Расписание программ
Главная \ Расписание программ \ октябрь \ РОСТ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ
24-25 октября

2 дня \ 16 часов

учебный класс ТМ (Карла Маркса 177Б, офис 33)

Мария Микелтадзе
4 950 руб.
РОСТ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ
  • Программа
  • Резюме тренера

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  • Сформировать четкое представление о том, ЧТО и КАК делать на каждом этапе продажи, для того, чтобы быть успешным
  • Наработать крепкий инструментарий для убеждения в ценности вашего продукта, услуги или предложения в различных ситуациях взаимодействия с Клиентом
  • Отточить навык использования приемов активных продаж на каждом этапе работы с Клиентом

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:

1.​ Ресурсы для роста личных продаж

  • Суть активной продажи: разбор стратегий продаж, постановка индивидуальных задач в рамках выбранной стратегии
  • Ресурсы активной продажи: умение использовать вербальные и невербальные каналы убеждения
  • Аксиомы активной продажи: что нужно обязательно сделать на каждом этапе для достижения промежуточных результатов

2.​ Вступление в контакт

  • Подготовка к контакту: что нужно знать до первого контакта
  • Порядок вступления в контакт: алгоритм холодного звонка и личной встречи
  • Техники установления контакта: способы создания первого впечатления и отстройки от конкурентов
  • Профилактика обрыва диалога: пути выхода на «Решателя»

3.​ Анализ потребностей Клиента

  • Категории потребностей: чего хотят люди и компании
  • Актуализация потребностей: как «прощупать» проблемы Клиента
  • Порядок выяснения потребностей: техника конструирования вопросов
  • Фиксация ключевых моментов: техники активного слушания

4.​ Убедительная презентация

  • Уровни убеждения: приемы воздействия на логику и эмоции
  • Стили презентации: «формула», «исследование», «решение проблемы» - что выбрать
  • Стиль подачи аргументов: белая и черная картина - что выбрать
  • Последовательность подачи аргументов: сколько, как и для чего
  • Проверка убедительности: способы обратной связи в диалоге

5.​ Отработка возражений

  • Типы сопротивления клиента: как отличить истину от лжи
  • Алгоритм отработки возражений: обязательные шаги для переубеждения Клиента
  • Особенности работы с возражениями по цене: избавляемся от ценовой боязни

6.​  Завершение продажи

  • Сигналы готовности к покупке: как не «проморгать» момент продажи
  • «Дожимание» сомневающегося Клиента: корректное подталкивание к принятию решения
  • Способы закрепления впечатления: работа на последействие

ФОРМЫ РАБОТЫ: мини-лекции; ролевые игры; моделирование и анализ конкретных ситуаций; видео-обратная связь.

КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ПОЛУЧАЕТ пакет материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе, сертификат о прохождении обучения и вдохновение!

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ: 2 дня (16 часов)

СПЕЦИАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 1 ЧЕЛОВЕКА: 4 950 рублей

Мария Микелтадзе

За 5 лет практики

  1. Проведено более 130 тренингов, 27 дистанционных программ обучения
  2. Обучено более 2400 человек
  3. Внедрено 6 проектов разного уровня сложности

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

  1. Лидерство
  2. Эмоциональный интеллект
  3. Оперативный менеджмент
  4. Управление временем
  5. Деловые/Ролевые игры
  6. Тренинги по продажам
  7. Мотивация персонала
  8. Оценка персонала
  9. Стрессоустойчивость
  10. Командообразование

ОБРАЗОВАНИЕ

  1. Психолог. Удмуртский Государственный Университет, Ижевск.
  2. Консультант Профессиональной Психотерапевтической Лиги, Санкт-Петербург

О СЕБЕ

Еще в школе я начала увлекаться психологией, вчитывалась в литературу, непонятную ровесникам, и стала проводить свои первые «тренинги», экспериментируя со своим классом, чему они были несказанно рады. В выпускном классе, собираясь вместе в неформальной обстановке, меня просили подготовиться и провести тематические мини-тренинги.

В 2011 году окончила Удмуртский государственный университет, очное отделение Института психологии, педагогики и социальных технологий  по специальности «Психология». 

На мой взгляд, психология и менеджмент, отлично дополняют друг друга. Когда ты не только знаешь механику построения обучений, выявления потребностей заказчика, систему рекомендательного ответа, но и тонко понимаешь причины возникновения тех или иных проблем, то можешь воздействовать не точечно, а комплексно. Рассматривая и решая системно любую задачу,  результат становится видимым и ощутимым. А для меня главное – результат!

КАРЬЕРА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Я работала в туристическом агентстве менеджером по продажам, поэтому точно знаю и понимаю,  как переориентировать удовлетворенного клиента в лояльного. Как вести с ним диалог, чтобы он приобрел товар или услугу именно у Вас! А потом пришел вновь именно к Вам! Ведь важно не только разово обслужить/проконсультировать клиента, но и заручиться его положительным мнением о Вас, как о благонадежной компании/организации.

