Расписание программ
Главная \ Сервисы \ обучение персонала \ КУРСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ \ Семинар «НЕденьги: как бесплатно найти, вырастить и удержать сотрудника»
Дату выбирает заказчик

2 дня \ 16 часов

г. Ижевск, ул.К.Маркса, 177Б, 3 этаж

Записей не найдено.

Стоимость корпоративного обучения уточнить у менеджера руб.
Семинар «НЕденьги: как бесплатно найти, вырастить и удержать сотрудника»
  • Программа
  • Резюме тренера
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
1. Выстраивание рабочих взаимоотношений с  подчиненными. Как правильно определять формат коммуникации и длину дистанции с подчиненным. До какой степени, и в каких случаях сближаться. Сколько стоит ваша популярность: ловушки «командного духа». Стоит ли привлекать подчиненных к принятию решений: последствия творческого коллективизма. Должны ли вы нравиться подчиненным: страх, уважение, обожание – в каком режиме держать подчиненных.
 
2. Управление эмоциональным фоном беседы. Приемы создания благоприятной атмосферы  коммуникации с помощью активной лексики (эффективных речевых оборотов), снимающей недовольство, настороженность собеседника, формирующих эмоциональное согласие с информацией, предоставляемой вами.
 
3. Усиление эмоционального фона. Голосовые характеристики, позы, жесты и другие не вербальные инструменты, стимулирующие позитивное отношение собеседника, и, наоборот, провоцирующие негатив и агрессию в ваш адрес.
 
4. Управление «картиной мира» собеседника. Как исследовать картину мира подчиненного и использовать ее для управления диалогом. Барьеры  общения, препятствующие корректному восприятию информации и, как следствие, искажающие смысл и значение фраз собеседника. Техники активного слушания, обеспечивающие словесную и не словесную поддержку говорящего (собеседника) и однозначное понимание запросов, пожеланий, эмоций другой стороны.
 
5. Управление убедительностью. Схема построения речевых оборотов руководителя, обеспечивающая четкость, логичность и простоту восприятия излагаемой информации. Приемы аргументации своей позиции. Приемы для подачи неприятной для собеседника информации, в формате, сглаживающем негативную составляющую.
 
6. Управление конфликтной ситуацией. Как рождается конфликт. Рациональные и эмоциональные причины возникновения конфликта. Ролевой и личностный уровень участников конфликта. Разница между ритуальным и конструктивным диалогом. Барьеры, восприятия, которые необходимо преодолевать в конфликте. Виды сопротивления и фазы конфликта.
 
7. Разрешение конфликта на ролевом уровне. Алгоритм работы с рациональными возражениями. Прояснение истинных причин претензий. Мягкая, средняя и жесткая корректировка картины миры собеседника. Приемы аргументации вашей позиции при работе с сопротивлением. Способы реагирования на типичные возражения подчиненных при постановке задачи, при приемке работы от подчиненного, при введении изменений в компании. Корректные способы отказать, предъявить претензию, и оправдать ситуацию.
 
8. Разрешение конфликта на личностном  уровне. Эго-состояния личности по Э.Берну. Техники работы с  агрессивными проявлениями личности в конфликте. Тактики манипуляции в конфликте и способы мягкого, среднего и жесткого противостояния давлению.
 
9. Выход из конфликта. Конструктивное и деструктивное завершение конфликта. Приемы для перевода участника конфликта в  рамки конструктивного диалога. Способы корректного завершения ситуации. Способы снятия стресса у сотрудника после конфликтной ситуации.
Звоните! Проконсультируем, подберём обучение, научим персонал!

Записей не найдено.


Записей не найдено.


Форма записи на:
Семинар «НЕденьги: как бесплатно найти, вырастить и удержать сотрудника»