Расписание программ
Главная \ Сервисы \ обучение персонала \ КУРСЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ \ Технические продажи
Дату выбирает заказчик

2 дня \ 16 часов

г. Ижевск, ул.К.Маркса, 177Б, 3 этаж

Записей не найдено.

Стоимость корпоративного обучения уточнить у менеджера руб.
Технические продажи
  • Программа
  • Резюме тренера

Кому рекомендуется:
Компаниям, продающим строительную и сельхозтехнику, технические услуги, обслуживание и ремонт техники, торговое и промышленное оборудование в сфере В2В.

Признаки менеджеров, которым требуется капитальный ремонт:
− Они упускают клиентов конкурентам и кормят руководство «завтраками» о светлом будущем
− Относятся к продаже как «нефиг делать, все равно он нас не выберет, потому что с поставщиком давно работает»
− Искренне уверены, что клиент выбирает только по цене
− Свято верят, что чем больше скидку пообещаешь, тем быстрее сделку заключишь

Содержание тренинга:

Строим правильное понимание продажи в голове Техника эффективной продажи

Что такое грамотная продажа?
-Как изменился процесс продаж за последние 10 лет, какие приемы больше не работают
-Что на самом деле ждет клиент и кого покупает

Какой продажник успешен?
-10 смертельных заблуждений продавца
-какой продажник никогда не станет успешным
-Что мешает нормально работать и достигать поставленных результатов
-Реактивность/проактивность, что выбираем?
-Что необходимо менеджеру, чтобы «звездить»

Подготовка к продаже
-Почему важен это этап, что он дает и чем чревато игнорирование
-Что необходимо знать о компании, перед тем, как предлагать заключить контракт на поставку техники
-Как узнать алгоритм принятия решения
-Типы клиентов: как понять, кто перед вами, не проводя анкетирование на 100 вопросов
-Ожидания каждого типа от вас и вашей компании
-Основные потребности в сфере корпоративного обслуживания техники

Конкурентные преимущества
- Что это такое, и почему даже если у вас « дешевле всех » клиенты не торопятся у вас обслуживаться
-Конкурентные преимущества- ложные и реальные
-Как понять, чем вы все-таки отличаетесь на рынке технических услуг, или, если ничем, то изменить ситуацию?
-Алгоритм выделения конкурентных преимуществ
-БОНУС-4 вида конкурентов

Техника эффективной продажи

Вступление в контакт
-Важность этапа – пустят дальше или «побреют» в очередной раз
-Приемы и фишки для успешного прохода секретаря
-Общаемся с ЛПР, как не завернуть разговор с первых минут
-Техника утепления с жесткими снабженцами

Выявление потребностей
-Как разговорить клиента
-Как узнать, у кого клиент обслуживается, и не превратить это в допрос
-Приемы для быстрого и безошибочного выявления потребностей на поставку
-Как сделать «воронку вопросов», чтобы клиент решил, что ему выгодно работать с вами сам

Презентация
-Презентация себя, компании, услуги
-От чего зависит успех презентации
-Приемы, позволяющие обернуть информацию в доступной и запоминающейся форме
-Выделяемся среди других поставщиков и закрепляем информацию

Работа с возражениями
-Природа возникновения возражений
-Техники работы с манипуляциями и давлением снабженцев
-Главные ошибки при работе с возражениями
-Убойные алгоритмы при работе с возражениями

Дожимаем клиента:
-Как «может быть», превратить в «да, работаем!»
-Приемы для стимулирования принятия нужного вам решения
-Природа сомнений, почему клиент сомневается?

Выход из контакта
-Необходимые действия при выходе из контакта
-Почему этот этап важен, как и установление контакта
-Что сказать при прощании

Что после продажи?
-Продали и забыли - чем опасен такой подход на высококонкурентном рынке
-Что такое «любовь с клиентом», для чего она нужна
-Как понять, за что клиент выбрал именно вас, и как это перевести в лояльность

Что в итоге:
− Менеджер понимает алгоритм принятия решения клиентом и умеет с этим работать
− Менеджер умеет подать информацию так, чтобы клиент не думал долго
− Умеет работать со «сложными клиентами», потому что понимает, чего они ждут
− Понимает, как работать с клиентом после продажи, чтобы сделка не была разовой

Формы работы:
− Мини лекции
− Реальные кейсы
− Работа в микро-группах
− Разбор на видео

Звоните! Проконсультируем, подберём обучение, научим персонал!

Записей не найдено.


Записей не найдено.


Форма записи на:
Технические продажи