Расписание программ
Главная \ Сервисы \ обучение персонала \ КУРСЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ \ Вся правда о продажах: тренинг для менеджеров по продажам, которым требуется "ремонт мозга"
Дату выбирает заказчик

2 дня \ 16 часов

г. Ижевск, ул.К.Маркса, 177Б, 3 этаж

Записей не найдено.

Стоимость корпоративного обучения уточнить у менеджера руб.
Вся правда о продажах: тренинг для менеджеров по продажам, которым требуется "ремонт мозга"
  • Программа
  • Резюме тренера

ПРИЗНАКИ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ, КОТОРОМУ ТРЕБУЕТСЯ "РЕМОНТ МОЗГА":

  • Всегда говорит "У клиента уже всё есть, ему ничего не надо"!
  • Говорит, что мог бы продавать больше, если бы цены были ниже! - Говорит, что клиент не покупает, потому что у него нет денег!
  • Он хронически не выполняет план!
  • Говорит, что у него плохая клиентская база, а у коллег хорошая!

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Что такое продажи?

  • Мифы и реальность
  • Почему умные книжки по продажам не помогают Вам продавать больше?
  • Как изменился процесс продаж за последние 10 лет, основные тенденции
  • Что на самом деле ждем наш клиент и у кого покупает?
  • Лучшие кейсы по продажам ведущих Российских компаний
  • Современный язык продаж – какой он?
  • Главные убийцы продаж

Кто такой продажник?

  • Почему одни продают,а другие нет?
  • Что нужно делать что бы всегда выполнять план продаж?
  • Чтонасамомделеубиваетпродажи?
  • Продажник ли ты вообще?
  • Как стать хорошим продажником?

Подготовка к продаже

  • Где хранится досье на клиента?
  • Как узнать о платежеспособности клиента?
  • Как узнать о том, каков алгоритм принятия решения в компании?
  • Как сделать союзником самого главного человека в любой компании – секретаря!
  • Что нужно знать, когда собираешься кому то что то продать?

Поиск клиентов

  • Что такое клиентская база, в каком виде она должна быть?
  • Клиентская база не резиновая!
  • Где искать новых клиентов?
  • Какие каналы продаж доступны для любого менеджера по продажам
  • Как можно обеспечить для себя входящий поток клиентов?

Типы клиентов

  • Почему отправляя одно и то же предложение кто-то покупает а кто-то нет?
  • Как определить тип клиента не проводят анкетирования на 100 вопросов
  • Престиж, экономия, функциональность, эстетика – определение ценностей клиента поможет Вам в разы увеличить продажи
  • Лжеолигархи и лжебоссы, как их распознать
  • Какие страхи,хотелки и потребности у разных типов клиентов

Конкурентные преимущества (КП)

  • Что такое конкурентное преимущество
  • Ложные и реальные КП и откуда они берутся
  • Инструменты для выявления реального КП

Вступление в контакт

  • Это самый важный этап от его успеха зависит «пустят вас внутрь или нет», продолжится ли телефонный разговор, или Вам ответят «вы уже 15й сегодня, до свидания»!
  • Приемы и фишки для установления контакта, чтобы «пропустили дальше»
  • Как можно «улыбнуть» клиента и выделится из серой массы множества продажников!
  • Как определить что контакт установлен?

Выявление потребностей

  • Как разговорить клиента?
  • Что нужно спросить, чтобы клиент рассказал тебе историю своих трудностей общения с вашими конкурентами
  • Приемы для быстрого и безошибочного выявления потребностей

Презентация

  • Что такое презентация себя, компании, решения?
  • Отчего зависит успех презентации?
  • Анализ вашего коммерческого предложения!
  • Как создать продающее коммерческое предложение
  • Приемы для эффективной презентации
  • Нестандартные приемы презентации продукта
  • Эффективные приемы предложения сопутствующего товара

Работа с возражениями

  • Природа возникновения возражений
  • Главные ошибки при работе с возражениями
  • Почему говорят «Нет»
  • Приемы работы с возражениями
  • Основные эффективные алгоритмы работы с возражениями

Дожимаем

  • Как “можетбыть” превратить в “да”
  • Приемы для стимулирования принятия нужного решения
  • Природа сомнений,почему человек сомневается?

Выход из контакта

  • Необходимые действия при выходе из контакта
  • Почему этот этап также важен как и установление контакта
  • Какие слова должен услышать клиент при прощании?

Что послепродажи?

  • Что влечет за собой подход "продали и забыли”
  • Что такое любовь с клиентом?
  • Лояльный клиент–какой он?
  • Как сделать так, чтобы клиент никогда тебе “не изменял” с другими? 
Звоните! Проконсультируем, подберём обучение, научим персонал!

Записей не найдено.


Записей не найдено.


Форма записи на:
Вся правда о продажах: тренинг для менеджеров по продажам, которым требуется "ремонт мозга"