Расписание программ
Главная \ Сервисы \ обучение персонала \ КУРСЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ \ Строим правильные продажи
Дату выбирает заказчик

2 дня \ 16 часов

г. Ижевск, ул.К.Маркса, 177Б, 3 этаж

Записей не найдено.

Стоимость корпоративного обучения уточнить у менеджера руб.
Строим правильные продажи
  • Программа
  • Резюме тренера

Кому рекомендуется:
Компаниям, продающим стройматериалы, строительные услуги на рынке В2В

Признаки менеджеров, которым требуется капитальный ремонт:
- Они упускают клиентов конкурентам и кормят руководство «завтраками» о светлом будущем
- Относятся к продаже как «не фиг делать, все равно он нас не выберет, потому что с поставщиком давно работает»
- Искренне уверены, что клиент выбирает только по цене
- Свято верят, что чем больше скидку пообещаешь, тем быстрее сделку заключишь

Программа:

Выстраиваем правильное понимание продажи в голове

Что такое грамотная продажа?
-как изменился процесс продаж за последние 10 лет, какие приемы больше не работают
-что на самом деле ждет клиент в сфере строительства и у кого покупает

Какой продажник успешен?
- 10 смертельных заблуждений продавца
-какой продажник никогда не станет успешным
-что мешает нормально работать и достигать результатов
-реактивность/проактивность, что выбираем?
-что необходимо менеджеру, чтобы «звездить» в строительном бизнесе

Подготовка к продаже
- почему важен это этап, что он дает и чем чревато игнорирование
-что необходимо знать о компании, перед тем, как что-то предлагать
-как узнать алгоритм выбора партнера у конкретного подрядчика
-типы клиентов: как понять, кто перед вами, не проводя анкетирование на 100 вопросов
-ожидания каждого типа от вас и вашей компании
-основные потребности в сфере строительства

Конкурентные преимущества
- что это такое, как выделиться на строительном рынке и почему на « у нас дешевле» клиенты что-то все равно не ведутся
- КП-ложные и реальные
- как понять, чем вы все таки реально отличаетесь от других строительных фирм, или, если нечем, то изменить ситуацию?
- алгоритм выделения конкурентных преимуществ вашей компании

Кирпичики эффективной продажи

Вступление в контакт
- важность этапа –пустят дальше или «побреют» в очередной раз
- приемы и фишки для успешного прохода секретаря
- общаемся с ЛПР, как не завернуть разговор с первых минут
- как продолжить общение если вас сразу развернули, утепляем градусы общения

Выявление потребностей
- как разговорить неразговорчивого клиента
- как узнать , как клиент работает с другими строительными фирмами и не превратить это в допрос
- приемы для быстрого и безошибочного выявления потребностей
- как сделать «воронку вопросов», чтобы клиент решил, что ему выгодно работать с вами сам

Презентация
- презентация себя, компании, решения
- от чего зависит успех презентации
- приемы, позволяющие обернуть информацию в доступной и запоминающейся форме и выделиться среди однообразия и похожести на строительном рынке

Работа с возражениями
-природа возникновения возражений
-основные возражения «жестких»снабженцев и как с ними работаем
-манипуляции- любимый прием отделов снабжения, прокачиваем схемы ответов
-главные ошибки при работе с возражениями
-убойные алгоритмы при работе с возражениями

Дожимаем клиента
-как может быть, превратить в «да, работаем»
-приемы для стимулирования принятия нужного вам решения
-природа сомнений, почему клиент сомневается?
-отличаем истинные сомнения от манипуляций

Выход из контакта
- необходимые действия при выходе из контакта
-почему этот этап важен, как и установление контакта
-что сказать при прощании

Что после продажи?
-продали и забыли- чем опасен такой подход на вашем рынке
-что такое «любовь с клиентом»и как уделять внимание вашим партнерам после заключения сделки
-как понять, за что клиент выбрал именно вас, и как это перевести в лояльность

Звоните! Проконсультируем, подберём обучение, научим персонал!

Записей не найдено.


Записей не найдено.


Форма записи на:
Строим правильные продажи