Расписание программ
Главная \ Расписание программ \ март \ ЦПУ. Модуль 6. Эмоциональный интеллект: как управлять собственными эмоциями и распознавать настроение окружающих
23-24 марта

2 дня \ 8 часов

г. Ижевск, ул.К.Маркса, 177Б, 3 этаж

Мария Микелтадзе
14 000 руб.
ЦПУ. Модуль 6. Эмоциональный интеллект: как управлять собственными эмоциями и распознавать настроение окружающих
  • Программа
  • Резюме тренера

Люди управляют производительностью, но эмоции управляют людьми. Эмоции могут влиять на то, как мы будем действовать и реагировать в той или иной обстановке на рабочем месте. Эмоциональный интеллект - это способность распознавать  поведение, настроение, побуждения, и управлять ими. Тренинг по эмоциональному интеллекту позволяет начать эффективно общаться с людьми в разы, управлять подчиненными, ладить с коллегами, находить ключ к настроению высшего руководства, сочувствовать другим, управлять стрессом, преодолевать сложные ситуации, и избегать конфликтов.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 

1. Эмоции

что такое эмоции? Понимание эмоций и их причин возникновения. Для чего природа наградила нас ими. Как эмоции помогают нам жить и почему они же нам мешают. Важность эмоционального контроля в современном обществе.

2. Что такое «эмоциональный интеллект»?

Составляющие эмоционального интеллекта, можно ли на них осознанно влиять и как? Что важнее для успеха: IQ или EQ. Отличие интеллектуальных способностей (IQ) от эмоционального интеллекта (EQ). Кто кем управляет: Вы эмоциями или они Вами.

3. Составляющие эмоционального интеллекта

Понимание собственного эмоционального состояния и восприятие эмоций других людей. Почему это так важно и что с эти делать. Перекладывание работниками ответственности друг на друга, оправдание неудач внешними факторами. Саморегуляция и управление собственными эмоциями: управлять или подавлять - почувствуйте разницу.  Зачем влиять на чужие чувства, как это поможет в бизнесе? Эмоции других людей: игнорировать, бороться или использовать. Можно ли заставить другого человека испытывать нужные эмоции. Как понять, что чувствует другой человек.

4.  Невыраженные эмоции

Почему нам приходиться сдерживать эмоции на работе. Что будет, если долго подавлять свои чувства. Побочные эффекты от стресса.

5.  Дополнительные способы влияния на эмоции

Как могут помешать или «сыграть на руку»: внешний вид, обстановка, комфорт и другие незначительные мелочи.

6.  Практика

Решение кейсовых ситуаций на понимание и управление эмоциями окружающих.

 

Мария Микелтадзе

За 5 лет практики

  1. Проведено более 130 тренингов, 27 дистанционных программ обучения
  2. Обучено более 2400 человек
  3. Внедрено 6 проектов разного уровня сложности

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЕ

  1. Лидерство
  2. Эмоциональный интеллект
  3. Оперативный менеджмент
  4. Управление временем
  5. Деловые/Ролевые игры
  1. Тренинги по продажам
  2. Мотивация персонала
  3. Оценка персонала
  4. Стрессоустойчивость
  5. Командообразование
  1. Психолог. Удмуртский Государственный Университет, Ижевск.
  2. Консультант Профессиональной Психотерапевтической Лиги, Санкт-Петербург

О СЕБЕ

Еще в школе я начала увлекаться психологией, вчитывалась в литературу, непонятную ровесникам, и стала проводить свои первые «тренинги», экспериментируя со своим классом, чему они были несказанно рады. В выпускном классе, собираясь вместе в неформальной обстановке, меня просили подготовиться и провести тематические мини-тренинги.

В 2011 году окончила Удмуртский государственный университет, очное отделение Института психологии, педагогики и социальных технологий  по специальности «Психология». 

На мой взгляд, психология и менеджмент, отлично дополняют друг друга. Когда ты не только знаешь механику построения обучений, выявления потребностей заказчика, систему рекомендательного ответа, но и тонко понимаешь причины возникновения тех или иных проблем, то можешь воздействовать не точечно, а комплексно. Рассматривая и решая системно любую задачу,  результат становится видимым и ощутимым. А для меня главное – результат!

КАРЬЕРА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Я работала в туристическом агентстве менеджером по продажам, поэтому точно знаю и понимаю,  как переориентировать удовлетворенного клиента в лояльного. Как вести с ним диалог, чтобы он приобрел товар или услугу именно у Вас! А потом пришел вновь именно к Вам! Ведь важно не только разово обслужить/проконсультировать клиента, но и заручиться его положительным мнением о Вас, как о благонадежной компании/организации.

Затем я трудилась в дополнительном образовании, в центре «Ровесник» психологом и социальным педагогом, где приобрела колоссальный опыт по проведению ролевых, деловых игр, тренингов, семинаров для детей, подростков, студентов и их родителей.

