Расписание программ
Главная \ Расписание программ \ апрель \ Юзабилити продающего сайта увеличиваем конверсию и средний чек
25 апреля

1 день \ 8 часов

Алексей Иванов
17 800 руб.
Юзабилити продающего сайта увеличиваем конверсию и средний чек
  • Программа
  • Резюме тренера

Как увеличить продажи с вашего сайта?

Хотите узнать сильные и слабые стороны?

Узнать за один день, что делать с сайтом, чтобы он приносил деньги?

При покупке товаров в интернете посетители сталкиваются с целым набором типовых и не типовых проблем. Чтобы выявить эти проблемы и найти решение, Алексей Иванов приглашает вас на мастер-класс "Юзабилити продающего сайта".

На примерах участников Алексей Иванов продемонстрирует, как повысить удобство вашего сайта, привлечь покупателей и упростить процесс покупки.

Каждый участник мастер-класса получит комплексные знания в области юзабилити, узнает, как правильно должны выглядеть ключевые страницы сайта и как управлять вниманием покупателя.

 

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

 1. Покупатели в интернете

 - Сегментация аудитории российского интернета и ее покупательские предпочтения

 - Причины привлекательности интернет-покупок

 - Почему посетители уходят от вас, не совершив заказ?

 2. Первое знакомство с сайтом

 - Что хочет увидеть у вас на сайте потенциальный клиент?

 - Формирование первого впечатления о сайте и его влияние на конверсию

 - Какие страницы являются главными? И какими их нужно сделать?

3. Путь посетителя по сайту

 - Какой контент нужен вашим покупателям? Должен ли он быть уникальным?

 - Современные технологии для интерфейсов

 - Не давайте посетителю заблудиться

4. Структура сайта

 - Какая структура каталога будет удобна вашим покупателям?

 - Каким должен быть поиск по каталогу?

5. Доверие увеличивает продажи

 - Формирование доверия, как главный инструмент увеличения продаж

 - Выбор правильного стиля общения

 - Методы увеличения конверсии

6. Увеличение среднего чека

 - Как продавать больше и дороже?

 - Продажа сопутствующих товаров

 - Нужно ли предлагать альтернативные товары?

7. Повторные покупки

 - Методы мотивации покупателя вернуться за новой покупкой

 - Почему покупатели не любят ваши рассылки?

 

РЕКОМЕНДУЕМ задавать много вопросов (лучше составьте список заранее) и решайте практические задачи вашего бизнеса. Используйте возможности мастер-класса на 100%!

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 день (8 часов)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

Один участник
17 800 руб./чел.
Два участника
13 400 руб./чел.
Три участника и более
10 000 руб./чел.

 

Регистрация по телефонам  8(3412) 32 52 52, 32 53 53, 32 54 54

Внимание! Количество мест ограниченно!

Алексей Иванов
Автор и ведущий семинаров:
 
«Привлечение клиентов через Интернет»
 
«Перспективы развития Интернет-магазинов»
  • Один из основателей и ведущий эксперт агентства ISEE Marketing
  • Окончил Московский Физико-Технический институт
  • С 1999 года занимается вопросами создания и рекламы интернет-магазинов и корпоративных сайтов 
  • На данный момент реализовано более 500 интернет-проектов
  • Преподаватель специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» на RMA в ГУУ
  • Более 12 лет принимает активное участие в формировании и развитии рекламных технологий, разработке и создании рекламных инструментов

Ключевые компетенции:

  • Анализ аудитории интернета
  • Разработка стратегии присутствия бизнеса в интернете
  • Проектирование и разработка сайта
  • Контекстная реклама
  • Поисковая оптимизация
  • Веб-аналитика
  • Юзабилити и повышение конверсии
  • Электронная коммерция

Докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций: 

  • Дистанционная торговля в России
  • Интернет и Бизнес (КИБ)
  • Интернет-маркетинг: Практика
  • Конференция «Сайт»
  • Неделя российского интернета (RIW)
  • Неделя электронной торговли
  • Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
  • Российский Интернет-форум (РИФ) 
  • Уральская Интернет Неделя
  • Электронная торговля
  • eRetailForum
  • eTarget
  • iMetrics
  • Optimization.com.ua

Открытая программа - обучающее мероприятие, на котором учатся представители разных компаний. На программах разбираются задачи, характерные для различных отраслей.


Форма записи на:
Юзабилити продающего сайта увеличиваем конверсию и средний чек