Расписание программ
Главная \ Расписание программ \ август \ Тренинг эффективных холодных звонков
17-18 августа

2 дня \ 16 часов

г. Ижевск, ул.К.Маркса, 177Б, 3 этаж

Мария Микелтадзе
Специальная стоимость - 5 950 руб.
Тренинг эффективных холодных звонков
  • Программа
  • Резюме тренера

Вы любите, когда Вам звонят незнакомые люди и что-то предлагают? Думаю, никому из нас это не нравится. «Вы звоните мне, ничего обо мне не зная, и предлагаете то, что мне никогда не понадобится. Зачем Вы тратите мое время?» — вот реакция, которую вызывает незваный звонок.

Основная причина, по которой холодные звонки вызывают раздражение — это бездумность и неподготовленность. Многие менеджеры превращают холодные звонки в банальный обзвон. Если Ваша цель не замучить, а продать, то правила и техники холодных звонков позволят ее достичь.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:

1.Как разработать тактику результативного звонка

Холодный звонок – это хорошо продуманный спич, составленный с учетом параметров компании, ситуации на рынке и ваших сильных и слабых сторон. И его цель - взять от клиента обязательство и добиться его выполнения, а не рассказать о вашей компании.

Как оценить клиента, ситуацию на рынке и выбрать тактику звонка – в этом блоке.

2.Как найти тех, кто действительно что-то решает

По статистике, большинство отказов происходит, потому что… лица, принимающие решения в глаза не видели ваше предложение. Как добраться до «решателя», и чем он отличается от «зачинщика», «покупателя» и «пользователя». Как «завербовать» секретаря, провести разведку боем и спланировать операцию «Коммерческое предложение».

3.Почему вас не дослушива… пип-пип-пип…

Почему большинство Клиентов кладут трубку, даже не дослушав вас. Какими должны быть голос, манера подачи и рисунок речи, чтобы вас приняли всерьез и захотели слушать дальше. Типовые ошибки неудачников, которые стимулируют клиента повесить на звонящего ярлык «звонят тут всякие…», и положить трубку.

4.Как выделиться среди похожих предложений

Учимся быть уникальными с первой и до последней фразы. Делаем так, чтобы ваш звонок стал самым ярким событием в рабочем дне вашего клиента, осел в его памяти прочно и бесповоротно, и продолжал работать на вас, даже когда вас не будет рядом.

5.Что делать, если все … получилось

Второй шаг не менее важный, чем первый. Если вам удалось зацепить Клиента, нужно быть очень аккуратным, чтобы его не спугнуть. Обязательные действия после первого звонка, фиксирующие ваш успех окончательно – в этом блоке.

КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ПОЛУЧАЕТ пакет материалов, которые можно использовать как стандарт в дальнейшей работе, сертификат о прохождении обучения и вдохновение!

Мария Микелтадзе

За 5 лет практики

  1. Проведено более 130 тренингов, 27 дистанционных программ обучения
  2. Обучено более 2400 человек
  3. Внедрено 6 проектов разного уровня сложности

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

  1. Лидерство
  2. Эмоциональный интеллект
  3. Оперативный менеджмент
  4. Управление временем
  5. Деловые/Ролевые игры
  6. Тренинги по продажам
  7. Мотивация персонала
  8. Оценка персонала
  9. Стрессоустойчивость
  10. Командообразование

ОБРАЗОВАНИЕ

  1. Психолог. Удмуртский Государственный Университет, Ижевск.
  2. Консультант Профессиональной Психотерапевтической Лиги, Санкт-Петербург

О СЕБЕ

Еще в школе я начала увлекаться психологией, вчитывалась в литературу, непонятную ровесникам, и стала проводить свои первые «тренинги», экспериментируя со своим классом, чему они были несказанно рады. В выпускном классе, собираясь вместе в неформальной обстановке, меня просили подготовиться и провести тематические мини-тренинги.

В 2011 году окончила Удмуртский государственный университет, очное отделение Института психологии, педагогики и социальных технологий  по специальности «Психология». 

На мой взгляд, психология и менеджмент, отлично дополняют друг друга. Когда ты не только знаешь механику построения обучений, выявления потребностей заказчика, систему рекомендательного ответа, но и тонко понимаешь причины возникновения тех или иных проблем, то можешь воздействовать не точечно, а комплексно. Рассматривая и решая системно любую задачу,  результат становится видимым и ощутимым. А для меня главное – результат!

КАРЬЕРА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Я работала в туристическом агентстве менеджером по продажам, поэтому точно знаю и понимаю,  как переориентировать удовлетворенного клиента в лояльного. Как вести с ним диалог, чтобы он приобрел товар или услугу именно у Вас! А потом пришел вновь именно к Вам! Ведь важно не только разово обслужить/проконсультировать клиента, но и заручиться его положительным мнением о Вас, как о благонадежной компании/организации.

Затем я трудилась в дополнительном образовании, в центре «Ровесник» психологом и социальным педагогом, где приобрела колоссальный опыт по проведению ролевых, деловых игр, тренингов, семинаров для детей, подростков, студентов и их родителей.