Позже я работала в сфере розничной торговли в ГК «Оптима» в отделе обучения. Здесь у меня была возможность отточить все свои умения и навыки в области продаж, менеджмента и т.д. Были созданы и проведены следующие обучающие блоки и тренинги: Стандарты обслуживания покупателей, Лидерство, Мотивация, Оперативный менеджмент, Целеполагание, Тайм-менеджмент, Инициативное взаимодействие с покупателем, Коммуникация в менеджменте, Эмоциональный интеллект, Методы саморегуляции или как бороться со стрессом, различные блоки на командообразование и сплочение коллектива и многое другое.

Также у меня есть опыт: в проведении оценки персонала, ассессмент-центра, аттестации персонала, адаптации персонала, организации и проведение масштабных обучений для персонала (слет декоративщиков со всех регионов Удмуртии торговой сети – около 100 человек, комплексные обучения для руководящего звена по блокам «Оперативный менеджмент и его составляющие», «Мотивация» - более 50 человек и т.д.).

Разработать новый курс и провести по нему обучение  - всегда интересно и не кажется для меня сложной задачей, т.к. я владею техниками и методами построения обучений любой сложности «от» и «до». Все эти моменты и нюансы, конечно, же обсуждаются с заказчиком индивидуально и только под их специфику работы. Ведь мы понимаем, что проводить тренинг на одну и ту же тему для двух абсолютно разных организаций, нужно по разному, исходя из их потребностей и уровня подготовки. А для того, чтобы понять, на какой стадии развития той или иной «компетенции» находится компания, я провожу диагностику «до» и «после» внедрения обучающего блока. По окончании всей работы  составляются рекомендации и план дальнейших действий, ведь важно полученный результат закрепить и довести до автоматизма!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

Участвовала в форуме «Достояние республики» в 2013 году, в этом же году реализовывала социальный городской проект «Быть рядом», в 2014 году участвовала в организации и внедрении проекта «Все в твоих руках».

В 2013 году была вручена благодарность от начальника Управления по делам молодежи Администрации г.Ижевска Р.А.Горяинова за активное участие в реализации государственной молодежной политики на территории г.Ижевска.

В 2014 году получила свидетельство участника «Современные HR-технологии. Как повысить эффективность бизнеса».

В том же году  профсоюзный комитет АО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг» поблагодарил за проведение 2-дневного тренинга и лекционных занятий на заводской обучающей смене.

В 2015 году была номинантом в конкурсе «Лучший по профессии» в ГК «Оптима», а в 2016 году стала победителем в данной номинации!

Также у меня есть сертификаты и дипломы, подтверждающие прохождение обучений и специализированных курсов по знанию продукта и техники продаж (продажи по парфюмерии, декоративной косметики,  средства по уходу за кожей, волосами и тд., в том числе диплом  Академии Loreal Paris).

Я постоянно развиваюсь, ведь жизнь – это движение! Поэтому участие  в фестивалях по HR-технологиям, в вебинарах, семинарах и т.д. – это обычное дело. Имею Сертификат консультанта (Профессиональная психотерапевтическая лига)

МОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ КТО, ЕСЛИ НЕ Я?
Системность  мышления, креативный  и  творческий  подход к любому делу, нацеленность на результат, позитивное мышление, умение перестроиться под изменяющиеся  условия  любой  ситуации,  умение  слушать и слышать,  способность находить индивидуальный    подход   к   каждому  человеку, страсть к  решению  сложных, интересных и новых задач Я  уже  не  новичок в  тренинговой   деятельности, однако я постоянно ищу  новые пути, формы, новые  решения,  всегда добиваюсь намеченных целей и высот. Воля, сила и энергия - вот моя ставка!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, резюмируя  все  вышесказанное… Скучные, долгие и монотонные  лекции –  это не про меня! Каждый тренинг, каждое обучение я выстраиваю: Во-первых, только под Ваш индивидуальный запрос! Ведь часто разные организации  просят  провести  тренинг на одну и ту же тему, но цели могут  преследовать абсолютно разные! Для меня важно не просто прове-ти обучение, а добиться положительного результата! Ваш  результат – мой результат! Во-вторых, я выстраиваю обучение таким образом, чтобы задействовать все  типы сенсорных  систем:  аудиальная (слуховая), визуальная (зрительная), кинестетическая (осязательная), дискретная (знаковая).В-третьих, понимание и осознание к нам приходит, как правило, на  практике, а поэтому в  программу тренинга я включаю ролевые/деловые/имитационные игры или упражнения, никто не уснет точно! В-четвертых, по необходимости мы проводим диагностику  по  запросу «до»  момента  обучения или внедрения программы и «после». И далее разрабатываем план действий для закрепления изученного материала.

P.S. Вы можете стать частью продолжения этой увлекательной книги, нужно лишь обратиться в Территорию менеджмента со своим запросом на проведение/разработку обучения/тренинга/учебного курса


Форма записи на:
ЦПУ. Модуль 6. Эмоциональный интеллект: как управлять собственными эмоциями и распознавать настроение окружающих