Расписание программ
Главная \ Расписание программ \ апрель \ Привлечение клиентов через интернет
24 апреля

1 день \ 8 часов

Алексей Иванов
17 800 руб.
Привлечение клиентов через интернет
  • Программа
  • Резюме тренера

На примерах участников семинара Алексей Иванов продемонстрирует десятки приемов, которые позволят вам вывести на новый уровень качество ваших рекламных кампаний. Семинар будет интересен в первую очередь владельцам и руководителям компаний, которые узнают, как оптимальным образом выстроить работу по привлечению клиентов через интернет. Директора и менеджеры по рекламе получать знания, которые помогут рекламировать и развивать сайт компании с большей отдачей. Каждый участник семинара получит не только теоретические знания, но и список конкретных рекомендаций для своего бизнеса, которые можно будет сразу внедрить.

НА СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

• какие рекламные инструменты выбрать именно для вашего бизнеса

• как увидеть ошибки в своих рекламных кампаниях и что нужно сделать для их исправления

• что нужно изменить на сайте, чтобы повысить его эффективность без серьезных финансовых расходов

• кому доверить ведение рекламной кампании и как управлять этой работой

УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ ПОЗВОЛИТ ВАМ:

• грамотно организовать ведение рекламных кампаний и работу по развитию сайта, направлять и контролиро-вать работу исполнителей

• повысить эффективность привлечения клиентов и расходования рекламного бюджета

Вся представленная на семинаре информация базируется на семнадцатилетнем практическом опыте ведения рекламных кампаний, исследований пользователей интернета и управления их поведением. Выступление со-провождается примерами и конкретными рекомендациями по сайтам участников семинара. Мы рекомендуем, чтобы от одной компании на семинар пришли как минимум два представителя — руководитель и «исполнитель».

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Привлечение клиентов через интернет

 • Правильная постановка задачи для проведения рекламной кампании

 • Оценка потенциала спроса и необходимого бюджета рекламной кампании

 • Выбор инструментов рекламы, исходя из особенностей конкретного бизнеса

 • Выбор подрядчиков и организация работы с ними

2. Контекстная реклама

 • Основные ошибки, из-за которых вы тратите лишние деньги на контекстную рекламу

 • Тонкости и хитрости эффективного ведения контекстной рекламы, про которые многие забывают

 • Формирование эффективных объявлений и выбор оптимальных настроек кампании

 • Изменение аукциона Директа и учет качества объявлений

3. Поисковая оптимизация

 • Перспективы развития алгоритмов поисковых систем и технологий поисковой оптимизации

 • Управление поведенческими факторами

 • Формирование сниппетов

 • Анализ эффективности поисковой оптимизации

4. Реклама в социальных сетях

 • На что стоит тратить деньги в социальных сетях, если вам нужно привлечение клиентов?

 • Примеры успешного использования социальных сетей для различных видов бизнеса

5. Ремаркетинг и ретаргетинг

 • Выбор стратегий ремаркетинга и ретаргетинга

 • Примеры использования и распространенные ошибки

 • Нестандартные возможности работы с аудиторией с помощью ремаркетинга

6. Веб-аналитика

 • Анализ поведения пользователей сайта

 • Особенности использования инструментов веб-аналитики для различных типов сайтов

 • Подводные камни и распространенные ошибки веб-аналитики, из-за которых вы теряете потенциальных клиентов                  

7. Практика

 • Все участники разбиваются на команды. Для каждой команды выбираем один бизнес ( как правило, это партнеры или участники семинара)

 Каждая команда:

 • Готовит стратегию привлечения клиентов в интернете ( выбирает целевую аудиторию, приоритетные това-ры/услуги, позиционирование)

 • Подбирает рекламные инструменты

 • Оценивает возможность использования контекстной рекламы Оценивает необходимый бюджет Создает примеры объявлений

 • Готовит рекомендации, что нужно изменить на сайте для запуска рекламной кампании. Кратко презентует подготовленные стратегии.

КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ПОЛУЧАЕТ пакет материалов, которые можно использовать как шпаргалку в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и вдохновение!

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 день (8 часов)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

Один участник
17 800 руб./чел.
Два участника
13 400 руб./чел.
Три участника и более
10 000 руб./чел.

 

Регистрация по телефонам  8(3412) 32 52 52, 32 53 53, 32 54 54

Внимание! Количество мест ограниченно!

Алексей Иванов
Автор и ведущий семинаров:
 
«Привлечение клиентов через Интернет»
 
«Перспективы развития Интернет-магазинов»
  • Один из основателей и ведущий эксперт агентства ISEE Marketing
  • Окончил Московский Физико-Технический институт
  • С 1999 года занимается вопросами создания и рекламы интернет-магазинов и корпоративных сайтов 
  • На данный момент реализовано более 500 интернет-проектов
  • Преподаватель специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» на RMA в ГУУ
  • Более 12 лет принимает активное участие в формировании и развитии рекламных технологий, разработке и создании рекламных инструментов

Ключевые компетенции:

  • Анализ аудитории интернета
  • Разработка стратегии присутствия бизнеса в интернете
  • Проектирование и разработка сайта
  • Контекстная реклама
  • Поисковая оптимизация
  • Веб-аналитика
  • Юзабилити и повышение конверсии
  • Электронная коммерция

Докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций: 

  • Дистанционная торговля в России
  • Интернет и Бизнес (КИБ)
  • Интернет-маркетинг: Практика
  • Конференция «Сайт»
  • Неделя российского интернета (RIW)
  • Неделя электронной торговли
  • Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
  • Российский Интернет-форум (РИФ) 
  • Уральская Интернет Неделя
  • Электронная торговля
  • eRetailForum
  • eTarget
  • iMetrics
  • Optimization.com.ua

Открытая программа - обучающее мероприятие, на котором учатся представители разных компаний. На программах разбираются задачи, характерные для различных отраслей.


Форма записи на:
Привлечение клиентов через интернет