Расписание программ
Главная \ Сервисы \ обучение персонала \ КУРСЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ \ Высшая школа продаж в корпоративном формате
Дату выбирает заказчик

2 дня \ 16 часов

г. Ижевск, ул.К.Маркса, 177Б, 3 этаж

Записей не найдено.

руб.
Высшая школа продаж в корпоративном формате
  • Программа
  • Резюме тренера
Современный Клиент избалован
Он завален презентациями, предложениями и акциями
Ему не нужны ваши преимущества, успешность и рекомендации
Больше всего он хочет, чтобы его просто не трогали
Хватит. Перестаньте мучить ваших Клиентов!
 
Добро пожаловать на высшую ступень эволюции продаж:
 
ПОРА УЧИТЬСЯ ПРОДАВАТЬ НЕ ПРОДАВАЯ!
 
Освещать вопрос, а не предлагать
Давать экспертную оценку, а не втюхивать
Приносить пользу, а не рассказывать преимущества
Оставлять выбор, а не настаивать
 
Все, чему вас учили вчера, в Эпоху Водолея работать не будет.
 
Клиент хочет общаться с Человеком, а не с Продажником…
 
Содержание программы:
  1. Тенденции 21 века.  Эпоха Водолея: чем  современный человек отличается от вчерашнего. От чего устали Лица, Принимающие Решения. Что будет в крайнем дефиците в ближайшие десятилетия. Что вы можете дать руководителю, у которого есть все. 
     
  2. От чего следует отказаться менеджеру нового поколения. Какие модели поведения продавца «набили оскомину» и провоцируют отказ. Какие приемы продаж легко идентифицируются Клиентом и вызывают его раздражение.
     
  3. Портрет менеджера нового поколения. К какому идеалу стремиться, чтобы вызывать доверие. Как вести себя, чтобы Клиент поверил, в то, что вы ему помогаете, а не втюхиваете.  Как перестать продавать и начать приносить пользу, не теряя в оборотах и приобретая в прибыли.
     
  4. Выход на новый уровень эволюции: как отформатировать продажи. 

Перестройка анализа продаж.  Куда «жать», если  кажется, что продажам расти некуда? Почему оценка себя на основании самомнения, отзывов Клиентов и начальства – необъективна.  Как реально оценить свои недостатки и возможности с помощью цифр, и увидеть ресурсы для роста личных продаж.

Перестройка тактики продаж.  С кем стоит работать, а кого оставить неудачникам. Как провести сегментирование потенциальных Клиентов подручными средствами, и безошибочно сфокусироваться на тех, кто вам принесет хорошую продажу. Какой способ «захода» в компанию выбрать, если Клиент «женат» на другом поставщике, забаррикадирован секретарями и ненавидит персонально вашу компанию.

Перестройка себя. Можно ли изменить впечатление о себе, не изменив себя. Как, не переставая быть продажником, перестать выглядеть как продажник, говорить как продажник, и  двигаться как продажник. 

Перестройка техник продаж.  Использование приемов продаж «наоборот». В каких случаях уместны «вредные слова», почему открытые вопросы могут все испортить; правда ли, что нужно отстаивать цену и как увеличить шансы на продажу, отказавшись от продажи. Эти и еще десятки привычных приемов продаж в непривычном ракурсе.

Требования к участнику: наличие амбиций, интеллекта и знание базовых техник продаж.

ОСТОРОЖНО! ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ ПО-НОВОМУ ВАМ ПРИДЕТСЯ ИЗМЕНИТЬ ОБРАЗ ЖИЗНИ! ВЫ ПРАВДА ГОТОВЫ?

Записей не найдено.


Записей не найдено.


Форма записи на:
Высшая школа продаж в корпоративном формате