Расписание программ
Главная \ Сервисы \ обучение персонала \ КУРСЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ \ Как составить уникальное торговое предложение
Дату выбирает заказчик

1 день \ 8 часов

г. Ижевск, ул.К.Маркса, 177Б, 3 этаж

Записей не найдено.

Стоимость корпоративного обучения уточнить у менеджера руб.
Как составить уникальное торговое предложение
  • Программа
  • Резюме тренера

Сколько коммерческих предложений в день приходит Вам от разных компаний?
Сколько из них хочется сразу отправить в спам, только начав читать?
Давайте честно - умеют писать коммерческие предложения все, но действительно продают из них только единицы!

Мы думаем, что для клиента все и так понятно, что мы предлагаем. Зачем расписывать преимущества, если можно прикрепить к письму прайс-лист ,потом дать скидку, и это поможет? А если нет? Вы теряете прибыль. Коммерческое предложение, которое покажет клиенту, что вы изучили его проблемы и знаете, как их решить- мощный инструмент привлечения внимании клиента. Цена или ценность- вот главный выбор клиента. Облегчаем себе жизнь, используем слова-якоря, делаем акцент на знании и решении проблем клиента, вступаем в контакт с первых строк.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

- научиться утеплять клиента с первых слов
- отправляя КП, попадать точно в яблочко
- понимать разницу в потребностях разных сегментов клиентов
- грамотно выстроить структуру КП для того, чтобы оно продавало само

Программа:

Что такое КП и для чего оно необходимо
− Почему к коммерческому предложению относятся просто как к отправке прайса
− Почему все переговоры с клиентами сводятся к цене, и как максимально этого избежать
− Как КП порой вредит вместо того, чтобы помогать
- Почему КП пишут и отправляют все, но действительно продает оно у единиц

Определяем сегмент клиента
- Почему нельзя отправлять одно и то же всем подряд
- С потребностями клиентов определились - что дальше?
- Ставим себя на место клиента и читаем с его стороны
- Избегаем подводные камни

Алгоритм составления КП
− Хотим научиться-с чего начать?
− Главные ошибки при составлении КП
− Смотрим на шаг вперед- опасности, которые нужно учитывать
− Алгоритм составления КП

Оформление КП
− Приемы для облегчения восприятия информации клиентом
− 5 самых популярных ошибок
− Законы успешного восприятия на подсознание
− Закон композиции, как это работает в КП

ЧТО В ИТОГЕ:
− Менеджеры относятся к КП как еще одному инструменту в помощь
− Менеджеры понимают, как строится структура продающего КП
− Умеют составить КП под потребности клиента
- Строят мостик к сердцу клиента с первых слов

ФОРМЫ РАБОТЫ:
− Мозговые штурмы
− Мини-лекции
− Решение реальных кейсов
− Ролевые игры

Звоните! Проконсультируем, подберём обучение, научим персонал!

Записей не найдено.


Записей не найдено.


Форма записи на:
Как составить уникальное торговое предложение