Расписание программ
Главная \ Сервисы \ обучение персонала \ КУРСЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ \ Практикум для мудрых менеджеров «Белые начинают и выигрывают: тактика продаж»

1 день \ 8 часов

г. Ижевск, ул.К.Маркса, 177Б, 3 этаж

Записей не найдено.

руб.
Практикум для мудрых менеджеров «Белые начинают и выигрывают: тактика продаж»
  • Программа
  • Резюме тренера

На носу Новый год…
Подступает тоска от мысли, что план продаж опять поднимут?
Руководитель «просит» поднажать и принести еще миллиончик, а вы ума не приложите, куда «жать»?
Все «жирные» Клиенты давно разобраны конкурентами и вам их нечем заманить?
Опускаются руки при мысли, что придется делать кучу холодных звонков и слышать грубые отказы?
Надеетесь, что как-нибудь выкрутитесь?

Есть менеджеры, которые выбирают, кому продавать

Если игрок в шахматы гоняется за каждой пешкой, он рискует упустить короля. Если вы звоните всем «по списку» или, наоборот, общаетесь только с теми, кто вам нравится, то вы обречены на маленькие продажи.
Научитесь вкладывать время только в стоящие фигуры.

Есть менеджеры, которые предугадывают исход переговоров
Хороший игрок в шахматы продумывает тактику на несколько ходов вперед, и тщательно вымеряет каждый шаг. Поэтому для него не составляет труда свернуть, обогнуть и зайти с другой стороны. У него в запасе всегда есть парочка комбинаций.

Работая по принципу «Предложу лучшее (популярное, дешевое и т.д.), а там посмотрим» вы сильно рискуете. Нельзя вступать в игру без просчитанных вариантов развития событий. Иначе на поле вас будет ждать много сюрпризов, к которым вы не готовы.

Есть менеджеры, которые выжимают из тех же ресурсов больше
Если вам кажется, что вы сделали все, а остальное от вас не зависит, то позвольте пару вопросов:
Что именно «все»? Каков ваш средний счет? Конверсия по входящим контактам? По коммерческим предложениям? Процент продаж акционного товара? Количество позиций в среднем счете? Коэффициент оттока Клиентов?

Не знаете? Тогда вы не знаете, ВСЕ ли вы сделали.
Хороший тактик знает все сильные и слабые места своих фигур. Если игрок в шахматы начнет пробовать ходить всеми фигурами подряд, чтобы проверить, что получится, то его фиаско предсказать несложно. Пока он суетится и пытается понять, что делать, чтобы спасти пешку, противник ставит мат его королю.
Обнаружьте ваши настоящие пределы, задействовав каждый ресурс на максимум.

Создайте вашу личную тактику продаж!

Каких Клиентов включать в план, а кого оставить неудачникам?

  • Как провести сегментирование потенциальных Клиентов подручными средствами, и безошибочно сфокусироваться на тех, кто вам принесет хорошую продажу.
  • Какой способ «захода» в компанию выбрать, если Клиент «женат» на другом поставщике, забаррикадирован секретарями и ненавидит персонально вашу компанию.

На какие ресурсы опираться в Новый году?

  • Куда «жать», если кажется, что продажам расти некуда?
  • Почему оценка себя на основании самомнения, отзывов Клиентов и начальства – необъективна.
  • Как реально оценить свои недостатки и возможности с помощью цифр, и увидеть ресурсы для роста личных продаж.

Как добиться одобрения плана у шефа?

  • В каком виде презентовать проект развития продаж, чтобы заслужить аплодисменты и получить «добро» на запрашиваемые ресурсы.
  • Как структурировать, оформить и «подать» ваши идеи.
  • Участники будут работать в готовых шаблонах проектов развития!

Записей не найдено.


Записей не найдено.


Форма записи на:
Практикум для мудрых менеджеров «Белые начинают и выигрывают: тактика продаж»