Расписание программ
Главная \ Сервисы \ обучение персонала \ КУРСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ \ Семинар «Эффективная рабочая коммуникация: готовые решения для влияния на подчиненных»
Дату выбирает заказчик

2 дня \ 16 часов

г. Ижевск, ул.К.Маркса, 177Б, 3 этаж

Записей не найдено.

Стоимость корпоративного обучения уточнить у менеджера руб.
Семинар «Эффективная рабочая коммуникация: готовые решения для влияния на подчиненных»
  • Программа
  • Резюме тренера
ИЗУЧЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
 
1. Представление решений.
2. Техники коммуникации
3. Оперативная мотивация
4. Саморазвитие
5. Представление решений
6. Разработка решений
7. Координация
8. Контроль
9. Делегирование
10. Оперативное лидерство
11. Регламентация
12. Управление группой
 
ЧЕМУ БУДЕМ УЧИТЬСЯ:
 
В этой части мы изучим алгоритмы типовых бесед, рабочих встреч и совещаний, проводимых управленцами. Тех бесед, которые нацелены на получение конструктивного итога. То есть на то, чтобы люди после вашего диалога что-то СДЕЛАЛИ. И желательно то, что нужно вам.
 
А ЧТО В РЕЗУЛЬТАТАЕ?
 
Вы получаете багаж заготовок для воздействия на подчиненных без применения денежных штрафов и премий в типовых для управленца ситуациях. А также учитесь представлять ваши бизнес-решения  таким образом, чтобы слушатели  с готовностью воспринимали ваши идеи.
 
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
1. Алгоритмы эффективного обсуждения вопросов с подчиненными. С чего начинать, куда вести и как заканчивать беседу. Сколько, о чем и, самое главное, для чего, должен говорить руководитель. Чем отличается беседа «тет-а-тет» от группового собрания и презентации решения. Подводные камни различных типов бесед и способы их обойти.
 
2. Беседа для обратной связи. Правила позитивной, негативной и развивающей обратной связи, призванной закрепить или изменить модель поведения подчиненного.
 
3. Мотивационная беседа. Правила построения беседы, призванной в чем-либо убедить или переубедить подчиненного или простимулировать к нужному вам действию. Основные теории мотивации и способы их использования на практике.
 
4. Беседа для формирования ответственности у подчиненного. Правила беседы для ситуаций, когда подчиненный проявил безответственность. Эффективные ответы на типовые оправдания подчиненных: «Я забыл», «Я не успел», «Я не знал, как это сделать», «Мы хотели как лучше», «Я исправлюсь», «Я звонил – не дозвонился, я искал – не нашел», "Первый раз слышу", "Это виноваты они", "Это было еще до меня», "А я говорил", «Все равно бы меня никто не послушал», "А мне никто не говорил", «А я думал…».
 
5. Проведение групповых собраний. Алгоритм проведения короткого и эффективного совещания. Правила организации совещания и управления динамикой группы. Работа со сложными ситуациями на групповом собрании. Что делать, если кто-то вас перебивает, слишком затягивает доклад, пытается подорвать ваш авторитет, опаздывает, уводит группу в сторону, отмалчивается, не слушает, ставит под сомнение вашу компетентность, задает неудобные вопросы, не включается в работу.
 
6. Проведение презентации деловых решений. Как преодолеть страх перед выступлением. Профилактика возможных рисков и настройка на аудиторию. Формулировка цели, идеи и основных тезисов. Разработка хронологической и смысловой структуры презентации. Определение стиля выступления. Подготовка визуального ряда. PowerPoint. Для чего НА САМОМ ДЕЛЕ нужны слайды. Особенности жестов, зрительного контакта, движений выступающего для усиления подаваемой информации и удержания аудитории. Способы усилить и ослабить активность слушателей.
 
7. Беседа для нематериального поощрения или наказания. Отличники и двоечники. Откуда берутся «стахановцы» и «кровопийцы» в коллективе. Как обычно поступает руководитель с такими сотрудниками, и каким последствиям это приводит.  Как правильно вести себя с лучшими и что делать с худшими. Что входит в комплект нематериального «поощрения и наказания». Почему иногда поощрение не радует, а наказание не пугает. За что нужно наказывать и хвалить. Как выбирать меру и точки воздействия на подчиненного. В каких случаях поощрение и наказание приводит к обратному эффекту. Как провести процедуру эффективной похвалы или наказания для того, чтобы закрепить в поведении подчиненных нужную вам модель. Типовые ошибки руководителей во время процедуры.
Звоните! Проконсультируем, подберём обучение, научим персонал!

Записей не найдено.


Записей не найдено.


Форма записи на:
Семинар «Эффективная рабочая коммуникация: готовые решения для влияния на подчиненных»