Расписание программ
Главная \ Сервисы \ обучение персонала \ КУРСЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ \ Сложные переговоры: противостояние манипуляциям

2 дня \ 16 часов

г. Ижевск, ул.К.Маркса, 177Б, 3 этаж

Записей не найдено.

руб.
Сложные переговоры: противостояние манипуляциям
  • Программа
  • Резюме тренера

3 признака того, что вами манипулируют:

  1. У вас есть ощущение, что вас использовали, а придраться не к чему.
  2. Вы совершаете действие, потому что вы вынуждены, а в душе ненавидите его.
  3. Вы чувствуете, что с вами проделали нечто этически неправильное, но не понимаете как именно.

После тренинга вы сможете:

  1. Легко различать попытки вынудить вас к нежелаемому действию.
  2. Прекрасно себя чувствовать вне зависимости от того, как ведет себя собеседник.
  3. Отреагировать на манипуляцию любым из десятка изученных способов.

… и при этом сохранить отношения с партнером по переговорам.

Содержание тренинга:

1. Как различать манипуляции?
Чем отличается аргументация от манипуляции. По каким внутренним и внешним признакам вы можете определить, что вами манипулируют.

2. Почему люди манипулируют?
Осознанные и неосознаваемые приемы манипуляции: чего хотят люди, в каких полях зарождается неудовлетворенность ситуацией и желание манипулировать, и в какие типы сопротивления это может вылиться.

3. Основные мишени манипулятора
Типичные психокомплексы, на которые давит манипулятор: жалость («Мы сами не местные…»), лесть («Вы же можете это себе позволить», жадность («дайте скидку, и тогда мы станем постоянными Клиентами») и еще 8 способов надавить на вас. Выявление своих слабых мест и выбор метода работы с ними.

4. Как предупредить манипуляцию?
В какой момент, расположенный к вам собеседник начинает недоумевать, затем раздражаться, агрессировать и в конце концов, манипулировать вами. Что в вашей модели поведения может искушать собеседника к манипуляции. Как отследить и предвосхитить точку перехода из рациональной плоскости в манипулятивную.

6. Как реагировать на манипуляцию?
Что делать, если: собеседник давит, не принимает вас всерьез, торопит или иным образом «загоняет в угол». Типичные тактики и приемы манипулятора и методы конструктивного противостояния. Способы мягкого, среднего и жесткого реагирования.

7. Как стать нечувствительным к манипуляциям?
Десятки приемов противостояния манипуляциям могут быть заменены всего лишь несколькими твердыми этическими принципами. И, напротив, этически нетвердая позиция всегда провоцирует недоверие, агрессию и искушает собеседника использовать вас в своих целях. На какие парадигмы мы можем опереться, чтобы ваша позиция воспринималась, как бесспорная, и отбивала всякую охоту манипулировать вами – узнаем здесь.

Звоните! Проконсультируем, подберём обучение, научим персонал!

Записей не найдено.


Записей не найдено.


Форма записи на:
Сложные переговоры: противостояние манипуляциям