ПОСТ-РЕЛИЗ MONEYFEST-2014
Главная \ Новости \ ПОСТ-РЕЛИЗ MONEYFEST-2014

В пятницу, 31 января 2014 года, состоялось долгожданное событие - MONEYFEST-2014. Там были и мы, участники от компании «Буковки», и вот небольшой пост-релиз от нас.

С самого утра в оздоровительный лагерь «Берёзка» съезжались люди, осознающие важность инвестирования средств в себя и свой бизнес. Более 100 человек собрались в одном месте для того, чтобы получить новые знания и поделиться бесценным опытом управления продажами.

7 составляющих, без которых это мероприятие не было бы таким ярким:
 
1.ЭФФЕКТНЫЙ ВЕДУЩИЙ
Харизматичный Дмитрий Левицкий встретил участников Фестиваля бескрайним гостеприимством и пышной бородой. Тонкое чувство юмора и дружелюбие Дмитрия сделали этот день!

2. ПОТРЯСАЮЩИЕ ХЕДЛАЙНЕРЫ
Из почти соседнего Екатеринбурга приехали Михаил Лабузов и Наталия Сафонова. Михаил провёл мастер-класс «Генералы продаж», на котором рассказал, какие потребности есть у клиентов разных групп (b2b, b2c, b2bc, b2g) и каковы отличия типов продаж. Наталия в своём мастер-классе «Продажи без потерь» открыла секреты дебиторок и методы борьбы с ними.
 

Москва подарила нам на этот день Андрея Мудрого, который уже давно стал постоянным гостем на мероприятиях "Территории Менеджмента". В этот раз Андрей рассказывал о вечных вещах, его спич «Любовь с клиентом – это…» покорил многих участников своей гениальностью.

Хедлайнеры дали действительно полезные рекомендации нам, участникам Фестиваля. Спасибо им за это!
 
3. ДРУЗЬЯ И ПАРТНЁРЫ
Партнёры «Территории Менеджмента» не только приняли участие в самом мероприятии, но и устроили интерактив во время кофе-пауз и бизнес-игры.

«Тригон» дарил позитив и альпийские мандарины и за просто так раздавал участникам бонусные карты на 3 услуги компании.
 
Умельцы из «Кофе-Брейк» тоже радовали угощениями. Изысканный кофе из профессиональных кофемашин не попробовал только ленивый.
 
Мы, «Буковки», проводили традиционный интерактив «Текстик дня», на этот раз мы писали для всех желающих продающие письма для работы менеджеров.
 
«Конфетка» угощала сладостями и заставила всех шуршать фантиками в перерывах между мастер-классами.
 
«OMG» увлекали участников в самые разные игры и раздавали призы.
 
«Maers&Letka» делали великолепные фото с участниками мероприятия.
А также «Выбирай», «Теле2», «Марковские форумы», «Директ Оптима», «Первый Бит», «Сильные кадры», «Head Hunter», «Light Pack», «Комус», «Хочу работу», «Увинская Жемчужина», «Иль де Ботэ» выступили партнёрами Фестиваля. Разбирать пакет участника было приятно и жутко интересно, спасибо друзьям и партнёрам «Территории Менеджмента»!
 
4. ВЕСЁЛАЯ, А ГЛАВНОЕ ПОЛЕЗНАЯ БИЗНЕС-ИГРА «ПРОКАЧАЙ ПРОДАЖИ»
Это самая активная часть Фестиваля, своего рода казаки-разбойники формата «бизнес». Каждый участник в команде под предводительством капитана решал кейсы по управлению продажами на основе прослушанных мастер-классов.

Это не только полезное деловое мероприятие, но и жутко весёлое! Нужно было бегать по станциям и выполнять задания, соревноваться и строить планы для победы, придумать финальный номер и вложить в него весь свой творческий потенциал.

Это было феерично и артистично!
 
5. ИТОГОВАЯ ВЕЧЕРИНКА
В завершение вечера event-компания «8 человек» устроила для участников вечеринку с отличным ведущим, качественной музыкой и весёлыми конкурсами. На MONEYFEST приезжают не только работать, но и отдыхать!

6. ОТДЫХ НА ПРИРОДЕ
Оздоровительный лагерь «Берёзка» - удачное место для таких событий: свежий морозный воздух, кругом лес и почти первозданная природа. А зимние забавы внесли разнообразие в программу Фестиваля!

7. КОМАНДА ОРГАНИЗАТОРОВ
«Территория Менеджмента», как всегда, продумала Фестиваль до мелочей. Комфорт был обеспечен и хедлайнерам, и участникам. Спасибо большое за отличное мероприятие, ценную информацию и дружеское отношение!