Расписание программ
Главная \ Сервисы \ обучение персонала \ КУРСЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ \ Учимся продавать обувь
Дату выбирает заказчик

2 дня \ 16 часов

г. Ижевск, ул.К.Маркса, 177Б, 3 этаж

Татьяна Роготнева
Стоимость корпоративного обучения уточнить у менеджера руб.
Учимся продавать обувь
  • Программа
  • Резюме тренера

Тренинг направлен на повышение уровня профессиональной компетентности продавцов-консультантов в области розничных продаж обуви.
На тренинге участники приобретут знания и умения по технике эффективных продаж обуви, разнообразят подходы в общении с Клиентом, узнают технологии для преодоления трудностей, возникающих в процессе продаж.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

  • Формирование внутренней успешности продавца.
  • Приобретение навыков эффективных продаж.
  • Научить продавцов делать клиента счастливым с помощью отличного сервиса и лучшего товара.
  • Получение конкретных технологий для преодоления трудностей, возникающих в процессе продаж.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:

1. Каким должен быть успешный продавец

  • Успешный – неуспешный продавец.
  • Роль убеждений в нашей жизни и как они влияют на процесс продаж.
  • Самодиагностика и изменение стиля продаж.

2. Правила общения с клиентом

  • Стратегия отношения к клиенту. Диагностика и коррекция отношения к клиенту.
  • Золотые правила работы в сфере обслуживания.
  • Технология создания искусственного дефицита. Подбор техник в зависимости от особенностей товара.
  • Отношение к компаниям- конкурентам.
  • Мотивы и страхи клиентов и как их использовать.

3. Особенности продажи обуви

  • Ориентация в модных тенденциях сезона.
  • Виды обуви и особенности их использования (туфли, ботинки мокасины, сандалии и др.).
  • Подбор обуви для разных типов ног.

4. Установление первого контакта с клиентом

  • Приемы и особенности установления первого контакта.
  • Вербальные и невербальные средства общения. Умение «читать» клиента.
  • Создание приятной психологической атмосферы с первых секунд.
  • Способы подстройки и «ведения» клиента.
  • Как избежать типичных ошибок в обращении к клиенту.
  • Создание «первых» фраз.
  • Активизация равнодушного покупателя.

5. Выяснение потребностей и ожиданий Клиента в обувном магазине

  • Потребности и мотивы покупки клиента.
  • Техники выяснения потребностей. Искусство задавать вопросы.
  • Вопросы, которые «открывают» и «закрывают» клиента.
  • Умение «слушать» и «слышать».
  • Активное слушание и ценностные слова клиента.

6. Презентация обуви (компании)

  • Как сделать предложение клиенту, от которого он не сможет отказаться
  • Презентация в зависимости от размера, типа ног
  • Использование ценностных слов. Язык выгоды
  • Особенности визуальной презентации обуви

7. Работа с возражениями

  • Причины возникновения возражений.
  • Виды возражений и что за ними скрывается.
  • Отработка ценовых возражений. Понятие цены и ценности.
  • Разработка конкретных способов работы с возражениями.

8. Завершение сделки

  • Признаки готовности клиента к сделке.
  • Тест на сделку.
  • Приемы завершения контакта.
  • Формирование лояльности клиента и как сделать так, чтобы клиент пришел снова.
Звоните! Проконсультируем, подберём обучение, научим персонал!
Татьяна Роготнева

Наверно, Вы читаете мое резюме, потому что выбираете тренера для тренинга своих сотрудников, либо собираетесь сами посетить мою программу. Ниже Вы найдете все факты обо мне в цифрах и картинках. А если ответить на вопрос: Почему я? Кто я?

Отвечу так: Я тренер, который все свои тренинги основывает на собственном опыте. Я не придумала что-то новое в продажах (хотя очень хотелось бы). Все уже давно придумано и написано в сотнях книг.

Я могу донести эту информацию до каждого участника. Объяснить простым человеческим языком, подкрепить примерами и закрепить практикой.

Я - тренер! Я не оставляю своих участников после тренинга, я готова сопровождать, отвечать на вопросы, корректировать речевые модули и т.д.
Я - тренер-наставник! И если обратиться к отзывам участников моих тренингов, я могу с уверенностью сказать, что я не только учу продавать, я меняю отношение к продажам, а особенно к клиентам. 


