Расписание программ
Главная \ Сервисы \ обучение персонала \ КУРСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ \ Семинар «Война за Клиента: как побеждать обычными сотрудниками»

1 день \ 8 часов

Записей не найдено.

Стоимость корпоративного обучения уточнить у менеджера руб.
Семинар «Война за Клиента: как побеждать обычными сотрудниками»
  • Программа
  • Резюме тренера

Содержание семинара:

Есть компании, которые способны побеждать даже с обычными НЕ гениальными и НЕ инициативными сотрудниками.
McDonald’s Corporation тому яркий, но далеко не единственный пример. Открывая новое заведение в чужой стране, McDonald’s делает его абсолютно таким же, как и в любом другом городе.

Начиная от степени прожаренности биг-мака и заканчивая скоростью обслуживания. Как они этого добиваются?

Есть технологии, позволяющие вооружить сотрудников до зубов.

McDonald’s Corporation , как и другие ведущие компании, четко разделяют функции "управления" и "исполнения", ничего не оставляя на откуп рядовым сотрудникам. Каждое действие сотрудника продумано, обеспечено ресурсами и поддерживается управленцем. И тогда сотруднику - остается только - делать, и не остается шансов делать неправильно. Реально ли добиться того же в вашей компании?

Вы можете сделать из ваших продажников слаженно и четко действующую армию бойцов.

И добиться того, чтобы на переговорах с Клиентом каждый ваш сотрудник был одинаково хорош вне зависимости от его уровня гениальности и опытности. Надо всего лишь продумать и узаконить тактику боя за них и тогда в атаку ваши бойцы будут ходить по вашим правилам.

Что должна включать в себя ваша корпоративная технология продаж?
Из каких правил игры состоит "устав" отдела продаж. Какие действия "в полях" обеспечивает каждый раздел "устава" . Какие разделы являются обязательными, а какими - можно пренебречь.

Какими ресурсами нужно обеспечить "продажника" для результативного общения с Клиентом?
Что у «продажника» всегда должно быть под рукой, чтобы он мог реализовать технологию. Как правильно создать и материализовать конкурентный анализ, типовые решения для Клиентов разной емкости и презентационные материалы для встречи.

Что "продажник" должен знать до переговоров?
Какой информацией обеспечить сотрудника до переговоров, чтобы минимизировать НЕполезную "инициативу" продажника на встрече с Клиентом. Типы ваших Клиентов, их специфичные потребности и тактики ведения переговоров с разными типами.

Какому алгоритму должен следовать ваш "продажник" в полях?
Какой должна быть матрица переговоров, чтобы сотрудник мог двигаться по ней с наилучшим результатом. Примеры эффективных алгоритмов, разработанных в разных компаниях. Методы создания алгоритма, специфичного для вашей компании.

Как обеспечить выполнение технологии продаж?
Как организовать обучение и контроль сотрудника, чтобы технология продаж выполнялась вне зависимости от присутствия вас рядом.

Готовые шаблоны документов
На программе будут внятные шаблоны важнейших для организации эффективной работы отдела продаж документов:

  • Отчет по личной встрече
  • Ежедневный отчет менеджера по продажам
  • Ежедневный отчет руководителя отдела продаж
  • Регламент проведения оперативных совещаний в отделе продаж
  • Образец коммерческого предложения
  • Положение о присвоении категорий
  • Положение о проведении аттестации отдела продаж
  • Чек-листы для оценки эффективности менеджера по продажам
  • Образец Корпоративной Книги Продаж
  • и другие полезные документы
Звоните! Проконсультируем, подберём обучение, научим персонал!

Записей не найдено.


Записей не найдено.


Форма записи на:
Семинар «Война за Клиента: как побеждать обычными сотрудниками»