Расписание программ
Главная \ Сервисы \ обучение персонала \ КУРСЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ \ Территория лояльных клиентов: как добиться того, чтобы клиент покупал у вас чаще (2 ступень)
Дату выбирает заказчик

2 дня \ 16 часов

г. Ижевск, ул.К.Маркса, 177Б, 3 этаж

Записей не найдено.

руб.
Территория лояльных клиентов: как добиться того, чтобы клиент покупал у вас чаще (2 ступень)
  • Программа
  • Резюме тренера

Ключевая идея:

«Как стать любимым заведением у ваших Клиентов, не снижая цен» 


Содержание тренинга:
 

1. Кто такой лояльный Клиент и сколько он стоит

Как определить, насколько лояльны к вам ваши Клиенты, и реально ли получать от них деньги чаще. И самое главное, - а сколько денег это может принести.

2. За что Клиенты нас ненавидят

7 убийц лояльности, при наличии которых Клиенты голосуют «ногами», то есть начинают закупаться у других. Иными словами, запрещенные для сотрудника, работающего над лояльностью Клиентов, фразы и действия. 

3. Как научиться распознавать мотивы Клиента

Что может скрываться за словами и действиями Клиента. Какие вопросы уместно задать, чтобы это определить. Как использовать приемы активного слушания, чтобы раскрыть картину мира собеседника.

4. Как  добиться расположения к себе

Какими фразами необходимо насыщать диалог, чтобы Клиент чувствовал себя значимым, любимым, важным. Что нужно делать, чтобы вы стали для Клиента любимым собеседником. Как создавать модель поведения на вербальном и невербальном уровне, чтобы Клиент чувствовал себя комфортно.

5. Как обходить острые углы

Как подавать неприятную информацию. Что сказать, чтобы сохранить лояльность Клиента даже после конфликтов, отказов  и «косяков» с вашей стороны. 

6.  Нарабатываем «багаж»  заготовок

Разбор типовых ситуаций в работе с Клиентом и наработка готовых решений для них (Клиент задает слишком общий вопрос, Клиента не устраивает время, Клиент долго не может определиться с выбором, Клиент хочет то, чего у вас нет, Клиенту нужно сообщить о необходимости ждать, Клиент выбирает между двумя вариантами, Клиента нужно быстро и просто сориентировать в ассортименте товаров или услуг, и других актуальных ситуаций для компании) 

Записей не найдено.


Записей не найдено.


Форма записи на:
Территория лояльных клиентов: как добиться того, чтобы клиент покупал у вас чаще (2 ступень)