Расписание программ
Главная \ Сервисы \ обучение персонала \ КУРСЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ \ Авточемпионат по продажам
Дату выбирает заказчик

2 дня \ 16 часов

г. Ижевск, ул.К.Маркса, 177Б, 3 этаж

Записей не найдено.

Стоимость корпоративного обучения уточнить у менеджера руб.
Авточемпионат по продажам
  • Программа
  • Резюме тренера

Кому рекомендуется:
Всем компаниям, работающим в сфере В2В, на рынке автозапчастей, автоуслуг, ремонта и корпоративного обслуживания автотранспорта, автосервисам.

Признаки, по которым вашим менеджерам срочно нужно на ТО:

  • Упускают клиентов конкурентам и кормят руководство «завтраками» о светлом будущем
  • Относятся к продаже как «нефиг делать, все равно он нас не выберет, потому что с тем поставщиком давно работает»
  • Искренне уверены, что клиент выбирает только по самой низкой цене за услугу
  • Свято верят, что чем меньше дополнительных услуг предложишь и больше скидку дашь, тем быстрее сделку заключишь

Содержание тренинга:

Что такое грамотная продажа?

  • Как изменился процесс продаж за последние 10 лет, какие приемы больше не работают
  • Что на самом деле ждет клиент и кого покупает

Какой продажник успешен?

  • 10 смертельных заблуждений продавца
  • Какой продажник никогда не станет успешным
  • Что мешает нормально работать и достигать поставленных результатов
  • Реактивность/проактивность, что выбираем?
  • Что необходимо менеджеру, чтобы «звездить»

Подготовка к продаже

  • Почему важен это этап, что он дает и чем чревато игнорирование
  • Что необходимо знать о компании, перед тем, как предложить заключить договор на корпоративное обслуживание техники
  • Как узнать алгоритм принятия решения в отдельно взятой компании перед тем, как предлагать поставки запчастей
  • Типы клиентов: как понять, кто перед вами, не проводя анкетирование на 100 вопросов
  • Ожидания каждого типа от вас и вашей компании
  • Основные потребности клиента, кого он выберет, даже если другие компании предлагают услуги дешевле

Конкурентные преимущества

  • Что это такое, и почему клиент не выбирает вас, даже если « у вас самые низкие цены»
  • Конкурентные преимущества- ложные и реальные
  • «Дифференцируйся или умри»-главный принцип маркетинга , как выделиться среди похожих поставщиков автозапчастей
  • Алгоритм выделения конкурентных преимуществ продукта, компании, автоуслуги
  • БОНУС-4 вида конкурентов, а с кем конкурируете вы?

Этапы эффективной продажи

Вступление в контакт

  • Важность этапа –пустят дальше или «побреют» в очередной раз
  • Приемы и фишки для успешного прохода секретаря
  • -Общаемся с ЛПР, как не завернуть разговор с первых минут

Выявление потребностей

  • Как разговорить клиента
  • Как узнать , как клиент работает с другими компаниями по обслуживанию автопарка и не превратить это в допрос
  • Приемы для быстрого и безошибочного выявления потребностей
  • Как сделать «воронку вопросов», чтобы клиент решил, что ему выгодно работать с вами самому
  • Манипуляции и давление снабженцев, техники отработки

Презентация

  • Презентация себя, компании, решения
  • От чего зависит успех презентации
  • Приемы, позволяющие обернуть информацию в доступной и запоминающейся форме

Работа с возражениями

  • Природа возникновения возражений
  • Главные ошибки при работе с возражениями
  • Основные возражения снабженцев, отрабатываем готовые ответы
  • Убойные алгоритмы при работе с возражениями

Дожимаем клиента

  • Как «может быть», превратить в «да, работаем»
  • Приемы для стимулирования принятия нужного вам решения
  • Природа сомнений, почему клиент сомневается?

Выход из контакта

  • Необходимые действия при выходе из контакта
  • Почему этот этап важен, как и установление контакта
  • Что сказать при прощании

Что после продажи?

  • Продали и забыли- чем опасен такой подход
  • Что такое «любовь с клиентом», как уделять внимание клиенту, ведь конкуренты не дремлют
  • Как понять, за что клиент выбрал именно вас, и как это перевести в лояльность
  • Почему клиент изменяет вам
Звоните! Проконсультируем, подберём обучение, научим персонал!

Записей не найдено.


Записей не найдено.


Форма записи на:
Авточемпионат по продажам