Расписание программ
Главная \ Сервисы \ обучение персонала \ КУРСЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ \ Тренинг для менеджеров по продажам «Как продавать больше»

2 дня \ 16 часов

г. Ижевск, ул.К.Маркса, 177Б, 3 этаж

Записей не найдено.

руб.
Тренинг для менеджеров по продажам «Как продавать больше»
  • Программа
  • Резюме тренера

Как понять, может ли ваш клиент покупать у вас чаще и в большем количестве? Если Клиент в вашей базе, и что-то иногда покупает, это еще не значит, что он берет только у вас. Скорее всего, он подстраховывается, и берет где-то еще. Люди оставляют ВЕСЬ бюджет в одной компании только, если они ей полностью доверяют…Больше доверия - больше продаж. Тренинг продаж «Как продавать больше» научит вас, как сделать из ваших регулярных Клиентов приверженцев, которые будут хотеть работать только с вами, и закупаться у вас по максимуму.

Содержание тренинга:

1. Больше лояльности – больше продаж
Что древние греки знали о видах любви и как это связано с частотой покупок ваших товаров и услуг. Чем отличается приверженец от случайника. Что такое – первая по выбору компания. Как посчитать, сколько денег вы сейчас недополучаете от текущих Клиентов. И, самое главное, - в чем измерить любовь Клиента – обо всем этом в первом блоке.

2. Как мы отдаем продажи конкурентам
Что толкает Клиентов на миграцию в другие компании. Как недоразумение перерастает в кровную обиду. Что провоцирует людей голосовать «ногами», то есть начать покупать у других. Иными словами, запрещенные для сотрудника, работающего над лояльностью Клиентов, фразы и действия.

3. Как мы не замечаем возможности для продаж
Сервис начинается, когда заканчивается продажа. Как плохой любовник отворачивается после секса к стене, так и большинство менеджеров теряет всякий интерес к Клиенту сразу после заключения сделки. А зря. Ведь именно здесь – ресурс для закладывания фундамента следующих встреч и регулярных, повторных сделок. Разбираемся с тем, как и по каким поводам, поддерживать отношения с Клиентом, чтобы он мог сказать, что вы были великолепны – и в следующий раз – только к вам. Если коротко – составляющие хорошего сервиса в коммуникации.

4. Как овладеть наукой любви к людям, чтобы «влюбить» в себя Клиента
Как добиться расположения к себе и попасть в категорию «свой». По каким признакам Клиент понимает, что вы прекрасный собеседник и надежный парень. Как расположить себя в пространстве, куда смотреть и как выражать свои мысли, чтобы Клиент решил, что именно вы – тот, кому только и стоит доверять.

5. Учимся «читать» собеседника, чтобы находить ресурсы для продажи
Хорошо бы научиться читать мысли собеседника, чтобы понимать, как на него влиять... Мы не можем прочитать мысли, но мы можем сделать так, что он расскажет нам обо всем сам. Учимся узнавать то, что скрыто и распознавать то, что не явно. Приемы активного слушания и 13 категорий вопросов нам в помощь.

6. Упрощаем Клиенту взаимодействие с нами, чтобы облегчить принятие решения о покупке
Некоторыелюдиговорятсовершеннонепонятно. Одни – скомкивают информацию, вторые – прыгают с мысли на мысль. Третьи – отвечают не на тот вопрос, который задали… Такая речь, как минимум – раздражает, как максимум – обесценивает вас как специалиста. Как сделать вашу речь четкой, понятной и легкой для восприятия собеседника. Как подчеркнуть важное и расставить акценты. Одни словом, как облегчить Клиенту общение с нами.

7. Понижаем «градус» конфликта, чтобы не растерять с трудом наработанные связи
Сообщить неприятную информацию и при этом не «раздружиться» с Клиентом можно. Надо всего лишь знать – как…Если вам все-таки нужно сказать гадость, то как это сделать с минимальными потерями. Приемы для оправдания, отказа и предъявления претензий Клиентам. Не отдадим конкурентам ни одного, даже самого вредного Клиента!

Звоните! Проконсультируем, подберём обучение, научим персонал!

Записей не найдено.


Записей не найдено.


Форма записи на:
Тренинг для менеджеров по продажам «Как продавать больше»