Затем я трудилась в дополнительном образовании, в центре «Ровесник» психологом и социальным педагогом, где приобрела колоссальный опыт по проведению ролевых, деловых игр, тренингов, семинаров для детей, подростков, студентов и их родителей.

Позже я работала в сфере розничной торговли в ГК «Оптима» в отделе обучения. Здесь у меня была возможность отточить все свои умения и навыки в области продаж, менеджмента и т.д. Были созданы и проведены следующие обучающие блоки и тренинги: Стандарты обслуживания покупателей, Лидерство, Мотивация, Оперативный менеджмент, Целеполагание, Тайм-менеджмент, Инициативное взаимодействие с покупателем, Коммуникация в менеджменте, Эмоциональный интеллект, Методы саморегуляции или как бороться со стрессом, различные блоки на командообразование и сплочение коллектива и многое другое.

Также у меня есть опыт: в проведении оценки персонала, ассессмент-центра, аттестации персонала, адаптации персонала, организации и проведение масштабных обучений для персонала (слет декоративщиков со всех регионов Удмуртии торговой сети – около 100 человек, комплексные обучения для руководящего звена по блокам «Оперативный менеджмент и его составляющие», «Мотивация» - более 50 человек и т.д.).

Разработать новый курс и провести по нему обучение  - всегда интересно и не кажется для меня сложной задачей, т.к. я владею техниками и методами построения обучений любой сложности «от» и «до». Все эти моменты и нюансы, конечно, же обсуждаются с заказчиком индивидуально и только под их специфику работы. Ведь мы понимаем, что проводить тренинг на одну и ту же тему для двух абсолютно разных организаций, нужно по разному, исходя из их потребностей и уровня подготовки. А для того, чтобы понять, на какой стадии развития той или иной «компетенции» находится компания, я провожу диагностику «до» и «после» внедрения обучающего блока. По окончании всей работы  составляются рекомендации и план дальнейших действий, ведь важно полученный результат закрепить и довести до автоматизма!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

Участвовала в форуме «Достояние республики» в 2013 году, в этом же году реализовывала социальный городской проект «Быть рядом», в 2014 году участвовала в организации и внедрении проекта «Все в твоих руках».

В 2013 году была вручена благодарность от начальника Управления по делам молодежи Администрации г.Ижевска Р.А.Горяинова за активное участие в реализации государственной молодежной политики на территории г.Ижевска.

В 2014 году получила свидетельство участника «Современные HR-технологии. Как повысить эффективность бизнеса».

В том же году  профсоюзный комитет АО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг» поблагодарил за проведение 2-дневного тренинга и лекционных занятий на заводской обучающей смене.

В 2015 году была номинантом в конкурсе «Лучший по профессии» в ГК «Оптима», а в 2016 году стала победителем в данной номинации!

Также у меня есть сертификаты и дипломы, подтверждающие прохождение обучений и специализированных курсов по знанию продукта и техники продаж (продажи по парфюмерии, декоративной косметики,  средства по уходу за кожей, волосами и тд., в том числе диплом  Академии Loreal Paris).

Я постоянно развиваюсь, ведь жизнь – это движение! Поэтому участие  в фестивалях по HR-технологиям, в вебинарах, семинарах и т.д. – это обычное дело. Имею Сертификат консультанта (Профессиональная психотерапевтическая лига)

МОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ  

Системность  мышления, креативный  и  творческий  подход к любому делу, нацеленность на результат, позитивное мышление, умение перестроиться под изменяющиеся  условия  любой  ситуации,  умение  слушать и слышать,  способность находить индивидуальный    подход   к   каждому  человеку, страсть к  решению  сложных, интересных и новых задач

КТО, ЕСЛИ НЕ Я?

Я  уже  не  новичок в  тренинговой   деятельности, однако я постоянно ищу  новые пути, формы, новые  решения,  всегда добиваюсь намеченных целей и высот. Воля, сила и энергия - вот моя ставка!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, резюмируя  все  вышесказанное… Скучные, долгие и монотонные  лекции –  это не про меня! Каждый тренинг, каждое обучение я выстраиваю: Во-первых, только под Ваш индивидуальный запрос! Ведь часто разные организации  просят  провести  тренинг на одну и ту же тему, но цели могут  преследовать абсолютно разные! Для меня важно не просто прове-ти обучение, а добиться положительного результата! Ваш  результат – мой результат! Во-вторых, я выстраиваю обучение таким образом, чтобы задействовать все  типы сенсорных  систем:  аудиальная (слуховая), визуальная (зрительная), кинестетическая (осязательная), дискретная (знаковая).В-третьих, понимание и осознание к нам приходит, как правило, на  практике, а поэтому в  программу тренинга я включаю ролевые/деловые/имитационные игры или упражнения, никто не уснет точно! В-четвертых, по необходимости мы проводим диагностику  по  запросу «до»  момента  обучения или внедрения программы и «после». И далее разрабатываем план действий для закрепления изученного материала.

P.S. Вы можете стать частью продолжения этой увлекательной книги, нужно лишь обратиться в Территорию менеджмента со своим запросом на проведение/разработку обучения/тренинга/учебного курса


Форма записи на:
РОСТ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