Расписание программ
Главная \ Расписание программ \ апрель \ Юзабилити продающего сайта увеличиваем конверсию и средний чек
25 апреля

1 день \ 8 часов

учебный класс ТМ (Карла Маркса 177Б, офис 33)

Алексей Иванов
17 800 руб.
Юзабилити продающего сайта увеличиваем конверсию и средний чек
  • Программа
  • Резюме тренера

Как увеличить продажи с вашего сайта?

Хотите узнать сильные и слабые стороны?

Узнать за один день, что делать с сайтом, чтобы он приносил деньги?

При покупке товаров в интернете посетители сталкиваются с целым набором типовых и не типовых проблем. Чтобы выявить эти проблемы и найти решение, Алексей Иванов при-глашает вас на мастер-класс "Юзабилити продающего сайта".

На примерах участников Алексей Иванов продемонстрирует, как повысить удобство вашего сайта, привлечь покупателей и упростить процесс покупки.

Каждый участник мастер-класса получит комплексные знания в области юзабилити, узнает, как правильно должны выглядеть ключевые страницы сайта и как управлять вниманием покупателя.

 ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

 1. Покупатели в интернете

 - Сегментация аудитории российского интернета и ее покупательские предпочтения

 - Причины привлекательности интернет-покупок

 - Почему посетители уходят от вас, не совершив заказ?

 2. Первое знакомство с сайтом

 - Что хочет увидеть у вас на сайте потенциальный клиент?

 - Формирование первого впечатления о сайте и его влияние на конверсию

 - Какие страницы являются главными? И какими их нужно сделать?

3. Путь посетителя по сайту

 - Какой контент нужен вашим покупателям? Должен ли он быть уникальным?

 - Современные технологии для интерфейсов

 - Не давайте посетителю заблудиться

4. Структура сайта

 - Какая структура каталога будет удобна вашим покупателям?

 - Каким должен быть поиск по каталогу?

5. Доверие увеличивает продажи

 - Формирование доверия, как главный инструмент увеличения продаж

 - Выбор правильного стиля общения

 - Методы увеличения конверсии

6. Увеличение среднего чека

 - Как продавать больше и дороже?

 - Продажа сопутствующих товаров

 - Нужно ли предлагать альтернативные товары?

7. Повторные покупки

 - Методы мотивации покупателя вернуться за новой покупкой

 - Почему покупатели не любят ваши рассылки?

 

РЕКОМЕНДУЕМ задавать много вопросов (лучше составьте список заранее) и решайте практические задачи вашего бизнеса. Используйте возможности мастер-класса на 100%!

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 день (8 часов)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 1 ЧЕЛОВЕКА: 17 800 рублей

СПЕЦИАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ: 8 900 рублей (при регистрации и оплате до 25 марта 2018г.)

Регистрация по телефонам 8(3412) 32 52 52, 32 53 53

Внимание! Количество мест ограниченно!

Регистрация по телефонам  8(3412) 32 52 52, 32 53 53, 32 54 54

Внимание! Количество мест ограниченно!

Алексей Иванов
Автор и ведущий семинаров:
 
«Привлечение клиентов через Интернет»
 
«Перспективы развития Интернет-магазинов»
  • Один из основателей и ведущий эксперт агентства ISEE Marketing
  • Окончил Московский Физико-Технический институт
  • С 1999 года занимается вопросами создания и рекламы интернет-магазинов и корпоративных сайтов 
  • На данный момент реализовано более 500 интернет-проектов
  • Преподаватель специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» на RMA в ГУУ
  • Более 12 лет принимает активное участие в формировании и развитии рекламных технологий, разработке и создании рекламных инструментов

Ключевые компетенции:

  • Анализ аудитории интернета
  • Разработка стратегии присутствия бизнеса в интернете
  • Проектирование и разработка сайта
  • Контекстная реклама
  • Поисковая оптимизация
  • Веб-аналитика
  • Юзабилити и повышение конверсии
  • Электронная коммерция

Докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций: 

  • Дистанционная торговля в России
  • Интернет и Бизнес (КИБ)
  • Интернет-маркетинг: Практика
  • Конференция «Сайт»
  • Неделя российского интернета (RIW)
  • Неделя электронной торговли
  • Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
  • Российский Интернет-форум (РИФ) 
  • Уральская Интернет Неделя
  • Электронная торговля
  • eRetailForum
  • eTarget
  • iMetrics
  • Optimization.com.ua

Открытая программа - обучающее мероприятие, на котором учатся представители разных компаний. На программах разбираются задачи, характерные для различных отраслей.


Форма записи на:
Юзабилити продающего сайта увеличиваем конверсию и средний чек