Немного фактов

9 регионов нашей
огромной страны 

сильные приёмы
и техники

постренинговое
сопровождение
+ наставничество 

точечная адаптация
тренинга под
специфику клиента 


Опыт работы в числах

трудовой деятельности
включают в себя 
разнообразный 
успешный опыт

в сфере В2С, где я прошла путь от продавца-консультанта 
до зам. директора магазина, 
это были одежда и обувь, 
игрушки и мебель, 
окна и даже сантехника 

в сфере В2В
от менеджера по продажам, 
проект-менеджера
до руководителя отдела продаж 

успешный
бизнес-тренер

 

 

 

Образовательное уравнение

Удмуртский
Государственный
университет

Опыт работы,
карьерный рост

Корпоративный тренер
ГК «Фармаимпекс»

Регулярное
системное обучение
на семинарах и тренигах
известных специалистов
в области продаж и управления

Тренинги, которые я провожу

“Розничный” состав

B2B-состав

Управленческий состав

СПЕЦсостав

«Супер-продавец»

«Рецепт эффективных продаж» 

«Лидерство в системе управления» 

«Эффективные продажи
в аптеке»    

«Продажи за 3 минуты» 

«Продажи по телефону»

«Управление конфликтами» 

«Косметика: большие
продажи в магазине»

«Работа с возражениями» 

«Холодные звонки»

«Мотивация персонала» 

«Продаем окна:
эксперт своего дела»

«Расширение продажи» 

«Навыки работы с входящими звонками» 

«Я наставник: Учусь учить» 

«Учимся продавать
обувь»

«Эффективные
коммуникации в управлении»

«Учимся продавать
детские товары»

Отзывы участников программ Татьяны Роготневой


Отзывы по программе «Управляющий магазином»

«Уважаемая Татьяна, спасибо большое за доступность материала, за доброжелательный подход к каждому, за то, что не было нравоучений. За ваши улыбки, за знания, за обучение в игровой форме. Желаю вам здоровья и успехов!

Спасибо за содержательный тренинг! Я смогла по-другому взглянуть не только на методы своего управления, но готова многое из того, что узнала, применить во всем, что меня связывает на работе и дома. Огромное вам спасибо!

Все было хорошо, много всего в себе открыла, много узнала об отношениях с сотрудниками, с клиентами. Увидела в себе ошибки, над которыми нужно работать и начала работать. Всего вам хорошего!

Хочу поблагодарить всю команду «Территории менеджмента» за любовь и заботу, вкусный кофе, сладкие конфетки. Особая благодарность замечательной девушке Татьяне Роготневой! Спасибо за энергию, за информацию, за тренинг!»
«Магазин для сантехника»

Отзывы по программе «Территория лояльных клиентов»

«Тренинг понравился. Многое вспомнила из предыдущих тренингов, кое-что закрепила. Поняла, что нужно исправить, над чем поработать. Тренер не осуждает, с юмором на примере объясняла ошибки и показывала примеры их решения. Спасибо!

Понравилась динамичность, непринужденность в общении. Надеюсь на значительное усвоение материала и использование в работе. Спасибо!

Огромное вам спасибо за полученные на вашем тренинге знания, это очень важно для меня. Буду стараться применять полученные знания не только в своей работе, но и в личной жизни.

Все очень понравилось, что-то знали, но не применяли, много нового узнали. Будем стараться применять на практике. Спасибо!»
Компания «Престиж»


Отзывы по программе «Территория дорогих продаж»

«Уважаемая Татьяна! Бесконечно рад присутствию на ваших лекциях! Собрал мозги в кучу! Ученье – свет!

Тренинг «Дорогие продажи» пойдет нам на пользу, я увидел сильные и слабые стороны своих коллег, ошибки, которые мы допускаем. Раскрыл коллег с другой стороны. Тренинг подтолкнет нас на дополнительную работу, он дал нам вектор развития.

Милая Татьяна! Спасибо огромное за внимание, время, терпение, за то, что отдали частичку себя! Счастья, любви, удачи и душевного равновесия!

Очень понравилась сценка. Взгляд на себя со стороны поможет мне в работе».
УХК


Отзывы по программе «Супер-продавец»

«Участие в программе дало мне собрать все свои знания воедино. В программе все четко, ясно, последовательно.

Участие в программе дало мне возможность правильно формулировать вопросы, задавать встречные вопросы, внимательно наблюдать и слушать своего клиента. Мои ожидания оправдались на 100%. Очень понравилось непосредственное участие в тренинге, разбирать типовые ошибки.

Все ожидания оправдались. Подробный подход к каждому вопросу , разъяснение.

Ожидания оправдались, программа дала много полезной информации. Понравилось, что весь тренинг проходил четко, понятно, с многочисленными примерами».
Магазин «Мехамания»


«Новые способы воздействия в продаже, ожидания оправдались. Больше всего понравилось активность тренера и динамичность тренинга».
Ганина Виктория Владимировна, директор «Ваш Дом»


«Результат превзошел ожидания. Понравилось, что все происходит в дружеской атмосфере, а не учитель-ученик. Разъяснили все, что мне до этого было не понятно. Спасибо!»
Шипицына Анна Леонидовна ИП Тимофеев «Дом обуви и одежды»


«Теперь я научилась, как правильно урегулировать конфликтные ситуации, а также, что нужно полюбить своего покупателя и продавать от души, а не втюхивать товар. Все очень понравилось».
Петрова Екатерина Николаевна, продавец-консультант ГК «Стена»


Форма записи на:
Учимся продавать обувь