Расписание программ
Главная \ Расписание программ \ февраль \ Как завоевать сердце клиента
14 февраля

1 день \ 8 часов

учебный класс ТМ (Карла Маркса 177Б, офис 33)

Елена Стрелкова
9900 руб.
Как завоевать сердце клиента
  • Программа
  • Резюме тренера

Если Клиент пришел к нам и совершил покупку, значит, он уже доверился нам. Но как же сделать так, чтобы он купил снова или отправил к нам друзей? Как сделать его нашим агентом, который будет привлекать к нам новых клиентов? Как завоевать его сердце, чтобы он думал только о нас?

Цель тренинга:

Изучить техники работы с Клиентами, направленные на создание лояльности Клиентов и разработать личную карту лояльности своих клиентов.

В результате обучения:

  • Вы получаете четкое представление о том, ЧТО и КАК делать на каждом этапе общения с Клиентом
  • Вы владеете набором инструментов для формирования лояльности Клиента и убеждения в лояльности компании к Клиенту.
  • Вы получаете карту формирования лояльности клиентов по Вашей компании, в которой обозначены конкретные инструменты, которые заточены, опробованы и готовы к действию!

Содержание тренинга:

  1. Как «заставить» Клиента полюбить вас

- 7 заповедей великолепного сервиса

- Поверженный и приверженный Клиент: в чем разница?

- Сотрудник: деталь интерьера или боец?

- 10 убийц лояльности: чего нельзя делать при диалоге с Клиентом

  1. Производим незабываемое первое впечатление

- Все ресурсы к бою: слова, жесты, поза и... секретное оружие

- Захват внимания: как сделать, чтобы Клиент улыбнулся

- Сглаживание углов: как снять недовольство, настороженность и накопить эмоциональное согласие и доверие Клиента

  1. Принимаем важную информацию

- Драмы общения: препятствия на пути к пониманию Клиента

- Фиксация ключевых моментов: техники активного слушания

- Детализация пожеланий собеседника: конструирование вопросов

  1. Передаем точную и своевременную информацию

- Азбука языковой компетентности: структура и способы подачи информации

- Как «подарить» услугу\покупку: создаем праздник покупателю

- Сглаживаем углы: способы подачи неприятной информации

  1. Завершаем диалог, оставаясь в сердце Клиента

- Способы выхода из контакта: закрепляем впечатление

- Обеспечиваем следующий контакт: способы «проброса» в будущее

  1. Составляем Вашу карту лояльности

- Разбор личных ситуаций в работе с Клиентом

- Наработка готовых решений для Клиентов

- Создание своей карты лояльности

Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и самое главное, разработанную карту формирования лояльности Клиентов для своей компании!

Продолжительность тренинга: 1 день (8 часов)

Стоимость участия 1человека: 9 900 рублей

ВНИМАНИЕ! В ЧЕСТЬ ДНЯ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА

ДЛЯ КЛИЕНТОВ ТЕРРИТОРИИ МЕНЕДЖМЕНТА

ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ: 4 950 рублей

Регистрация по телефонам  8(3412) 32 52 52, 32 53 53, 32 54 54

Внимание! Количество мест ограниченно!

Елена Стрелкова

КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ В ЦИФРАХ

  • С 2002 года в бизнесе

  • С 1 месяца выполнение плана на 100% и выше

  • Через 6 месяцев стала руководителем отдела

  • Через 2 года стала директором компании

  • Проведено более 460 тренингов / семинаров / мастер-классов

  • Более 14 000 специалистов и руководителей обучились на моих программах

О ТОМ КТО Я

Каждый профессионал в своем развитии достигает такого уровня, когда он готов не только расти сам, но и делиться своим опытом. Мой путь развития привел меня в тренерскую деятельность.

Я - бизнес-тренер, консультант в сфере управления персоналом и управлении бизнесом в целом. Я большее время провожу в проектах, потому что только при комплексной работе с компанией можно достичь 100% результата. Я - действующий руководитель, профессиональный тренер, консультант, игротехник, и могу создать и провести семинар, тренинг или мероприятие, максимально ориентированное на ожидания заказчика.

Благодаря образованию игротехника, в тренингах и семинарах я использую эффективные игровые практикумы, потому что только через игру мы можем увидеть, над чем нам нужно работать и какие навыки развивать, чтобы стать профессионалом.

Я работаю в сфере бизнес-образования уже 15 лет и за это время накопила огромное количество эффективных решений.

Я начинала свою трудовую деятельность с должности продавца-консультанта и теперь точно могу сказать, почему именно в мой отдел всегда была очередь. Потом двухлетний стаж психолога, трехлетний стаж работы в сфере подбора персонала. Дальше заместитель директора, исполнительный директор, генеральный директор, собственник. Также в мой опыт можно добавить управление персоналом в должности директора по персоналу в крупной федеральной компании, с численностью более 4 500 человек, именно здесь у меня получилось отточить технологии эффективной работы с персоналом.

Сегодня я являюсь автором нескольких уникальных курсов «Клуб менеджера по персоналу», «Зона доступного: эффективное управление подчиненными», «Центр подготовки управленцев».

Я знаю секрет своего успеха – все, с чем я сталкивалась, я делала с любовью. Самое главное, чтобы твоя профессия приносила удовольствие. И теперь пришло время делиться своими знаниями с Вами.

О ТЕОРИИ                    

Мой опыт в бизнесе формировался на основе знаний, которые я получила. Я прошла более 30-ти тренингов и семинаров ведущих специалистов России, таких как: Александр Фридман, Андрей Мудрый, Максим Батырев, Алексей Иванов, Екатерина Казаринова, Павел Беленко и др., по таким темам, как Управление поступками подчиненных, Управление продажами, Финансовое управление, Эффективное продвижение компании в Интернете, Тренинг для тренеров, Погружение в хедхантинг, HR-брендинг и многие другие.
 

О ДЕЛАХ

Мои основные специализации – это управление персоналом, управление подчиненными, управление компанией, проектная деятельность: разработка корпоративных стандартов, внедрение системы аттестации торгового персонала, разработка системы заработных плат и отчетности.

А также разработка и проведение деловых, моделирующих игр и бизнес-симуляций, тренингов по формированию команды топ-менеджеров. Мои авторские разработки - это бизнес-игры: Девять навыков руководителя, Формула успеха компании, Охота на прибыль, Повелители времени, Строительство команды и многие другие.

О ПРАКТИКЕ

ООО «УралДомСтрой», ООО «Империя мебели», ЗАО «Интерком», ООО УК «Фармаимпекс», Сеть магазинов «Дом керамики», ООО «Увинская Жемчужина», ООО «Комстар-Регионы», ОАО «Белкамнефть», ООО НОП «Магнум», ООО «УралХимСервис», ООО «Элми», ООО «Глобал», ООО «РосТехГрупп», ОАО «Глазовская мебельная фабрика», ОАО «Глазовская швейная фабрика» и многие другие.


О ЛИЧНОМ

Я самый счастливый человек на свете, потому что в 2010 году я стала мамой. Моя любимая дочь Дарья радует и заряжает меня на новые свершения. Именно благодаря ей, я развиваюсь, расту и создаю новые и новые проекты.
  

О ГЛАВНОМ

К любому проекту, к любому тренингу я подхожу индивидуально, и поэтому у меня нет ни одной программы, которая будет похожа на другую. С каждой компанией мы решаем разные задачи и приходим именно к тем результатам, которые им нужны.  

Форма записи на:
Как завоевать сердце клиента