт, заместитель директора Ижевский радиозавод, начальник бюро технич
21-Октябрь-2013 г.
Сегодня мы немного расскажем об Ильгизе Валинурове. Ильгиз проведет на Фестивале мастер-класс, который называется «Новые инструменты рекрутинга. Инструменты и фишки поиска сотрудников через социальные сети». Бизнес-тренер. Автор первой и единственной на русском языке книги «50 идей поиска сотрудников через социальные сети. Справочник рекрутера». Президент и основа
21-Октябрь-2013 г.
С 17 по 19 октября прошел второй модуль курса Центра Подготовки Управленцев. Первые два дня Галина Соколенко рассказывала начинающим управленцам про тайм-менеджмент В третий день состоялся мастер-класс, который провел коммерческий директор компании "Башнефть-Удмуртия" Максим Рябов.
18-Октябрь-2013 г.
Дорогие друзья, с радостью представляем Вам генерального информационного партнера HR-Феста журнал "Выбирай". Журнал «Выбирай» — гид по развлечениям и культурной жизни мегаполиса, любимый справочник-путеводитель, первый помощник в качественной организации отдыха и досуга.В отличие от других журналов «Выбирай» не просто просматривают, пролистывают, прочитывают. Им акти
17-Октябрь-2013 г.
15-Октябрь-2013 г.
Сегодня мы хотим рассказать вам о наших друзьях и партнерах творческой группе «8 человек», которая активно и плодотворно помогала нам организовывать МаркетингФесты, HR-Фест-2012, MONEYFEST и ТопФест.Event-компания «8 человек» - это перспективная компания в сфере организации мероприятий. Талантливая, молодая и амбициозная компания уже более пяти лет осуществляет свою деяте
14-Октябрь-2013 г.
В последнее время производство фирменных пакетов приобрело важное значение в рекламно-имиджевой политике различных компаний. Фирменный пакет – это уже не просто упаковочный материал. Это отличный рекламный носитель! Информация, нанесенная на сувенирные пакеты, постоянно заявляет о себе грамотно и изящно поданной рекламой. Любая вещь превращается в подарок после помещения её в нестандартную
14-Октябрь-2013 г.
11 и 12 октября Евгения Суфиянова провела программу "Продажи по-русски" для компании "Увинская Жемчужина". Программа прошла в корпоративном формате для торговых представителей компании.
12-Октябрь-2013 г.
10 и 11 октября состоялась программа Татьяны Роготневой "Супер Продавец".
11-Октябрь-2013 г.
Компания «Увинская Жемчужина» - вновь наш "чистый и прозрачный" партнер!Компания «Увинская Жемчужина» была основана в 2000-м году, и вот уже более десяти лет она предоставляет жителям не только Удмуртской Республики, но и России, возможность наслаждаться натуральными природными минеральными водами. Раньше эта продукция была доступна только гостям санатория «Ува»
10-Октябрь-2013 г.
10-Октябрь-2013 г.
8 и 9 октября Галина Соколенко провела 4 модуль курса Центра Подготовки Управленцев для компании "Бином". Представляем вашему вниманию фотоотчет модуля №4 "Как проводить индивидуальные беседы и групповые собрания".
08-Октябрь-2013 г.
07-Октябрь-2013 г.
Подготовка к Фестивалю идет полным ходом! Сегодня мы представляем вашему вниманию Екатерину Казаринову, которая будет выстапуть на нашем Фестивале уже второй раз.Екатерина проведет очень интересную и полезную бизнес-игру под названием "Охота за головами". На бизнес игре участникам Фестиваля предстоит отработать полученные знания. Применить и отработать новые инструменты поиска подбора и переманива
07-Октябрь-2013 г.
3 и 4 октября состоялся второй модуль курса Центра Подготовки Управленцев компании "Белкамнефть" в корпоративном формате.
04-Октябрь-2013 г.
На HR-Фесте нас ждет новая "фишка", которая в последствии превратиться в славную в традицию всех Фестивалей. Ведущими Фестивалей будут непрофессиональные ведущие шоу-мены, а успешный люди из бизнеса, которые не понаслышке знают, что такое управление персоналом и управление компанией. Итак новость дня: первым ведущим нашего HR-Феста станет Марат Кабанов, региональный управляющий директор Tele2 Удму
03-Октябрь-2013 г.
В этом году наш ежегодный HR-Фест перебрался в очень красивое и интересное место! 29 октября мы все разместимся в большом, шикарном, уютном, ярком и красочном BBQ Grill&Bar, расположившемся по адресу г. Ижевск, ул. Зенитная, 4 (бывший спорт-клуб "Пятница").Сегодня BBQ Grill&Bar - это большой пивной ресторан и гриль-бар, специализируется на мясе (немаленькие, сытные, вкусные порции ) и вкус
02-Октябрь-2013 г.
Сегодня мы хотим представить первого хедлайнера второго HR-Феста! Павел Беленко (Москва) Председатель Совета директоров группы компаний ИМИКОР Павел Беленко. Консультант и коуч, преподаватель программ МВА по курсам «Управление персоналом» и «Управление карьерой» в ГУ-ВШЭ, автор более 150 научных и популярных статей по проработке стратегий, принципов и технологий в мене
01-Октябрь-2013 г.
Уже совсем скоро состоится второй HR-Фест, который традиционно соберет руководителей служб персонала, ТОП-менеджеров крупных компаний, а также собственников среднего и малого бизнеса. Лучшие российские практики и эксперты в области HR поделятся собственным уникальным опытом, расскажут об эффективных способах подбора персонала и продемонстрируют новые инструменты и фишки рекрутинг. Сегодня мы хоти
01-Октябрь-2013 г.
Если Вы хотите стать «хозяйкой офиса» Если Вы хотите не просто наливать кофе, а быть незаменимым помощником, сотрудником, партнёром и советчиком для своего руководителя! Если для Вас важно, оставить неизгладимое первое впечатление о себе и о компании перед клиентами! Если Вы хотите стать супер-эффективной! Тогда этот тренинг для Вас! Это не просто тренинг, на котором участники узнаю