Позже я работала в сфере розничной торговли в ГК «Оптима» в отделе обучения. Здесь у меня была возможность отточить все свои умения и навыки в области продаж, менеджмента и т.д. Были созданы и проведены следующие обучающие блоки и тренинги: Стандарты обслуживания покупателей, Лидерство, Мотивация, Оперативный менеджмент, Целеполагание, Тайм-менеджмент, Инициативное взаимодействие с покупателем, Коммуникация в менеджменте, Эмоциональный интеллект, Методы саморегуляции или как бороться со стрессом, различные блоки на командообразование и сплочение коллектива и многое другое.

Также у меня есть опыт: в проведении оценки персонала, ассессмент-центра, аттестации персонала, адаптации персонала, организации и проведение масштабных обучений для персонала (слет декоративщиков со всех регионов Удмуртии торговой сети – около 100 человек, комплексные обучения для руководящего звена по блокам «Оперативный менеджмент и его составляющие», «Мотивация» - более 50 человек и т.д.).

Разработать новый курс и провести по нему обучение  - всегда интересно и не кажется для меня сложной задачей, т.к. я владею техниками и методами построения обучений любой сложности «от» и «до». Все эти моменты и нюансы, конечно, же обсуждаются с заказчиком индивидуально и только под их специфику работы. Ведь мы понимаем, что проводить тренинг на одну и ту же тему для двух абсолютно разных организаций, нужно по разному, исходя из их потребностей и уровня подготовки. А для того, чтобы понять, на какой стадии развития той или иной «компетенции» находится компания, я провожу диагностику «до» и «после» внедрения обучающего блока. По окончании всей работы  составляются рекомендации и план дальнейших действий, ведь важно полученный результат закрепить и довести до автоматизма!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

Участвовала в форуме «Достояние республики» в 2013 году, в этом же году реализовывала социальный городской проект «Быть рядом», в 2014 году участвовала в организации и внедрении проекта «Все в твоих руках».

В 2013 году была вручена благодарность от начальника Управления по делам молодежи Администрации г.Ижевска Р.А.Горяинова за активное участие в реализации государственной молодежной политики на территории г.Ижевска.

В 2014 году получила свидетельство участника «Современные HR-технологии. Как повысить эффективность бизнеса».

В том же году  профсоюзный комитет АО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг» поблагодарил за проведение 2-дневного тренинга и лекционных занятий на заводской обучающей смене.

В 2015 году была номинантом в конкурсе «Лучший по профессии» в ГК «Оптима», а в 2016 году стала победителем в данной номинации!

Также у меня есть сертификаты и дипломы, подтверждающие прохождение обучений и специализированных курсов по знанию продукта и техники продаж (продажи по парфюмерии, декоративной косметики,  средства по уходу за кожей, волосами и тд., в том числе диплом  Академии Loreal Paris).

Я постоянно развиваюсь, ведь жизнь – это движение! Поэтому участие  в фестивалях по HR-технологиям, в вебинарах, семинарах и т.д. – это обычное дело. Имею Сертификат консультанта (Профессиональная психотерапевтическая лига)

МОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ  

Системность  мышления, креативный  и  творческий  подход к любому делу, нацеленность на результат, позитивное мышление, умение перестроиться под изменяющиеся  условия  любой  ситуации,  умение  слушать и слышать,  способность находить индивидуальный    подход   к   каждому  человеку, страсть к  решению  сложных, интересных и новых задач

КТО, ЕСЛИ НЕ Я?

Я  уже  не  новичок в  тренинговой   деятельности, однако я постоянно ищу  новые пути, формы, новые  решения,  всегда добиваюсь намеченных целей и высот. Воля, сила и энергия - вот моя ставка!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, резюмируя  все  вышесказанное… Скучные, долгие и монотонные  лекции –  это не про меня! Каждый тренинг, каждое обучение я выстраиваю: Во-первых, только под Ваш индивидуальный запрос! Ведь часто разные организации  просят  провести  тренинг на одну и ту же тему, но цели могут  преследовать абсолютно разные! Для меня важно не просто прове-ти обучение, а добиться положительного результата! Ваш  результат – мой результат! Во-вторых, я выстраиваю обучение таким образом, чтобы задействовать все  типы сенсорных  систем:  аудиальная (слуховая), визуальная (зрительная), кинестетическая (осязательная), дискретная (знаковая).В-третьих, понимание и осознание к нам приходит, как правило, на  практике, а поэтому в  программу тренинга я включаю ролевые/деловые/имитационные игры или упражнения, никто не уснет точно! В-четвертых, по необходимости мы проводим диагностику  по  запросу «до»  момента  обучения или внедрения программы и «после». И далее разрабатываем план действий для закрепления изученного материала.

P.S. Вы можете стать частью продолжения этой увлекательной книги, нужно лишь обратиться в Территорию менеджмента со своим запросом на проведение/разработку обучения/тренинга/учебного курса


Форма записи на:
Тренинг эффективных холодных звонков