Новости
Главная \ Новости
03-Февраль-2016 г.
Уважаемые коллеги!Приглашаем вас на БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР по продукту «1С:ERP» в Ижевске!Семинар состоится 18 февраля 2016. Главная тема — «Функциональные преимущества и опыт успешных внедрений «1С:ERP» и «1С:Управление холдингом».Проводит семинар Компания Райс при нашей поддержке :)Подробная программа семинара.
01-Февраль-2016 г.
В субботу 30 января Татьяна Роготнева провела рабочую сессию по разработке книги продаж компании «РостТехГрупп».
29-Январь-2016 г.
Дорогие друзья и коллеги!Мы просим вас еще раз обратить внимание на майскую программу Максима Батырева «Менеджер в эпоху перемен». Вот вам четыре "потому что": 1. Мы запускаем вкусную акцию по программе Максима:только до 1 апреля 2016 года стоимость участия 1 человека составит всего 8 000 рублей! 2. Команда Максима Батырева изменила, а точнее дополнила программу.Под
28-Январь-2016 г.
4 февраля Елена Стрелкова проведет мастер-класс «Управление продажами в кризис».Организаторами мастер-класса выступили Министерство Экономики Удмуртской Республикии Центр Поддержки предпринимательства Удмуртской Республики. Участие в мастер-классе совершенно бесплатное! Обязательное условие — предварительная регистрация по телефону: 655-230 и на нашем сайте!Цель у любой ком
27-Январь-2016 г.
Мы так много говорили о нашем новом «Центр Управления Магазином», автором которого является Татьяна Роготнева! С гордостью заявляем, что 26 января состоялся первый модуль, раскрывающий основные навыки и компетенции Руководителя магазина. А дальше - больше! Ждем Вас в гости 16.02 на втором модуле ЦУМа «Где найти талантливых продавцов».
26-Январь-2016 г.
В воскрсесенье 24 января Татьяна Роготнева работала в корпоративном формате с компанией «РостТехГрупп». Тренинг «Территория дорогих продаж: работаем с ценой и без скидок». 
25-Январь-2016 г.
Все выходные наш учебный марафон шёл в разгаре!В наших учебных классах было, ну, о-о-о-очень много участников! :) Так и провели пятницу и субботу - справа Татьяна Роготнева проводила открытую программу "Универсальные продажи", а слева Галина Соколенко обучала эффективным коммуникациям управленцев Птицефабрики "Вараксино"! 
21-Январь-2016 г.
Без ложной доли скромности мы хотим сказать, что у нас идет марафон тренингов и семинаров в ТМ!И начала его, как и полагается Елена Стрелкова, которая провела очень интересную и важную программу «Как оценить, аттестовать и обучить персонал».В течение дня Елена подробно рассказала участникам о том, как понять, какой из сотрудников в компании более эффективен; как увидеть, много ли
19-Январь-2016 г.
А у нас продолжается курс "Центр Подготовки Управленцев"!14 и 15 января мы вновь собрали целую группу руководителей УР и Пермского края. Первый день проводила Елена Стрелкова, рассказывая о том, как же бесплатно найти, вырастить и удержать сотрудников.Второй день уже традиционно подхватила Галина Соколенко и помогла узнать участникам, как безболезненно очистить компанию от лентяев, и сколотит
18-Январь-2016 г.
Друзья, напоминаем вам о том, что Территория Менеджмента является официальным представителем издательства «МИФ» в Удмуртской республике!Сейчас мы готовим большой привоз книг на наши мероприятия! В связи с этим у всех вас есть уникальная возможность заказать нужные книги по цене издательства, БЕЗ ПЕРЕПЛАТ и без доплаты за доставку! Что для этого нужно: 1. зайти на сайт издательства 
11-Январь-2016 г.
Именно вот так мы ожидали первый рабочий день!Праздники немного затянулись для нас :) Но мы уже в строю и готовы к прекрасным трудовым будням, новым открытиям и победам!Здравствуй, первый рабочий день 2016 года! Команда суперменов компании Территория Менеджмента
31-Декабрь-2015 г.
Дорогие друзья, мы поздравляем всех вас C Новым Годом!Спасибо, что были с нами всё это время, уже совсем скоро увидимся в 2016-м :)
24-Декабрь-2015 г.
Дорогие друзья и коллеги!Огромное вам спасибо за ваши подарки и поздравления!Наш стол просто "ломится" от классных презентов!
23-Декабрь-2015 г.
Дорогие друзья и коллеги!Сегодня мы приоткрываем тайну наших новогодних подарков!Итак, наш подарок — это креативный чайный набор под кодовым названием "бизнес чаепитие" или "попить чайку с бизнес-тренером" (тет-а-тет)!Каждый тренер с одной стороны (подарка) расскажет вам о своем чае (все чаи очень насыщенные, благородные и вкусные)!С другой стороны упаковки мы расположили календарь на 2016 г
21-Декабрь-2015 г.
17 и 18 декабря на семинаре «Деньги: как зарплату сделать окупаемой» участники "поварились" в зарплатной кухне, сделали "рыбу" для зарплаты снабженца, работника базы, проектировщика, а кто-то даже успел получить личную консультацию Галины Соколенко по оптимизации зарплаты.
18-Декабрь-2015 г.
+1 к количеству наших благодарностей на стене Гриль-бара "BBQ".Нам понадобилось время для подготовки, чтобы сказать большое, искреннее "спасибо" Ольге Бородулиной и всей команде нашего любимого заведения!Благодаря нашим совместным усилиям мастер-класс Максима Батырева прошел на высоте!
17-Декабрь-2015 г.
Два дня мы работали совместно с Администрацией Главы и Правительства УР.9 и 10 декабря прошли мастер-классы от Татьяны Роготневой по планированию и эффективному совещанию заставляют задуматься даже зам.министров!
16-Декабрь-2015 г.
Татьяна Роготнева, автор и ведущая нового курса для розничных магазинов «Центр Управления Магазином» (ЦУМ), рассказывает о проекте и приглашает всех желающих посетить этот полезный и интересный пролонгированный курс! Старт ЦУМа - 26 января 2016 года.
14-Декабрь-2015 г.
12 декабря Елена Стрелкова провела программу для HR-ов «Система эффективного подбора персонала».Вместе с Еленой HR-ы освоили технологию ЭФФЕКТИВНОГО подбора персонала, получили четкую систему работы по подбору персонала, полезные бланки и алгоритмы необходимые для работы.     
30-Ноябрь-2015 г.
28 ноября наш тренер Татьяна Роготнева плодотворно потрудилась вместе с компанией РостТехГрупп! Татьяна провела практический блок тренинга "Алгоритмы продаж". Активные и позитивные сотрудники РТГ в ходе жарких дискуссий, споров и горячих обсуждений разработали полезные и эффективные приёмы и техники для своей компании.Это было здорово! Спасибо всем участникам корпоративного мероприятия! :)