Расписание программ
Главная \ Сервисы \ обучение персонала \ КУРСЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ \ Тренинг продаж «Как продавать дороже»

2 дня \ 16 часов

г. Ижевск, ул.К.Маркса, 177Б, 3 этаж

Записей не найдено.

руб.
Тренинг продаж «Как продавать дороже»
  • Программа
  • Резюме тренера

Вы рассказываете Клиентам про «скидочки» и «распродажи», и все равно натыкаетесь на «дорого». Вы тратите на Клиента кучу времени и усилий, а он берет одну позицию и с максимальной скидкой… Дешевого товара не хватает, а дорогой висит на остатках… Тренинг продаж «Как продавать дороже» научит вас грамотно предлагать Клиентам дорогие и комплексные решения для закрытия их потребностей, и делать это уверенно и убедительно. Убедительно настолько, что у Клиента не останется шансов захотеть что-то другое.

Содержание тренинга:

1. Как предлагать дорогие товары
Усиление вашей презентации. В этом блоке мы рассматриваем переговорные техники, суть которых - весомо и в тоже время не навязчиво, тонко увеличить ценность вашего предложения в понимании Клиента. Разбираемся, как при подаче информации создавать яркий образ в сознании Клиента, вызывать ощущение дефицита предложения, «зажигать» своей презентацией и в тоже время оставаться предельно понятным для клиента.

2. Как создать ощущение у Клиента, что ваше предложение – это его, и только его выбор
Клиент постоянно выбирает – между вами и другой компанией, между товарами аналогами, между характеристиками товара, между датами покупки, между менеджерами. Мы научимся таким образом помогать сделать выбор, что с одной стороны – вы будете влиять на него, с другой – Клиент за это вам будет только благодарен. И вы сможете аккуратно подводить его к нужному вам решению.

3. Как вести переговоры по цене
Дорого – это категория субъективная. 20 лет назад на предложение купить воды вы бы рассмеялись в лицо. Сегодня вы исправно отдаете деньги за обыкновенную воду. За килограмм картошки вы готовы отдать не больше 25 рублей. Однако платите за него 1000 руб, когда это картошка фри в хорошем ресторане. Изменять субъективное восприятие ценности товара нам помогут техники обоснования и презентации цены.

4. Как оставить все скидки себе
Если ваши Клиенты не идут за предлагаемые вами скидки на встречные уступки, вы неэффективно их просто разбазариваете. Как и за что можно «продать» скидку. Как подать скидку в ситуации, когда она определена общим прайсом, рассчитана индивидуально или является для вас вынужденным шагом.
Каким образом подавать информацию о цене, стоимости партии, стоимости пакета, чтобы Клиент понимал, как именно с этой ценой он зарабатывает, экономит или приумножает свои финансы.

5. Если конкуренты демпингуют
Братская могила – другое название политике демпинга. А потому что – «ни себе, ни людям». Однако многие еще так продолжают работать. Что делать, если ваши конкуренты продают ТО ЖЕ САМОЕ по бросовым ценам. Какие аргументы можно привести в такой ситуации. Как зародить сомнения у Клиента и оставить двери открытыми, если приходится Клиента «отдать».

6. Еще один путь к росту продаж - продавать «пакетами»
Какую информацию и в каком виде необходимо готовить перед комплексной продажей. Как сочетать различные товары или услуги в комплексе (что включать в предложение для Клиента).Как во время продажи предлагать сопутствующий товар, чтобы предложение не выглядело навязчивым. Что делать, чтобы Клиент оценил ваше предложение как необходимое для его ситуации. Как вести диалог, если у Клиента нет средств для приобретения комплексной услуги.

Звоните! Проконсультируем, подберём обучение, научим персонал!

Записей не найдено.


Записей не найдено.


Форма записи на:
Тренинг продаж «Как продавать дороже»