Расписание программ
Главная \ Расписание программ \ апрель \ Привлечение клиентов через интернет
24 апреля

1 день \ 8 часов

учебный класс ТМ (Карла Маркса 177Б, офис 33)

Алексей Иванов
17 800 руб.
Привлечение клиентов через интернет
  • Программа
  • Резюме тренера

На примерах участников семинара Алексей Иванов продемонстрирует десятки приемов, которые позволят вам вывести на новый уровень качество ваших рекламных кампаний. Семинар будет интересен в первую очередь владельцам и руководителям компаний, которые узнают, как оптимальным образом выстроить работу по привлечению клиентов через интернет. Директора и менеджеры по рекламе получать знания, которые помогут рекламировать и развивать сайт компании с большей отдачей. Каждый участник семинара получит не только теоретические знания, но и список конкретных рекомендаций для своего бизнеса, которые можно будет сразу внедрить.

НА СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

• какие рекламные инструменты выбрать именно для вашего бизнеса

• как увидеть ошибки в своих рекламных кампаниях и что нужно сделать для их исправления

• что нужно изменить на сайте, чтобы повысить его эффективность без серьезных финансовых расходов

• кому доверить ведение рекламной кампании и как управлять этой работой

УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ ПОЗВОЛИТ ВАМ:

• грамотно организовать ведение рекламных кампаний и работу по развитию сайта, направлять и контролиро-вать работу исполнителей

• повысить эффективность привлечения клиентов и расходования рекламного бюджета

Вся представленная на семинаре информация базируется на семнадцатилетнем практическом опыте ведения рекламных кампаний, исследований пользователей интернета и управления их поведением. Выступление со-провождается примерами и конкретными рекомендациями по сайтам участников семинара. Мы рекомендуем, чтобы от одной компании на семинар пришли как минимум два представителя — руководитель и «исполнитель».

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Привлечение клиентов через интернет

 • Правильная постановка задачи для проведения рекламной кампании

 • Оценка потенциала спроса и необходимого бюджета рекламной кампании

 • Выбор инструментов рекламы, исходя из особенностей конкретного бизнеса

 • Выбор подрядчиков и организация работы с ними

2. Контекстная реклама

 • Основные ошибки, из-за которых вы тратите лишние деньги на контекстную рекламу

 • Тонкости и хитрости эффективного ведения контекстной рекламы, про которые многие забывают

 • Формирование эффективных объявлений и выбор оптимальных настроек кампании

 • Изменение аукциона Директа и учет качества объявлений

3. Поисковая оптимизация

 • Минусинск и его последствия

 • Перспективы развития алгоритмов поисковых систем и технологий поисковой оптимизации

 • Управление поведенческими факторами

 • Формирование сниппетов

 • Анализ эффективности поисковой оптимизации

4. Реклама в социальных сетях

 • На что стоит тратить деньги в социальных сетях, если вам нужно привлечение клиентов?

 • Примеры успешного использования социальных сетей для различных видов бизнеса

5. Ремаркетинг и ретаргетинг

 • Выбор стратегий ремаркетинга и ретаргетинга

 • Примеры использования и распространенные ошибки

 • Нестандартные возможности работы с аудиторией с помощью ремаркетинга

6. Веб-аналитика

 • Анализ поведения пользователей сайта

 • Особенности использования инструментов веб-аналитики для различных типов сайтов

 • Подводные камни и распространенные ошибки веб-аналитики, из-за которых вы теряете потенциальных клиентов                  

7. Практика

 • Все участники разбиваются на команды. Для каждой команды выбираем один бизнес ( как правило, это партнеры или участники семинара)

 Каждая команда:

 • Готовит стратегию привлечения клиентов в интернете ( выбирает целевую аудиторию, приоритетные това-ры/услуги, позиционирование)

 • Подбирает рекламные инструменты

 • Оценивает возможность использования контекстной рекламы Оценивает необходимый бюджет Создает примеры объявлений

 • Готовит рекомендации, что нужно изменить на сайте для запуска рекламной кампании. Кратко презентует подготовленные стратегии.

КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ПОЛУЧАЕТ пакет материалов, которые можно использовать как шпаргалку в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и вдохновение!

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 день (8 часов)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 1 ЧЕЛОВЕКА: 17 800 рублей

СПЕЦИАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ: 8 900 рублей (при регистрации и оплате до 24 марта 2018г.)

Регистрация по телефонам 8(3412) 32 52 52, 32 53 53

Внимание! Количество мест ограниченно!

Регистрация по телефонам  8(3412) 32 52 52, 32 53 53, 32 54 54

Внимание! Количество мест ограниченно!

Алексей Иванов
Автор и ведущий семинаров:
 
«Привлечение клиентов через Интернет»
 
«Перспективы развития Интернет-магазинов»
  • Один из основателей и ведущий эксперт агентства ISEE Marketing
  • Окончил Московский Физико-Технический институт
  • С 1999 года занимается вопросами создания и рекламы интернет-магазинов и корпоративных сайтов 
  • На данный момент реализовано более 500 интернет-проектов
  • Преподаватель специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» на RMA в ГУУ
  • Более 12 лет принимает активное участие в формировании и развитии рекламных технологий, разработке и создании рекламных инструментов

Ключевые компетенции:

  • Анализ аудитории интернета
  • Разработка стратегии присутствия бизнеса в интернете
  • Проектирование и разработка сайта
  • Контекстная реклама
  • Поисковая оптимизация
  • Веб-аналитика
  • Юзабилити и повышение конверсии
  • Электронная коммерция

Докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций: 

  • Дистанционная торговля в России
  • Интернет и Бизнес (КИБ)
  • Интернет-маркетинг: Практика
  • Конференция «Сайт»
  • Неделя российского интернета (RIW)
  • Неделя электронной торговли
  • Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
  • Российский Интернет-форум (РИФ) 
  • Уральская Интернет Неделя
  • Электронная торговля
  • eRetailForum
  • eTarget
  • iMetrics
  • Optimization.com.ua

Открытая программа - обучающее мероприятие, на котором учатся представители разных компаний. На программах разбираются задачи, характерные для различных отраслей.


Форма записи на:
Привлечение клиентов через интернет